Перейти к содержанию

Gyugo

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gyugo

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новый Уренгой
  • Авто
    Любитель

Достижения Gyugo

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Решил проблему жесткости: 1) Пропаял феном паяльной станции все в блоке ЭБУ AHC - контакты разьемов, микросхемы, память, сборки, транзисторы, кондеры. 2) Пропаял контакты, облудил дорожки и контактную группу в блоке переключения режимов AHC. Поставил на место - все машина стала мягкой, валкой в мягком режиме, стыков не слышно в салоне вообще. В общем подвеска работает так как и должна. Огромное спасибо всем за помощь и советы! :-)
  2. Подобъем итоги: 1) машина в самом начале глючила - gyugo писал(а): ...Покрутишь регулировку жесткости - все нормально. ...Уже будучи дома задумался сам - снял регулятор уровня и жесткости, а там контакты обгоревшие. Все почистил - месяца два проблем не было - потом опять жестковата стала, но уже регулятор жесткости ситуации не меняет. Точнее он регулирует жесткость, но машина в положении комфорт жестковата.... Вот с чего надо было начинать и задумываться ... Из-за чего обгорели контакты? Что случилось потом когда контакты почистились и машина какоето время ездила мягко - что сгорело и где? 2) После манипуляций с жидкостью - слив, прокачка и пр. - машина становится мягкой на очень короткий промежуток времени. 3) после манипуляций с проводами - отключение массы на степы машина ездит мягко (при этом глухие удары - буханья остаются) день - два. потом все жестче и жестче. 4) Обратил внимание что после манипуляций с подъемом опусканием машина становится жесткой ... но этот факт недоказан. Для себя делаю вывод - проблема вероятнее всего в электрике. а) либо провода (на степы?) б) либо блок ЭБУ. в) либо что то с переключателем (проводами к нему). г) ????
  3. спасибо за подсказку! - именно она приблизила к пониманию проблемы Сделано было вот чего: Когда я обрезал проводку, пришлось удлиннить общий провод который идет на степы (от задней 5 двери до ног заднего левого пассажира). Вот мне и подумалось - может проблема именно в нем? Взял толстый провод и кинул его от "массы" задних сидений до проводов идущих на степы. Получилось 15 см вместо 1,3м. Заодно пропаял все скрутки (соединения вместо обрезанных разъемов). До этого они были скручены электрическими "скрутками" для проводов и залиты герметиком. Итого около 1,5 дней я ездил мягко. При этом "буханья" оставались. Т.е. исчезла долбежка в руль в кузов, но остались "пробои" на кочках. потом все началось сначала - машина все жестче и жестче... Не понимаю зачем массу надо было брать хрен знает где - если ее можно было для степов взять прямо с корпуса степов ... так же проверил контролькой провода на датчики - все ок.
  4. Если бы мне еще данная функция с моим количеством сообщений была доступна ...
  5. по датчикам логично ... Реальная высота как была - так и остается А-В=83мм С-D=71мм, (что то около этого) т.е. в норме - мерял много раз, вроде всегда одно и то же. давление проверяю всегда - опустил вниз-поднял в середину - проверил, в машине никого. По заду разность допустить могу - бак был наполовину полон (или наполовину пуст :-) ) понял :-) у меня то прохлада - работай не хочу. По этому пути тоже прошел :-) а тем временем: вчера отъезжаю от работы - машина мягкая, чуть проехал, чую - передок поднапрягся (вроде даже приподнялся) и все машина жесткая ... Так ... думаю - нехороший симптом, неужели датчики? Давай разбирать - чисто все... плавно регулируется ... полез в проводку (начал отзванивать лампочкой) - передняя в порядке. Задняя тоже ... для успокоения отрезал заднюю и перекинул ее напрямую поближе к модулю AHC. Результат нулевой. Могут датчики глючить если они внутри чистые, проверены и на изменение сопротивления, и на изменение напряжения (тестером) и на изменение сканером - везде все плавно (вроде) без резких скачков. Заменить датчики? p/s/ Часто упоминаю слово "вроде" потому что уже ни в чем не уверен :-)
  6. Друзья ... ну не издевайтесь Вы надо мной :-) я ж все это сверху описал, подробнее по моему некуда ...
  7. выше писал: 2) давление в системе (даже после регулировки) после поездки скачет. При остановках (опустил машину-поднял в N) то 7,5, то 7,1 то 8,5. Зад не изменялся. А вот в последний эксперимент и сзади, после поездки давление стало 6,8 вместо 5,7 ... так вот почему оно меняется? кто говорит эбу анс (а тот насосу) - "ахтунг! низкое давление! команда - поднять давление!" :bild: выше же выложены показания сканера ... Мануал и автодатовская книга и митчел есть
  8. Спасибо! В принципе я подобное и предположил ... Как проверить датчик? он может глючить?
  9. Есть смутное подозрение, что после обрезки косы проводов - машина вообще перестала быть мягкой ... Хотя я уже столько экспериментов сделал, что и не припомнишь теперь ... И провода звонил раз 5 уже от самого блока АНС до разъемов - под кузовом (тестером) все звонится. За это время: 1) пружины задние поменял - нет эффекта. по длинне они такие же как и старые - т.е. насколько я понимаю не просели. Смутил цвет меток на пружинах - правая желтая, левая зеленая ... стояли такие же. Насколько я знаю метки цветовые это жесткость пружин (аммортизаторов) и по идее они должны соответствовать либо две желтые либо две зеленые... А еще смутило что на обоих этикетках пружин написано RR ... Позвонил поставщику - клянется что желтая правая, зеленая левая. Что скажете? 2) Проверил блок клапанов. a) Когда питания нет: от насоса не пропускает никуда. м-у задним перепускным и задним управляющим клапанами жидкость сообщается туда сюда. м-у передним перепускным и передним управляющим клапанами жидкость сообщается туда сюда. B) Питание подается на перепускные клапана: от насоса не пропускает никуда. м-у задним перепускным и задним управляющим клапанами жидкость не сообщается. м-у передним перепускным и передним управляющим клапанами жидкость не сообщается. c) Питание подается на управляющие клапана: от насоса пропускает (туда-сюда) на задний перепускной клапан и передний перепускной. Судя по алгоритму работы блока клапанов делаю вывод - на столе модуль клапанов работает. 3) слил жидкость и проверил аммортизаторы (гидроцилиндры) на наличие воздуха - воздуха нет. 4) снимал степ движок с правой задней стороны - ничего там вроде не заклинено - все чисто блестит. Потом уже после подумалось - зачем снимал? ведь регулятором жесткости меняется жесткость - жестче мягче. Ну зато душу успокоил . Ни следа ржавчинки нет. 5) Жидкость поменял - результат по моему машина стала еще чуть жестче, но по ощущению посбитее что ли ... меньше болтает.. 6) прокачал систему. в общем пока как об стену головой :cretin: 1) Объясните мне непонятному - откуда сканер берет показания давления перед-зад? В системе что есть датчики давления? Если нет - откуда он вычисляет мегапаскали, по каким параметрам? Может просто напросто сканер неправильно вычисляет давление, и я согласно этого давления неправильно высталяю торсионы и зад? Судя по всему тут один датчик давления в насосе... может он подглюкивает? 2) Может в американцах и европейцах давление разное перед-зад? И я ставлю давление например для европейца 6,9-5,7, а система у меня отстроена под давление американца (например 5,7-4,7)? Ведь не секрет что американский LX-470, мягче LX-470 для российского рынка...
  10. Через контрольку на 12 Вольт? Идея! Я то после обрезки проводов проверял все провода тестером ... Кстати что контролька покажет? никогда лампочкой не пользовался - только тестером. Если обрыв понятно.
  11. Посетил я диагноста: 1) минут 20 выясняли сможет ультраскан посмотреть AHC либо нет. 2) минут 20 я описывал проблему, работу системы, говорил чего будем делать и чего диагностировать 3) 20 мин разбирались с работой Ультраскана, подключали его. 4) 1 час пытались получить какие-то данные - ездили смотрели показания, вкл-выкл кнопки, подымали опускали, смотрели показания датчиков. 4) 1 час регулировали датчики (для упокоения души), торсионы, ездили смотрели чего изменилось. Подняли давление передка с 6,6 до 6,9 и отрегулировали датчики с -5, 0, -1 до -1, -1, -1 мм. 5) 1 час думали чего делать дальше ... пытались получить графики показаний датчиков - толком не разобрались. В общем хрень как была так и осталась - машина жесткая. Ну оно и понятно - ничего ж не изменяли практически. К чему пришел? да собственно с самого начала было понятно - проблемы с давление и жесткостью: 1) машина стоя на месте вкл степы в 8, на маленькой скорости с поворотами руля степы скачут от 8 до 14 (в основном 10, очень редко скачки зада до 4), что в комфортном режиме, что в нормальном. в режиме спорт 2 скачут степы от 12 и выше. По трассе по прямой степы в комфорте практически постоянно 1 редко 2-4 (где то после 40-80 км.ч.). В спорте 2 почти постоянно 12. 2) давление в системе (даже после регулировки) после поездки скачет. При остановках (опустил машину-поднял в N) то 7,5, то 7,1 то 8,5. Зад не изменялся. А вот в последний эксперимент и сзади, после поездки давление стало 6,8 вместо 5,7 ... Кстати датчик поворота руля работает ... пульсом. На сегодня договорился к вечеру еще поковыряться. Вопросов больше чем ответов: проблема в модуле клапанов? Залипают? по системе гуляет воздух? почему машина последние 1-2 см при опускании в Lo резко падает, как будто там остаток воздуха? Почему на маленькой скорости (без скорости) степы уже в 8 положении? при том что регулятор в комфорте? Неправильный сигнал с регулятора? Диагност прокатившись со мной подтвердил мои ощущения - так и сказал "машина даже на простых аммортизаторах - Landcruiser 100 намного мягче твоей "хваленой" гидроподвески". Хотя мне от этого не легче - мой зад чувствует это и без подтверждений со стороны ... может "левая" жидкость? Диагностика AHC Ультраскан.rar
  12. Проблема: Машина становится жесткой. Покрутишь регулировку жесткости - все нормально. Снял регулятор уровня и жесткости, а там контакты обгоревшие (окисленные?). Все почистил - месяца два проблем не было - потом опять жестковата стала, но уже регулятор жесткости ситуации не меняет. Определяю это следующим образом - в мягком режиме проезжаю стыки асфальта и они передаются в руль и кузов, раньше этого не было, они как бы сглаживались (съедались) подвеской и препятствия проезжались с еле заметным шелестом, а сейчас – “тыц-тыц-бух-бух” в кузов и руль. Жесткость и вибрация на стыках и по гравию не пропадает даже в положении LO. На регулятор жесткости машина реагирует - становится в жестком положении сбитее и жестче, чем в мягком. Машина поднимается опускается замечательно. Насос работает без посторонних шумов и четко. Ни одна из сторон не завалена. Смена резины ничего не меняет. Давление в колесах перед-2, зад - 2,2. Предистория: бывшему хозяину на СТО залили туда невесть что. Он какое то время откатался, потом пошли глюки и проблемы. Заменил жидкость 2-раза, поменял ГА. Что делалось: около 5 раз машина диагностировалась у разных диагностов (в том числе у официалов в г.Омск) – результат = 0. Ошибок нет. Значит проблемы нет . Менялась жидкость полностью по 2,5 литров раза 4. ГА проверял со снятием. Датчики снимались собственноручно и проверялись - все блестит. Датчики регулировались. Систему прокачивал. Снимал насос – чистилось все, что можно (сеточки, продувались каналы, клапана и пр.). Давление в системе спереди в норме, сзади в норме. (по карманскану). Подвеска в норме - сайлентблоки везде (в том числе и на тягах), шаровые, рулевые, резинки стабилизаторов, яйца, рейка, карданчики и карданы, ступицы, гидроаккумуляторы, аммортизаторы задние, передние. Вырезал косу слева и справа под кузовом, укоротил, убрал лишние 6 разъемов (некоторые уже начали подгнивать). Проверил все провода идущие от ЭБУ AHC до модулей подвески – все в норме. Проверил амортизаторы TEMS – сопротивления в норме (около 13 Ом), разъемы тоже в норме. Проверил блок клапанов – сопротивление в норме (3 ома), разъем тоже в норме. Проверил соленоид главного ГА – в норме. Датчик температуры в норме. Проверил пин-дату ЭБУ АНС (согласно автодатовской книги и митчела) – все в норме кроме некоторых моментов (номера контактов согласно митчела!): 1) На контактах S6-9 (LO), S6-10 (N), S6-11 (HI) описано напряжение 9-14В в действительности у меня 6В. 2) На контакте S7-12 (L4SW) указано что при вкл L должно быть 0-1,5В, а при вкл H 9-14В. У меня все наоборот. То же самое относительно контактов S7-14 (TS), S7-15(TC). 3) На контакте S6-12 (MOD4) напряжение пульсом 4-4,3В. Хотя в описании оно должно меняться 0-5В. 4) На контакте S6-23 (VN) - напряжение должно быть 9-14, а у меня 5В. 5) При проверке напряжений на контактах разьема SS2+ (S6-3) и SS2 (S6-16) напряжение хоть при ровном руле, хоть при медленно вращающемся 2,25В. В описании оно должно меняться пульсом при повороте руля 0-5В. (вот здесь я думаю рыть и нужно - осталось определить алгоритм проверки) 6) Все остальные контакты модуля AHC проверены - все напряжения и сопротивления в норме. Провел регулировку датчика руля и VGRS. вроде ничего не поменялось... Есть смутное подозрение, что работа VGRS (и наверное ее регулировка) как то влияют на работу AHC, ибо сигнал приходит с датчика угла именно сначала на VGRS, а потом с VGRS приходит на ЭБУ AHC. Попутно проверил сам датчик угла положения руля - с выходов SS1, SS2, SS3 (насколько я понимаю это выходы с 3-х фотоприемников) напряжение при повороте руля меняется 0 и 5В. Значит датчик рабочий. При самодиагностике ошибок AHC - нет. Сейчас под руками сканера нет (ближайший находится в 400 км от меня). Поэтому даже посмотреть работу степов не могу. Помогите разобраться, пытаюсь заломать AHC уже около года, пока она меня :-). Вчера: стер ошибки (специально их сделал) VGRS, VSC, ABS и откалибровал нулевые точки. Делал все по автодатовской книге (переводом митчела заниматься не было времени), поэтому не уверен, что все сделано правильно. Еще раз проверил все разъемы под кузовом - все провода звонятся и совпадают по цветам до самого бло ЭБУ AHC. Когда машина проверялась сканером - ошибок не было нигде. Сейчас самодиагностика тоже ошибок вроде не показывает (после стирания ошибок и регулировки нулевых точек). Ничего не помогла - машина даже на короткое время не стала мягкой - хотя раньше после снятия разъемов под кузовом были изменения. Еще раз проверил модуль управляющих клапанов - сопротивление м-у 2м и 1,3,4,5 контактами 3 Ома, но и есть сопротивление м-у всеми остальными 7 Ом. Странно ... я вообще представлял что там 4 катушки на 4 клапана, на каждую катушку идет свой провод и один общий на все. т.е сопротивление должно быть только м-у 2 и 1,3,4,5 контактами! Но там сопротивление есть м-у всеми ... по логике эти клапана должны работать - открыт-закрыт. окуда там еще сопротивление? Может я неправ? Еще пробовал "отпиндатить" модуль VGRS - там какая-то лабуда на пинах ... не соответствующая книге. Сегодня: Провел установку степов в принудительное положение от 1 до 16 (по митчелу) И что же мы получили? а получилось во как: 1) машина автоматом вначале теста включает степы на 1 позицию. Проезжаю некоторое расстояние понимаю, что ничего не меняется. все как было. 2) педалью тормоза меняю положение степов до 16. Еду - вот это попа! машине как будто ломы вварили! Она скачет как мячик на кочках и практически не аммортизирует! Наступает тяжелый ступор, плавно переходящий в ярость получается машина мягкая ... (согласно положения степов), но в то же время и жесткая! Как прикажете такое понимать? первое предположение кидающееся в голову - ГА все порваны, но им во первых нет и нескольких месяцев, во вторых они недавно снимались и проверялись! Брак? Сомневаюсь ... тем более что не аммортизирует ни одна из сторон - я это чувствую, а порваться все 4 не могли! Второе предположение - неправильно отрегулировано давление перед-зад, но это я тоже проверял ... и третье - все таки в системе сидит пробка воздушная, возможно в самих аммортизаторах. Это уже ближе к истине - ибо симптом есть - при опускании машины в самый низ она практически последний сантиметр-два падает резко вниз ... есть другие предположения?
×
×
  • Создать...