Перейти к содержанию

Technic1

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Technic1

Достижения Technic1

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Opel Corsa B (Opel Tigra) 1996г, двигатель X14XE, ECU DELCO. EEPROM AM29F010. нужна прошивка Immo OFF!.
  2. Спасибо Igor Я из Таганрога Авто: Opel Corsa B, 1996г, двигатель X14XE, ECU DELCO. EEPROM AT29F010Авто: Opel Corsa B, 1996г, двигатель X14XE, ECU DELCO. EEPROM AM29F010. Я думаю пойдет от X14XE для Tigra, Corsa. Номер блока сейчас сказать не могу, корпус дома. На стикере что наклеен на радиаторе платы *6570OG205956288* BZKW С уважением Technic1
  3. Спасибо! В том то и дело, что работает без Immo!!! Эмулятора нет. Не пойму в чем рзница на стенде и на авто, разве то что на стенде я сразу даю импульсы синхронизации по коленвалу и распредвалу для режима ХХ (900об/мин). И еще может быть Immo через свое реле убирает в обход замка зажигания какие нибудь +12v с моторного блока? (схемы Immo нет) Другого пока ничего в голову не приходит. На авто связь блока с Immo убирал, прямо как на стенде. Не помогает.
  4. Спасибо всем за участие! Неделю был в командировке, поэтому молчал. Городок наш южный под названием Таганрог (Ростовская обл.). В моторном контроллере HC11. Скорее всего в нем есть программный монитор, который производитель использует для загрузки AM29F010, обмен идет скорее всего через последовательный порт (RXD, TXD) знать бы команды монитора. Иначе придется выпаевать микросхему (благо есть паяльная станция). С Immo связываться не хотелось бы. Думаю лучше Immo Off. Хотя готов на любые вырианты. И еще, перешить AM29F010 всеже считаю необходимым, так как перед тем как появились проблемы с Immo терялась синхронизация по распредвалу (пропадали импульсы впрыска 1-3, 2-4 цилиндров). Предпологаю, что всетаки что-то случилось с прошивкой. Импульса с датчика распредвала и выходные ключи форсунок OK! Еще не совсем понятно, что моторный блок на стенде (в лаборатории) работает!!! есть и впрыск и зажигание, тоесть машина должна завестись и работать. При этом на линии "Check" в начале идет запрос, наверное связь с Immo, затем устанавливается потенциал +12v. На машине после обмена с Immo иут импульсы с периодом примерно 0,5 сек. естественно мигает "Check". Разницу вижу только в том, что я сразу подаю синхросигналы коленвала и распредвала, соответствующие оборотам ХХ (900об/мин) т.е. нет стартовых оборотов. Может сдесь есть брешь в ПО моторного контроллера? Давайте подумаем вместе и всетаки заставим запускаться этот двигатель! Я буду анализировать этот блок дальше. О результатах доложу, опытом поделюсь. С уважением Technic1.
  5. Спасибо за ответ. Предложение разумное. Если есть версия Immo OFF для Opel Corsa. Opel Tigra двиг. X14XE DELCO с AT29F010 попрошу в "личку". Попробую с ней "взлететь". Другого выбора пока не вижу. С уважением Technic1.
  6. Известен ли кому нибудь формат синхропосылки? Если да, то смогу соорудить эмулятор. Посылку могу записать и проанализировать. инструмент есть, Но времени нет!!! Машина стоит уже три недели. Да вот еще на стенде блок без Immo работает. Есть импульсы впрыска и зажигания. На машине только несколько секунд. Через какую "веревку" идет обмен блока с Immo?
  7. Пробовал. Эффект тот же. Только появляется ошибка Immo, правда ошибка стирается.
  8. Проблема заключается в следующем: Immo видит ключи (два ключа). Login известен. Моторный контроллер отказывается идентифицировать ответ Immo. Как следствие моргает Check, автомобиль запускается на несколько секунд. Мое предположение - слетела прошивка в EEPROM блока. До этого уже были проблемы с блоком - cрывалась синхронизация по впрыску. Как я себе предсталяю в таком случае необходимо перезалить пару Immo+моторный и выполнить привязку ключей. Смотрел BARS-ом. Ключи могу привязать им же. Immo - ошибок недает. Блок - 1601 и Ошибка программного кода. Что думают по этому поводу Специалисты? Как я понимаю мне нужна "сладкая" парочка Immo+мотор, либо самый лучший вариант моторный с "вырезанным" Immo. Авто: Opel Corsa B, 1996г, двигатель X14XE, ECU DELCO. EEPROM AT29F010. Может есть еще варианты, но реальные! Прошу помочь!!! С уважением Technic1.
  9. Машина Opel Vectra B 1996г. Двигатель X25XE. Дисплей в верхней строчке выдает сообщение Program, и кроме часов и даты ни на что не реагирует. Запускаю его без машины. Что еще? С уважением, Technic1
  10. Спасибо Vitya, если у Вас тип дисплея SIEMENS 5W7 446 и есть возможность получить дамп то я с удовольствием попробую. А насчет миль и галонов это языковый знакогенератор он расположен в EPROM процессора, так что мой будет выводить в Км и Литрах. Его только нужно вывести из режима блокировки, а дальше у меня есть стенд и я откалибрую все константы, прямо на столе. С уважением, Technic1
  11. Спасибо за реплику. Вопервых там не Moto, а NEC. И все же, если есть дамп на 93C46 для этого дисплея, то буду очень признателен. Готов рассмотреть любые предложения.
  12. Technic1

    Opel Vectra B 1996

    Дисплей при включении зажигания в верхней строке выводит Program, из EEPROM 93С46 считался "мусор" Очень нужен!!! DUMP EEPROM (93C46) для многофункционального дисплея Opel Vectra B 1996г. (марка SIEMENS 5WK7 446 90 464 728).
×
×
  • Создать...