закончилось всё просто ) как выше и упоминалось не хватало плюса в эбу ) но не хватало очень хитро ) когда снимаешь колодку с эбу все плюсы и минусы есть а когда ставишь назад на эбу ситуация всё та же нету одного плюса - пришлось разобрать прям саму фишку эбу вот там то и обнаружился косяк ) один пин был тупо перекусан при обжиме провода и когда фишка надета на эбу то провода в расслабленном состоянии и плюса тютю а снимаешь фишку с эбу и как бы её выворачиваешь на себя то видимо провод идёт на излом и две части самаго пина смыкаются и всё работает все плюсы появляются ))))))))))))))) обнаружил чисто случайно - снял эбу для проверки его на столе - подключил - проверил - вопросов нет - пошёл к машине и подключил эбу не устанавливая на место (там капец как не удобно сильно мешает акб ) - сидящий за рулём клиент включил замок зажигания что б попробывать снова сделать диагностику кричит из кабины что вольтметр на приборке стал адекватно работать ) я не поверил пошёл сам посмотреть и удивился )))) потом попробывали завести и ни чего не получилось ( опять вольтметр перестал работать - я пошёл назад пошевелил эбу на проводах и вольт метр снова стал показывать - вот тут то я и начал разбирать сам штекер эбу - там и обнаружил перекусанный пин при обжиме провода - думаю заводской брак ) вот так и закончилась эпопея с газелью )))