Перейти к содержанию

psb5

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о psb5

Достижения psb5

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Большое спасибо за ссыку! Буду изучать!
  2. Дорогие мастера я совсем не проффи в этой области! Для меня"Попробуй 1 , 2ой переходной режим покрутить.(В большую сторону" будет наверное сложно. В конце-концов через пару тысяч ТО-2 на фирменном СТО (поэтому перешивать подожду) Подвешу неисправноть им. Еэдить приспосовился вытормаживая до 1500 об (так провал пропадает). Вопрос был чисто теоретический Как должно быть в идеале? И откуда что берется в этот момент?
  3. Ореол - есть. Хотя если судить по высказываниям участников этого и других форумов некоторые утверждают что быть не должно: плотное касание без закусывания. Кто-то напротив борется с неустойчивым ХХ именно подкручивая винт регулировки или отгибая язычок ДЗ. Но повторюсь проблема не в самом ХХ, а при переходе к нему. И если тупо зафиксировать РХХ более 40 шагов то провал при переходе пропадает.
  4. Или судить по реакции двигатея. А она очень похожа на задание. Уход РХХ на шаги, в которых двигатель судя по моему эксперементированию, работать практически не может. а затем подхваат.
  5. Сам холостой ход вобщем-то ничего. Если вынырнул из првала работает вполне устойчиво. Интересует именно прцесс перехода от рабоего к холостому.
  6. А что значит большее количество шагов? Прбовал несколько раз с разных оборотов правда на месте заданные почти всегда получаются в районе 29-30. шагов правда не всегда реальноуспевает до них добежать.
  7. спасибо за ответ! Провал оборотов не только на ходу но и на месте. Зазор вокруг заслонки светится, ДУ просто сверкает! ВВ проводов нет 21124, свечи вполне приличные были не поленился поменял- без изменений. По поводу инерционности РХХ - 30шагов у него в желаемых. Он их отрабатывает и успевает подождать пока возникнит признак ХХ и уже тогда начинает прибавлять.
  8. спасибо за ответ! но я написал что Ду просто блестит. По поводу замены РХХ - может быть но он отрабатывает то чо ему выдает ЭБУ. А это можпо увидеть на графиках задания и текущего положнния РХХ.
  9. Уважаемые специалисты объясните пожайлуста алгоритм работы РХХ! Проблема банальна машина периодически глохнет при сбросе газа. Ваз 21114 двигатель 21124 1,6 Январь 7.2 I205DO54. Машине 1 год, прбег 12000. Началось после полугода с одиночных редких остановк, сейчас практически норма. В остальном жалоб нет. Взял у товарища алаптер-такая картина: АЦП ДМРВ 0.997 при прогреве до 95 (на месте) обороты 840-900, расход 11кг, впрыск 4.2, РХХ в районе 50 шагов. Пробовал зафиксировать шаги -прблема исчезает, нету нырка ниже ХХ после сброса газа. Поэксперементировав пришол к выводу что ниже 40 шагов двигатель глохнет. Поиграв газом увидел следущее: после сброса газа, пока падают оборты, РХХ успевает улететь до 30 шагов и там ждет 1000 об, после чего начинает вновь подниматься до 50, из-за этого и выходит нырок оборотов. Объясните пожайлуста откуда взялись эти 30 шагов ???? Почему сразу не притормозить на 50 ??? От чего это зависит?? Да, по машине все в порядке : метки, чистый ДУ, чистые свечи, давление от 3.2 до 4. CO CH не знаю, но труба вроде без сажи да и пока в гааже мерил не сильно отравился. Помогите советом!
×
×
  • Создать...