Перейти к содержанию

Power17

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Power17

  • День рождения 01/17/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Электрика, электроника, диагностика
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

567 просмотров профиля

Достижения Power17

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Согласен... Дает... И состыкавать два в один можно... Только 4-х значный всегда начинается с 3 и его могу посчитать... А 8-ми значный (запрос 16) полная каша.... Понятно, что он состоит из 2-х двузначных...
  2. Power17

    Fofd Mondeo 2010 IV

    День добрый! Автомобиль Мондео 4, рестайлинг конц 2010. Новый алгоритм In-Out. Необходимо сделать инициализацию PATS после замены блока кузова. Авто с кнопкой "старт-стоп". Как делать знаю... Или онлайн с дилерским доступом или пересчет In-Out... In-Out просит ввести 2 раза - первый 4-х значный (в принципе могу пересчитать...), а второй 8-ми значный, с ним проблема... Кто может помочь с пересчетом In-Out? Заранее спасибо!
  3. Нет. Завтра или после завтра буду экспериментировать... Отпишусь. А пока подождем... Может кто делал такие и наставит на верный путь....
  4. Дамп панели.... 215120 с нее.BIN
  5. Дамп с моторника еще не вычитывал.... А с панелью все понятно.
  6. Всем доброго времени суток! Приехал FAW Besturn B50 подкорректировать пробег. Снял приборку, выпаял EEPROM 24С02, считал. I-Prog правильно показал родной пробег, пересчитал, запаял и поставил на место. В итоге - пробег остался старый.... Попробовал еще раз - эффект тот-же... Значит, как я понял, имеется активный дубль в блоке управления двигателем. Поправьте, если не прав.... Блок управления Simos 9.5. Соответственно вопрос. Кто делал такие? Чем пересчитывать в моторном и какая там EEPROM? В I-Prog не нашел ничего... Зачем тогда в нем есть пересчет панели, если без моторника толку нет?.... Заранее спасибо за ответы!
  7. Power17

    Audi A8 96г 2,8 Моторный ЭБУ

    Не выходит на связь. При подключении к разобранному ЭБУ питания, выяснил, что на процессоре и на основных микросхемах питания 1,89 В, вместо +5. Кто подскажет где стабилизатор напряжения +5 в этом ЭБУ? Напряжения питания +12 подходит только к 2 микросборкам MURATA HRA-910 и HRA-111. Что это такое? Оно лечится? И нет-ли у кого даташита? Заранее спасибо!
  8. Если действительно свыше 2500, то ищи подсос воздуха. Скорей всего вакумный усилитель тормозов или шланг идущий к нему (пережми шланг или сними и заткни для проверки). Посмотри не отпала ли какая нибудь трубочка на впускном коллекторе. А вообще побольше данных - диагностику делал, ошибки есть, как появилось????????????
×
×
  • Создать...