Перейти к содержанию

ulysses

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ulysses

  • День рождения 08/28/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    TLC 100
  • Авто
    Любитель

Достижения ulysses

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Под техстримом, я понимаю оригинал MongoosePro Toyota первой версии (на родной страничке, http://www.drewtech....s/mongoose.html, уже предлагают 2-ю версию). Вот на фотке, справа, видна перемычка между 4-м и 5-м пином. Фотка не вставляется.
  2. В диагностическом разъёме машины и в течстриме земля не совпадает. Я в своём течстриме перемычку паял на соседний контакт.
  3. Нужно чётко понимать где устройство будет использоваться, куда будет спрятано и какие требования к функционированию. В моём применении было важно обеспечить длительное автономное функционирование, т.к. пряталось глубоко и лазить каждые полгода для замены элементов питания было-бы не весело. В используемой закладке Собр, очень напрягало то, что невозможно было установить чёткое время включения, указывался период (через сколько часов) и при реальной эксплуатации время включения постепенно смещалось. Вроде как в следующих версиях производитель это исправил. Порекомендую собрать инструкции устройств-претендентов и внимательно их изучить, поискать обзоры и отзывы в инете.
  4. Зависит от спеца который работает и маскировки закладки. Теоретически нелинейный локатор может обнаружить даже выключенное электронное устройство. Но в Вашем применении этим заморачиваться не надо, как мне кажется. Закладка раз в сутки включится, на несколько секунд, проверит есть ли какая команда (проверит наличие специальной СМСки) и выключится. Отправку координат я делал раз в 2-е недели, в момент отправки координат, закладка работает минут 5 (пока найдет спутники). Важно также правильно разместить и замаскировать закладку, т.к. за металлом приём хуже, под бампером приём хорош, но нужно хорошо закрепить, можно потерять при аварии и факторы внешней среды учитывать нужно. Неплохо закладку разместить в водительском сидении.
  5. Решение не плохое, если закладка не будет слишком активно светится, т.е. включаться например раз в сутки на несколько секунд для проверки наличия команд, но координаты не передавать. Пробовал, что то типа Собр Чип с литиевыми батарейками (размер АА), два года чётко работают автономно. Разряженные (на третий год) зимой могут подмерзнуть.
  6. Проще всего -написать заяву в госчастотнадзор (или инспекцию электросвязи, не знаю как правильно у Вас называется). Если у Вас есть время и деньги :-) можно попробовать воспользоваться индикатором поля - устройство показывающее наличие электромагнитного поля. При манипулировании размером антенны и регулировкой чувствительности, можно обнаружить источник (если он не слишком мощный) Цена вопроса от 160 у.е. Есть много иного оборудования, (приемники, частотомеры, анализаторы спектра....) но, они либо будут значительно дороже, либо малополезны (например, приемник при шумоподобном сигнале) и сложны в использовании....
  7. Сталкивался только с BLACK BUG SUPER BT-85W (http://www.altonika.ru/detail.php?id=115) насколько знаю, альтоника делает сигнализации довольно качественные. Проблемы бывают в основном с разъемами.
  8. Просто подумалось, что раз дальность действия штатной системы не велика (пару метров), то и риск минимален. Не угонят конечно, если комплексно подойти к защите, но и не хотелось чтобы салон уродовали.
  9. Посмотрите ещё на этом сайте: http://www.kondrashov-lab.ru/ Довольно все толково изложено.
  10. Спасибо. Наверное, Вы правы. Что касается сигнализации - вообще старая привязанность Альтноника, но думаю стоит посмотреть в сторону Собр-130. Буду думать.
  11. Добрый день. Подскажет ли кто из специалистов насколько надежна (в смысле криптографии (подмена брелка, и т.д.)) штатная система управления открытием (закрытием) дверей (со штатного брелка). Вопрос связан с мыслью устаноки слейв-сигнализации - стоит ли? Или лучше сразу ориентироваться на полноценное решение, с отдельным брелком?
×
×
  • Создать...