Перейти к содержанию

Василий56

Посетитель
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Василий56

  • День рождения 06/16/1956

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лен. обл Назия

Достижения Василий56

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Вот и хотелось бы узнать чем, какой программой, у меня только по отечественным есть опыт и софт, не хочется раздосадывать человека, он уже неделю пешком ходит. Я восстановил соединения все, пришлось повозиться, вот привезёт блок катушек, машина заведётся на пару секунд унд аллез, надо как то убрать иммо, эмулятор не подойдёт, там и так наворочено, я ещё не показал какое там реле поворотов ))) собрано на интегральном таймере навесным монтажем, ну не возвращаться же к старой схеме, самому противно. Мне бы знать чем, я бы может к кому обратился. Кстати, тахометр работает, пока иммо не вырубает всё, и температура тоже дышит, проверено.
  2. Привет собеседники просмотрел сообщения, с подобной дурью никто не встречался, проблема заставляет обратиться. Опель Астра, двигатель-X16SZR. Машина видимо была битая, после лечения врезаны мозги черти от чего, мозги при ударе разлетелись судя по разбитой белой фишке, изображения в архиве. Клиент в неведеньи, машину только купил, просил сделать чтобы температура и тахометр работал. До этого кто то пытался присоеденить к пину прибора на панели простой датчик, увы не получилось. прибор работает от ecu. Заставил добыть родные мозги, но они оказались с иммобилайзером. Сам иммо, по всей видимости, физически отсутствует, Посоветуйте, что делать. Кстати, двигатель уже переделан на трамблер с вазовской катушкой. Я на один из каналов подключил два цилиндра, секунды три работает и амба. Как избавиться от иммо в блоке, а то клиент уже седеет от злости, ему же ещё блок катушек покупать. Да, на врезанных мозгах машина ездила, представляю насколько будет раздосадован клиент, узнав о такой беде ))) Так_иногда_бывает.rar
  3. Ваш поиск для VW блок ECU Bosch 0 261 203 591/592 не имеет результатов Два одинаковых по схеме блока, одинаковый набор м\с, но в одном есть код иммо а другой работает без него. Кто натолкнёт где он зарыт и как от него избавмться.
  4. Вот схема простого подключения, вернее переключения. Переделка_Eberspaher_HYDRONIK_D5WZ_в_предпусковой_подогреватель.rar
  5. (Из какой базы такая инфа? (Мерин или Еберсп..) А опыт в демонтаже у тебя имеется (интересует что могет вылезти: коды в диагнозе, чек загорится или нет) и по переделки его в автономку предпусковую (о чем писал выше)) Я так понял со Спринтера. при демонтаже ничего не выскакивает, диагностика по шпахеру в отдельном пине, заменяется его отсутствие куском подходящей трубки, у меня две от печки Ваз. А переделка в принципе не сложная - один переключатель, средний контакт которого подключен к пину запуска шпахера, а на двух остальных - на одном +12 (30й провод), а другой от штатного включателя. Единственный ньюанс, это дополнительный насос скорее всего нужен будет, потому, что насос пеки прийдется оставить в покое, во первых он включен в цепь 15го провода, во вторых не хочется совать провда и делать разводку по насосу, практичнее пустить его вместе с запуском шпахера. В общем после реализации я покажу здесь же.
  6. Вот это то что надо, по крайней мере похоже, молодца, честно говоря, я уже отчаялся :14: Теперь осталось от закона подлости ждать неприятностей. По внешнему виду его кто то ковырял до меня, душа не спокойна, а это плохой признак. Замечено - не бывает двух приятных вещей разом, что то должно нагадить. Спасибо, разберусь, скажу. Реализую, если будет интересно - покажу.
  7. не помогла к сожалению, на моем блок управления стоит на самом агрегате, вернее в нём, а наружу выходит только разъём к которому подводится напряжение питания, массовый провод, выход на насос и еще масса, остальные 4 - предполагаю сигнал индикатора горения - аварии, сигнал на запуск и еше 2 неизвесной природы. но это лищь предположения, известны только 4 провода точно, остальное русская рулетка
  8. Поскольку я понял в дизельных двигателях нормируеться момент открывания форсунки. Другими словами момент сброса давления в трубочке. Для этого нужно иметь диференцирующее звено с настраиваемой характеристики dP/dt. Я предполагаю, чте дешевые стробоскопы работают на пороговую величину (кстати как и все самодельные на которые мне описание давали) что не годиться для точного выставления угла опережения впрыска. Исправьте если мой ход мыслей если не в ту сторону сьехал Тема старая, возможно уже и неактуальна, но, для чего нужен угол опережения впрыска - добиться максимального использования обьема топлива на цикл, т.е. максимального эффективного давления Ре. Что дает стробоскоп, в дизеле - практически ничего. Накладной - без коментариев, цветомузыку, сильно много факторов влияющих на его показания. Врезной - характеристику изменения давления в ЛВД. По ней не определишь с достаточной точностью момент подачи - давление не падает в ЛВД в момент поднятия иглы, меняется скорость нарастания давления, а она еще к тому же зависит от геометрии кулачка конкретного насоса Короче, угол начала впрыска - переменная, изменением которой добиваются основной задачи - оптимизации Ре. Угол стоит для того, чтобы учесть химию процесса смесеобразования и горения топлива с конкретным цетановым числом. Зависит от многих факторов - формы камеры сгорания, организации воздухообмена, движения его в КС, времени задержки воспламенения, нагрузки на двигатель. Нам же надо добиться максимального крутящего момента при минимальном удельном расходе топлива. Крутящий момент как известно кг/м. Метр - есть метр, следовательно остается кг, а это Ре, вот его то и надо контролировать чтобы установить оптимальный УОВ. Вспомним о крутеже трамблёра в зависимости от октанового числа в бензинке, правда там это делают дря срыва детонационного горения а в дизеле оно в порядке вещей. Статический УОВ не расчитывается а выводится эксперементально для конкретного типа двигателя в сочетании с топливной аппаратурой путем стендовых испытаний.
  9. А на счет снять, это можно сделать безболезненно, просто соединяется трубкой место его отсутствия, электроника при этом не страдает. В основном этот прибамбас не работает на большинстве авто, ремонтировать - дорого, комплектующие (в основном свечи) золотые, собственно ничего там хитрого в методе нет, но мастера, накачивая свою значимость в этом мире, парят клиента, даже схему прячут как золото партии, считая себя небожителями а нас землеройками, кошельками. В общем я распылился, монополизм раздражает :DEVIL
  10. Да, по поводу ВИСа, если бы я знал, что это такое, конечно бы глянул :-$ Я здесь недавно, хочется выразить благодарность создателям сайта - очень полезная штука, поэтому многих аббревиатур не знаю, надо немного разъяснить.
  11. Мне нужна сама схема шпахера, какой куда пин, адрес его, за что отвечает а куда и как включить в машине я докумекаю сам. Был бы Вебасто, не было бы проблем, он полностью автономен. Не ставить же параллельно когда есть уже один
  12. проверь личку. Спасибо, получил, даже посмотрел в Prog51, осталось за малым - реализовать
  13. Сдается мне читал я про такую переделку (правда на Спринтер 2001 года) в ВИСе, только цена доп.комплетующих высоковата. Увидеть бы схему подключения, а я уж постарался сделать это дешево и сердито, посто не хочется переходить на метод научного тыка, чревато, блок управления уж больно дорог. У меня на грузовом авто, дабы не заморачиваться на дорогих свечах, стоит газовая система розжига котла, тоже говорили - не получится, однако работает и не первый год.
  14. Вопрос касается программы, комплектующие есть уже, даже чем вгрузить, а вот что, самого предмета нет. Хотелось бы услышать совет специалиста про этот продукт, имею ввиду Carsoft MB 7.4 Stage2 SP1, каких высот можно достичь имея этот девайс. То что я читал о нем меня устраивает, а вот соответствует ли это действительности, подсказал бы кто. Нужен он для - посмортреть свою машину.
  15. Вот что написано на агрегате и его общий вид
×
×
  • Создать...