Перейти к содержанию

Михаил59

Посетитель
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Михаил59

  • День рождения 07/30/1959

Контакты

  • ICQ
    436251021

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воскресенск
  • Интересы
    Разнообразные
  • Авто
    Любитель

Достижения Михаил59

Мастер

Мастер (13/16)

10

Репутация

  1. В дополнение к поздравлению
  2. Сергей, с Днем Рождения !!! Здоровья, счастья, удачи и всех благ !!!
  3. Соболезную. Земля ему пухом. По фотке то молодой еще.
  4. Всем здравствуйте! Притащили Киа Спектра 2007 года Ижевской сборки, разъем только под капотом КИА-шный, проверил +12 на 7-ой ноге, а по всем данным должен быть на 5-ой, вот и не решаюсь подсоединять Барса, на Хендае Еланра 2008 г уже попадал на адаптер,только там было два разъема ОБД-2 в салоне, и КИА-шный под капотом, так ради любопытства подсоединился под капотом через адаптер и из адаптера дым повалил. Попробую проводами.
  5. Парни, всех с праздником!!! Всем удачи!!! ГСВГ в/в п.п. 09262-Б 1977-1982г Равенсбрюк.
  6. Я бы еще порекомендовал проверить какие сигналы на проводах идущих к форсункам, есть подозрение что они постоянно открыты. На сколько помню они управляются минусом, может постоянно замкнуты на массу. +100 Я как то давно перепутал шланги на рег. давления (C20SE) и двигатель работал без проблем только жрал много, а в данном случае форсы не закрываются. Такое было на Ауди 80 моно, из свечных отверстий фонтан бензина, оказался пробит транзистор на управление форсунки.
  7. Вчера позвонил клиент, сказал что все восстановилось само собой. Поменял АКБ, проездил тысяч 5 обороты ХХ не изменялись (так же были завышены), а потом само собой все стало в норму. Вот уже 10 тысяч проехал холостые в норме. (Со слов клиента). Тему можно закрыть, но загадка все же осталась. Всем спасибо.
  8. Модераторы, прошу извинить за тему, открыл не в том разделе.
  9. Спасибо за ответы. Забыл еще один файлик с белого провода МЕГАН 2 ген-ор белый.rar
  10. Сегодня отсоединил генератор от АКБ, подсоединил две лампы дальнего света (Н4) и снял осцилку. Иногда на гребне проскакивают всплески хаотично никакой определенной последовательности. Я предполагаю что возможно есть межвитковое замыкание в одной из обмоток. На осцилке коричневый с силового вывода, красный с рег. напр. МЕГАН 2 генератор без АКБ 2лампы4.rar
  11. Клиент обещал привезти снятый генератор жду, разберу проверю.
  12. Сейчас позвонил хозяину авто он говорит, что когда привез генератор в ремонт и обьяснил проблему над ним посмеялись и сказали что такого не может быть. Ремонтировал где то в Москве, казалось бы у них опыта должно быть побольше ведь прохождение машин больше чем у нас в области. Генератор менять отказался из за стоимости 20тр. Такую неисправность пожалуй простым прибором не определишь у меня FLUKE 78. Хорошо бы осциллографом, но для этого нужна какая то приставка. У меня бывали случаи когда проверяешь диоды все хорошие, а ставишь на авто лампочка в полнакала светит и напр. завышено, обычно такое бывает когда один из дополнительных диодов в обрыве. Может у кого нибудь есть наработки по проверке таких генераторов? Поделитесь пожалуйста.
  13. Дело в том, что зарядка в норме 14,2-14,4В. машины сейчас нет. А вообще-то без разьема напр. 13,8-13,9В, я подумал что только завели двигатель как бы нагрузка на генератор побольше поэтому напр. занижено. Все таки наверное все сходиться на генератор? Может быть такое, если напр. ниже, то ЭБУ поднимает обороты, чтобы восстановить напряжение?
  14. Всем, здравствуйте. После запуска двигателя обороты постепенно начинают увеличиваться до 1300, дроссельная заслонка 13%. Если снять разьем с генератора и после этого завести то обороты 850 заслонка 11% (зарядка в норме 14.2В). На разьеме провода белый и синий, если коснуться контролькой (относительно минуса) белого провода - заслонка переходит на 13% и обороты соответственно увеличиваются, повторное касание понижает обороты до нормы и т.д. В Рено-сервисе приговорили генератор, менять отказался, отвез в ремонт говрит проверяли на стенде все в норме на всякий случай поменяли регулятор напр. ничего не изменилось. Ошибка Р2502 диагностировал Барсом расшифровки кода не нашел. Я с такой неисправностью столкнулся в первый раз, кто что знает подскажите пожалуйста. С уважением Михаил.
  15. Спасибо! Пригодится.
×
×
  • Создать...