Перейти к содержанию

Sergeeey

Посетитель
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sergeeey

  • День рождения 10/21/1971

Контакты

  • Телефон
    +79788565236
  • ICQ
    Нет
  • Skype
    Нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, АРКрым, пгт. Черноморское
  • Интересы
    Чип-тюнинг, диагностика
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1015 просмотров профиля

Достижения Sergeeey

Мастер

Мастер (13/16)

3

Репутация

  1. Добрый день. Добавьте пожалуйста от Ларгуса EMS3120 редактор не открывает. Скачивал официальным загрузчиком от Алекса. 3120.bin
  2. Всем привет. Хочу прикупить опенбокс для работ с Микас 11CR. В частности, у клиентского блока защищенное ПО 0800_13, версию бута не знаю. Такой вопрос, при работе опенбоксом нужно ли соблюдать версию ПО и бута? Или можно писать не обращая на эти версии? Например, возможно ли заменить ПО 0800_13 на например 0800_07М? Блок не положит? И возможно ли менять опеном версии бута в прошивках? Если важно для ответа, то авто Волга Крайслер, но стоит почему-то ЭБУ с ПО от Соболя...
  3. Sergeeey

    Peugeot Partner 2008

    Всем привет. Пежо Партнер 1.4л 2008г 1-ое поколение VF3GCKFWC96276196 Нет плюса на исполнительных механизмах (форсунки, катушка зажигания). Авто без сдвоенного реле. При принудительной подаче плюса авто все равно не заводится. Подкапотный электронный блок предохранителей подкидывали, ничего не поменялось. Нужна схема, если есть у кого возможность, поделитесь пожалуйста.
  4. Всем привет. Авто Renault Kangoo 1.5dCi 2006г. ЭБУ точно не знаю какой, знаю, что Delphi с тремя разъемами, двигатель К9К. Vin: VF1FC1GAF35834621. Не работает ЭГУР. Ошибок нет никаких, Работа самого ЭГУР на панели приборов никак не контролируется. Не включается реле ЭГУР, хотя само реле целое (на всякий случай подменялось), постоянное питание на реле подается, нет управления реле минусом с ЭБУ двигателя, сам провод управления минусом звонится от реле до среднего разъема ЭБУ нормально. При искусственном замыкании реле пальцем, ЭГУР нормально работает, рулевое колесо крутится при этом легко. Собственно у меня два вопроса: 1. Каков алгоритм работы ЭГУР, если в дате Скандока нет угла поворота рулевого колеса; 2. Как лечится, ремонтом ЭБУ или его заменой?
  5. Вполне может быть. Но другого ЭБУ нет... надо как то из этого положения выходить, вот и прошу помощи...
  6. Да кто его знает... может и с переднего, если только плату меняли, хотя это врят ли... Авто несколько раз перепродовалось. Но на крышке ЭБУнаписаны нивовские иденты...
  7. Всем привет! Приехала Ш-Нива с МП7.0 на борту и прошивкой V33 все время горит ошибка Р0113 ошибка по ДТВ. Подозреваю, что из-за установленного ранее ГБО спалили перефирию на ЭБУ, которая отвечает за температуру впускного воздуха. Парни, просьба, у кого есть редактор, не смогли бы вы отключить данную ошибку? если кто сможет это сделать, то я кину ком. прошивку в личку, ну или хотя бы на стоке!! У меня есть старый редактор от Казика, но там единственная запись в маске: "ошибка по ДТВ". Я ее отключаю, но ничего не меняется, ошибка Р0113 все равно присутствует.
  8. Да так и сделал((( К сожалению клиент не дал вскрыть ЭБУ. Авто вечером утянули к диллерам. Тему можно закрыть.
  9. Да приборка зажигается, преды проверены не раз, сгоревших нет. Сейчас попробую завести из под капота.
  10. Авто 2015г. ВСМ есть в ней, на связь выходит нормально. Да, это Калина-2. Получается, что если поднесенный к замку зажигания катушка со светодиодом моргает постоянно, независимо от того вставлен ключ в замок зажигания или нет, то приборке конец??... При этом залитая прошивка иммо офф все равно не заводит машину, стартер не крутит.... Может из-за АКПП...
  11. Всем привет. Притащили новую Калину с блоком М7.4 I484AD06. При попытке завести, моргает ключик, связи с моторным блоком и блоком иммо нет.. Со всеми другими блоками связь есть. Перепрошил на иммо офф, обнаружил, что нет постоянного питания на моторник- восстановил, но связи все равно нет... Ни с иммо, ни с моторником... Причем если подвести к замку зажигания катушку со светодиодом - светодиод все время очень часто подмаргивает... Независимо от того вставлен ключ или нет... То есть налицо глюк иммо. Непонятно будет ли этот факт влиять на связь с моторником? Как организованно иммо на этом авто? По Клинии или по САН шине? Может есть у кого схема связки моторник-иммо, весь мозг уже сломал... И где находится иммо в этом авто? Зы: авто не заводится... Забыл добавить: авто с АКПП. Воду не смотрел в ЭБУ, т.к. авто на гарантии и стоит пломба, но программируется без проблем. Меня интересует, почему моторник и иммо не выходит на связь? Питание на моторник я восстановил, массы в порядке. Выход на диагностику у этого авто идет по К-линии или по шине? И еще вопрос, программирование идет по К-линии, по шине или одновременно задействуются?
  12. Да нет у нас проблем никаких с переводом. Просто нет филиалов банка "Сбербанк"... А чтобы осуществить перевод с любого другого банка необходимо просто ФИО, р/счет и БИК. Это обычная практика ВСЕХ банков без исключения. Попробуйте отправить со своего банка (Сбера) на любой другой (например мой) и Ваш Сбер также затребует эти же данные от меня... Кстати, перевод я уже сделал. Жду от Вас трек-код посылки. Кстати, будет подобный хлам - обращайся, куплю.
  13. Ну передумаете - обращайтесь я всегда готов к диалогу. Могу кстати перевести на ЯндексДеньги.
  14. Я приобрету пожалуй.
×
×
  • Создать...