Перейти к содержанию

Матиас

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Матиас

Достижения Матиас

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Чтобы все стало ясно окончательно, просветите еще в одном вопросе Что в работе насоса меняет поворот нижнего рычага, который приводится электрическим или водяным термостатом Только ли опережение при холодном запуске?
  2. Гуцул - регулировка иглы относится только к форсункам этого типа. У других производителей ход иглы задан конструктивно и не может изменится при замене распылителя или шайбы пружины. Подозреваю что в этих форсунках производитель даже давление указывает как параметр для контроля а не регулировки и технологию работы не дает. Рекомендуется только замена, как писал ishvedov Про "как влияет" - если ход меньше, уменьшается количество подаваемого топлива, на стенде это увидеть нельзя. Большой ход на работу не влияет, но для откола кончика форсунки (видел и с верху и снизу) дугих причин нет. dim4ik хорошо написал. Если соединить со вчерашним постом, будет неплохая лекция для просвещения тёмных
  3. dim4ik - логично, хоть про стехиометрию думаю не так . Воздух считают сколько зашло, а не сколько использовалось для сгорания продачи топлива. Теория сгорания в цилидре понятна, но: Что конкретно изменяем вращением винта - опережение, количество, давление ? Гуцул, не изменяем давление а выставляем табличную величину. Кстати, на цветовые метки обращайте внимание только в магазине, т.к это одни и те же форсунки но с разным давлением открытия для разных насосов. С пробегом настройки "уходят", причем больше чем в одноструйных форсунках. После регулировки давления высоту иглы настраивать обязательно
  4. Информация от REIMAS что-то проясняет Буду признателен если раскажете больше. Жалко что Хурург не отписался по каким показателям выставляется цикловая подача на стенде. ishvedov, про форсунки. И у меня был случай с откалыванием распылителя. Уверен, причина та же - скачущая игла, с любой стороны она может отбить конец форсунки. Распылитель, кстати там одна деталь с корпусом. Ругулировка не для педпродажной подготовки, на транзитах распространенное явление -колбасит на холостых из-за разности давления открытия форсунок. А про регулировку хода иглы не знают даже некоторые дизелисты. Свою величину пришлось выбирать экспериментально - это минимальная при которой форсунка работает Может надо больше?
  5. ishvedov, спасибо) Неужели всякий раз когда дымит (при накрученой подаче) форсунка подает больше чем при полном газе отрегулированного насоса... Еще, форсунка форд-транзит, Ч-форма, как ставить высоту подъема иглы? Я откручиваю на 270 град. Как по букварям? Кстати, раз по малограмотности упустил этот момент - скачущая игла просто отломала верхушку форсунки :)
  6. Не сомневаюсь в этом. Непонятна причина - откуда черный дым, это же не бензиновый двигатель с регулированием качества горючей смеси Мы управляем только количеством подачи топлива. Не может быть "перелива", если только при разгоне Как регулируете заведомо сбитую настройку?
  7. Кто знает что изменяет регулировка цикловой подачи в работе насоса. Что изменится в поведении машины если увеличить цикловую подачу и обороты холостого хода восстановить упорным винтом?
×
×
  • Создать...