Всех приветствую!
Имеем авто, притащили, зажигание не включается, на панели steering locked. Снял замок блокировки руля, заклинил в открытом состоянии. Разобрал , убрал стопора, пружинки, заменил реле(сделал выносные). После удержания кнопки старт-стоп замок стал отрабатывать в положение "открыто", но зажигание так и не включается. Соответственно запуска авто нет, блоки на диагностику не выходят.
Полез в схемы, блок предов под капотом. Нет "+" на предохранитель F5D, контактах 1,2 разъёма PPM1, контакте 4 разъёма PPH1, не управления "-" на контакте 2 разъёма PEM. Снял блок, визуально повреждений нет, за исключением окислившегося контакта в разъёме PEM, зачистил, восстановил, реакции ноль.
Проверены все массы, на кузов, на ЭБУ моторного. Прозвонил контакты:
Проверьте отсутствие обрывов в линиях мультиплексной сети "CAN":
ЭБУ системы впрыска, контакт A4 разъема A - контакт 6 диагностического разъема автомобиля
ЭБУ системы впрыска, контакт А3 разъема A - контакт 14 диагностического разъема автомобиля
Убедитесь в отсутствии обрывов в линии связи K:
ЭБУ системы впрыска, контакт B4 разъема A - контакт 7 диагностического разъема автомобиля
Отсоедините наконечник провода "масса" ЭБУ от минусовой клеммы
аккумуляторной батареи.
Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, контакт L1 разъема C Минусовой наконечник
ЭБУ системы впрыска, контакт M1 разъема C Минусовой наконечник
ЭБУ системы впрыска, контакт M1 разъема B Минусовой наконечник
ЭБУ системы впрыска, контакт L1 разъема B Минусовой наконечник
Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем "PEM" и проверьте
чистоту и состояние соединений.
Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в цепи:
ЭБУ, разъем B, контакт D4->Блок защиты и коммутации, разъем РЕМ, контакт 2
Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем с маркировкой "PPM1" и проверьте чистоту и состояние соединений.
Проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи:
ЭБУ, разъем B, контакт M2->Блок защиты и коммутации разъем PPM 1 контакт 1
Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем "PEH" и проверьте
чистоту и состояние соединений.
Проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи:
ЭБУ, разъем A, контакт D1->Блок защиты и коммутации,разъем PEH, контакт 1
Пошёл 5 день еб.и с данным чудом. Подтолкните в нужном направлении коллеги, а то мой мозг себя походу исчерпал (или устал).