Перейти к содержанию

Ramzes34

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ramzes34

  • День рождения 09/22/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь

Достижения Ramzes34

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. А может дали прикурить другую машину или сняли аккумулятор на работающем двигателе?!
  2. И тебе привет! Если хочешь реальный ответ - вопрос так не ставится "притащили 2107 - не заводится". Нужна конкретика, что делал и как: - отсутствие искры это не только высокая часть, но и низка, то-есть управляющий сигнал с ЭБУ на катушку (П-образный, можно снять осцилографом при прокручивании двигателя стартером); - отсутствие искры - это не только ЭБУ, но и наличие питания на нем постоянного и при включении зажигания (отдельностоящие три реле с тремя предохранителями); - ДПКВ - каким образом проверена работоспособность - наличие сигнала с него не является подтверждением его работоспособности?! Так-вот нужна конкретика,так-как советами закидают и не будешь знать за что хвататься. Кстати авто не заводится даже когда забит выхлопной тракт!!!
  3. При подсосе воздуха под уплотнительным кольцом форсунки - стоит свист как на турбине!!!
  4. Ошибка "пропуски воспламенения 1-й, 4-й цилиндр (2-й, 3-й цилиндр)" - если замена катушек, свечей, [b]ДИАГНОСТА[/b] -не помогла, делаем следующее - подключаем осциллограф к управлению на катушке 1-й, или 4-й и при проворачивании стартером или работе двигателя на ХХ наблюдаем П-образный сигнал если он есть. Для сравнения смотрим сигнал на 2-м, 3-м цилиндре. А если есть осцилограф Постоловского и 4-е емкостных датчика - то это верх совершенства - смотрим парад цилиндров. Вобщем по осцилограмме реально видно уровень сигнала. P.S. Итак если сигнал 1-й, 4-й цилиндр и 2-й, 3-й цилиндр разные - для начала звоним проводку от разъема катушки до соответствующего пина на разъеме Эбу, при положительном результате - вскрываем ЭБУ!
  5. Если ошибка "пропуски воспламенения 2- й, 3-й" (1-й, 4-й) цилиндр в большинстве случаев проблема зажигания. Катушка зачастую сгорает как следствие. Первично достаточно одного пробитого на корпус бронепровода или свечи. Как пример на ВАЗ с Bosch 7.9.7. ошибка "пропуски воспламенения 1-й, 4-й цилиндр", только вот-вот появилась, причина бронепровод 4-го цилиндоа протерся об угол подставки аккумулятора, и бил на массу!!!. А катушки ВАЗ проверить просто - меряем сопротивление высокой обмотки 1-й, 4-й потом 2- й, 3-й должно быть практически одинаковое.
  6. То что завел это хорошо! Но изначально была проблема с управлением форсунками - куда-же она делась??? гидрокомпенсаторы здесь ни причем!
×
×
  • Создать...