Перейти к содержанию

Spirit

Посетитель
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Spirit

  • День рождения 10/11/1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    68513103

Информация

  • Город
    Киев

Достижения Spirit

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Народ объясните, что из себя представляет паук... Эбу, внешний бензонасос с канистрой, эмулятор ДПКВ и модуль зажигания? Больше вроде ничего не надо, чтобы благополучно завестись и уехать? Я правильно понимаю что сигнал ДПКВ можно иммитировать? А на ДПДЗ кинуть свою проводку? Тогда поидее остается только как то механически заблокировать ДЗ или сделать разрыв на тросике газа, чтоб он каким-то соленоидом соединялся??? Бред наверно, но других мыслей в голову пока не лезит Как уберечь авто от злоумышленников Может на рампе какойто клапан поставить с нестандартной резьбой?
  2. Я тоже где-то встречал такую инфу, помоему в библиотеке :) , файл по ремонту машин с дв. 21114 и 21124. Но судя по форуму, многие ставят форсунки старого образца и проблем не знают :D
  3. Похоже вы ошиблись, все таки 20 зуб... Решил отписать, чтоб люди не путались и не тратили зря время на поиск несуществующей проблемы.
  4. Мистика Или я неправильно считаю или ... Посчитал зубья... на 19 зубе метка на маховике недоходит на 5-6 град., на 20 все метки стоят правильно, при этом метка на нижней крышке кожуха ГРМ находится почти посредине отсутсвующих зубов задающего диска. Подскажите пожалуста куда должна указывать эта метка при ВМТ-на 1 зуб или средину прорези? П.С. Посмотрите пожалуйста логи... что-там с расходом и углом творится. При всех этих неисправностях у двигателя нет провалов... заводится и тянет хорошо, этож ненормально :o
  5. проверю... но немогу уловить логики, как может повлиять смещение на 1 зуб КВ=смещению на 0,5 зуба РВ на выброс масла, а тем более на показания ДПДЗ. Как же тогда люди ездят с невменяемыми валами и двигают шестерни? Какой должен быть расход я не вкурсе ... посмотрите пожалуста лог. Провалы бывают очень редко. Есть невменяемый спад оборотов на очень низкие после резкого открытия ДЗ, но двигатель не глохнет, все стабилизируется в течении 1 сек. Еще присутствуют непонятные отскоки по углу... это тоже для меня пока загадка (корекция угла по детонации в нуле).
  6. Всем спасибо . На выходных приведу все впорядок. Попробую масло до середины уровня слить, промою еще раз, посмотрю, что там чс вентиляцией. Замерю компресию на всякий случай. Не совсем понял, как можно оценить (кроме замера компресии) состояние поршневой без снятия головы, есть еще какието способы? П.С. 5-6 тыс, это же не запредельные обороты?
  7. Вчера проверил на милениуме. С бошем 7.9.7 отлично работает. Спасибо :)
  8. Честно говоря пробега незнаю, двигатель 04.2005... брал я его в ноябре. Не думаю что за такой срок его могли настолько убить. Померяю компресию... будет видно. Педаль продавливает макс. 51% (подтяну)... но вручную дросель всеравно не больше 74%. Для 7.9.7 это норма? Не стоит даже пробовать менять ДПДЗ? Я имел ввиду "чуствительный элемент" Уровень масла по максимуму, а тапок до 4 тыс. в обычном режиме, пару раз до 6 тыс. А разве уровень масла как то влияет на выброс во впуск, может маслосъемные на пенсию хотят ? А чем можно масло с ДМРВ смыть без вреда для самого ДМРВ? Добавлено Это справедливо для исправного, будем надеется почти нового движка? И что ДМРВ... мрет?
  9. Предыстория... Двигатель 1.6 16 кл. был снят с перевертыша. На момент покупки обнаружил, что весь впускной тракт в масле... думал натекло через сапун пока двигатель был перевернут. Все детали были тщательно вытерты и сложены в вертикальном положении, чтоб остатки масла могли стечь (так они пролежали 2 мес.). На момент установки все еще раз проверил и не обнаружив следов масла установил на место. После этого машина проехала 300 км. я решил проверить не засасывает ли воду в воздушный фильтр, т.к. машина ездила без металической гофры, а луж было много. Раскрутив корпус фильтра обнаружил проблему ... внутри корпуса ДМРВ следы стекающего масла из отверстия в котором крепится ЧЭ. Кроме того на корпусе самого ЧЭ как сверху так и снизу капельки масла. :o Если я не ошибаюсь это очень пагубно для ДМРВ. Откуда оно может браться? Грешил на сапун, но двигатель ведь должен все затягивать в цилиндры, а не наоборот Да и масло собирается именно на ЧЭ??? Дросельная заслонка чистая, на стенках патрубка липкая субстанция и куча налипшей шелухи от фильтра, снизу шелуха как бы смыта, но помоему не маслом, а водой (нет жирного следа), хотя фильтр вроде сухой. Двигатель крутился в 6 000 да и то пару раз. Мистика не могу найти причину. Походу обратил внимание на ДПДЗ, максимум открытия 74%, ну это я так понимаю лечится заменой... Правда сопротивление не успел померять. Может есть варианты калибровки, чистки, правильной установки??? П.С. Чем можно смыть масло с ЧЭ ДМРВ?
  10. А на каких оборотах были порваны ремни на этих двух машинах? И машины стоковыми были или может валы с большим подъемом установлены ? ВАЗ спецом выборки в поршнях сделал... или все как обычно через ж..пу
  11. СМС Диаг Казимир выкладывал в теме про СТП4. Но понту от нее, обычный к-лайн вроде ни у кого не заработал.
  12. Есть БОШ 7.9.7, при диагностике AutoVAZNEW пишет следующее: --------------------- Статус алгоритма иммобилизации ЭБУ: ECU virgin. ECU unlocked. ECU locked because of communication problems. Статус иммобилизатора13 Код красного ключа0000 --------------------- Блок подключался на столе, пока нет возможности поставить в авто. Как понять, что блок разблокирован и одновременно блокирован? Подскажите Что такое статус 13?
  13. Согласен с Степан 2. Смысл тотже, что и увеличенный рессивер на коротких коллекторах. Может будет + от того, что дроссель стоит "прямо". Я что-то не совсем понял, в твоих сведениях написано, что ты в Москве. А Пашу знаешь ;)
  14. Имхо. Конструкция указанная по ссылке совсем далека от 4-х дросселей. Вы сами пишете, что 4 дросселя это рессивер бесконечного объема, давайте определимся для чего нужен рессивер, помоему только для сглаживания пульсаций давления, соответственно чем больший объем у рессивера, тем меньшие пульсации на впуске. Ваша же конструкция-посути рессивер, смещенный ближе к впускному клапану, что изменяет характеристику момента (смещает в зону высоких оборотов), но врядли благоприятно влияет на наполнение. А зачем там второй дроссель вообще сложно понять.
  15. А после перепрошивки обязательно выпаивать сопротивления? Я так понял, что это просто цепь разрешения програмирования.
×
×
  • Создать...