Перейти к содержанию

ELEKTRON-73

Посетитель
  • Постов

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ELEKTRON-73

  • День рождения 01/22/1973

Контакты

  • Сайт
    http://lisionok_73@mail.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоградская обл.
  • Интересы
    АВТОЭЛЕКТРИКА-ДИАГНОСТИКА-ЧИП ТЮНИНГ Русских Авто
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1171 просмотр профиля

Достижения ELEKTRON-73

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

10

Репутация

  1. спасибо большущее )
  2. привет всем - подскажите пожалуйста - сейчас стоит windows-7 х 64 хочу поставить windows 10 х 64 - будет ли корректно работать загрузчик на windows-10 х 64 ?
  3. закончилось всё просто ) как выше и упоминалось не хватало плюса в эбу ) но не хватало очень хитро ) когда снимаешь колодку с эбу все плюсы и минусы есть а когда ставишь назад на эбу ситуация всё та же нету одного плюса - пришлось разобрать прям саму фишку эбу вот там то и обнаружился косяк ) один пин был тупо перекусан при обжиме провода и когда фишка надета на эбу то провода в расслабленном состоянии и плюса тютю а снимаешь фишку с эбу и как бы её выворачиваешь на себя то видимо провод идёт на излом и две части самаго пина смыкаются и всё работает все плюсы появляются ))))))))))))))) обнаружил чисто случайно - снял эбу для проверки его на столе - подключил - проверил - вопросов нет - пошёл к машине и подключил эбу не устанавливая на место (там капец как не удобно сильно мешает акб ) - сидящий за рулём клиент включил замок зажигания что б попробывать снова сделать диагностику кричит из кабины что вольтметр на приборке стал адекватно работать ) я не поверил пошёл сам посмотреть и удивился )))) потом попробывали завести и ни чего не получилось ( опять вольтметр перестал работать - я пошёл назад пошевелил эбу на проводах и вольт метр снова стал показывать - вот тут то я и начал разбирать сам штекер эбу - там и обнаружил перекусанный пин при обжиме провода - думаю заводской брак ) вот так и закончилась эпопея с газелью )))
  4. 10 283.pdf Газель_функции_и_параметры-настройка.pdf Схема управл двигателем.pdf Схема электр автомомобиля.pdf added 0 минут later FIS4310592.rar added 1 минута later вот браты документация по газели может кому нужно будет.
  5. вот это вот может быть ) ну на это тоже обращал внимание - может просмотрел - ладно как притащат проверю ещё раз и отпишусь )
  6. масса есть - если б не было то стартер не работал бы когда я принудительно на 20-ый пин есм подавал плюс через лампочку ) подав плюс через лампочку стартер работает в штатном режиме от замка зажигания ) added 2 минут later ещё один спец ) писалось всё выше - вы читали или нет ?
  7. кстати забыл сказать - сегодня клиент когда привёз мозг рассказал следующее ) говорит они оказывается снимали коробку передач и меняли сцепление - потом когда поставили коробку и всё скрутили как положено то потом завёл машину что б протестить сцепление - ну как бы всё нормально со сцеплением - заглушил - собрали инструмент потом захотел перегнать машину под навес и всё машина уже сдохла ))) нет ли на коробке каких то датчиков влияющих на стартерную релюшку ? если б была машина под рукой залез бы посмотрел но её пока нету когда то притущат а мозг лежит у меня дожидается машины )
  8. Зёма ))) ну вот как так не хватает ))) я сто раз проверял питания все питания - 3 плюса - 3 минуса и 1 плюс с замка зажигания ))))))))))))) ну что я по твоему тупой слепой или глупой совсем )))))))))))) если не хватает питания почему всё остальное работает - кроме вольтметра ? )
  9. сегодня привезли мозг с моей подопытной газели )))) подключился к нему без проблем на столе и с 20-го пина ECM малого разъёма на столе выходит плюс как и положено согласно схеме а когда стоял на машине там не было плюса - теперь буду ждать когда её притащат на бечеве )) буду там копать . и всё таки интересно почему на машине нет плюса на 20 пине какой алгоритм работы этого пина не известно и не показывает цифровой вольтметр в приборке а светятся лишь 00.00 )))
  10. ))) я тоже сначала не понял думал косяк в проводах - потом отъискал эту кривую схему и тогда всё понял )) - вот кстати схема без сдвига но цветовая гамма оставляет желать лучшего )
  11. На схеме прекрасно видно что катушка реле блокировки стартера ( К5 ) управляется именно плюсом а не минусом . Минус этого реле запареллелен с минусом реле нагревателя воздуха ( К64 ) которое работает в штатном режиме без вопросов а подаётся этот минус с мозгов 21 контакт под названием общий минус !!!! Если бы вы внимательно читали ответы в теме а не урывками то вам было бы понятно что миллион раз все питания и массы были проверенны ! А насчет электрик или авто электрик зачем было вообще это писать не зная человека - не можешь помочь в этом вопросе не отвечал бы вообще .
  12. по поводу клемы - кленётся что снимает всегда только минус и подцепляет зарядку на акб - согласен что верить нельзя но когда я к нему приехал именно это я и увидел своими глазами ) клиент в адеквате и не бухает вообще ) Снять блок мне не лень ) просто машина находиться за 50 км как и писал выше- при следующей поездке обязательно так и сделаю но а перед поездкой решил посоветоваться с вами может у кого был такой случай ) не дают покоя нолики на дисплее вольтметра приборной паннели хотя все остальные показатели и на дисплее и на датчиках в норме added 3 минут later про 2.5 вольта относительно массы это понятно а по сопротивлению относительно массы - должно быть 60-120 ом это правильно или у этой машины как то по другому ?
  13. вы хоть бы схему приложенную посмотрели а потом писали бы про минусы added 1 минута later не первый день замужем - и визуально и на зуб пробывал все преды целые
  14. переполюсовки небыло - он не вытаскивает акб из своего места а просто снимает клемы с акб перед подключении зарядного устройства. сканматик у меня именно 2 а не про. чек энджин загорается в штатном режиме и тухнет. из непоняток - когда машина последний раз завелась со слов хозяина - говорит что не было зарядки с гены и на дисплее не показывала вольтаж а светились нолики на вольтметре - он заглушил машину - пошёл посмотреть под капот что там с ремнём генератора может ослаб за время длительной стоянки но нет всё было хорошо ремень в норме - попробывал ещё раз завести но уже при следующем включении на приборной панели в дисплейчике светились только нолики и перестал включаться стартер - он вызвал меня - я всё везде проверил - вольтаж везде 12.3 а вот с 20-го пина малого разъёма нет плюса на реле блокировки стартера и естественно стартер не включиться без этого плюса . может быть 20 пин как то связан с генератором ?
  15. нет секрета - станица луковская нехаевского района
×
×
  • Создать...