Перейти к содержанию

Бармалей

Посетитель
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Бармалей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Авто
    Любитель

Достижения Бармалей

Мастер

Мастер (13/16)

1

Репутация

  1. Сигналку полностью отключил и даже снял, цепи она никакие не разрывала. Масса до ЭБУ где она прикручивается??
  2. Предохранители все три заменил. А реле не менял. Пойду попробую. Но мне кажется не из за них. Когда дергаешь пучок проводов за замком зажигания тогда она вновь заводится, но не всегда правда. Бывает что и на 30 минут встанет и как ни дергай все равно тишина.
  3. 2005 год. Загорается все, кроме теста чека. Я так понимаю плюс не идет до ЭБУ, но вот где он может теряться. Подскажите где нужно с контролькой караулить пропадание напряжения?! Внизу возле ЭБУ висит три преда и три релюхи, все целое, контролькой смотрю на заведенной и в том состоянии когда она заглохла и не хочет крутить стартер разницы не вижу: все плюсы на месте, минусы тоже. Вытаскиваешь нижнюю релюхю и машина глохнет аналогично моей проблеме.
  4. Едешь и авто глохнет, сразу же заводишь, но даже стартер не крутится, постоишь пару минут на обочине и она завелась. А вот вчера обнаружил что едешь, она глохнет, подергал пучок проводов от замка зажигания до щитка с предохранителями который идет и она тут же заводится, но через 20 секунд может снова заглохнуть. Разобрал щиток с предохр., с внутренней стороны все разъемы проверил, залил вдшкой, но проблема не ушла. а больше видимых разъемов от замка зажигания до этого щитка не обнаружил. Может кто сталкивался??? p.s. замок зажигания новый поставил, но изменений нет.
  5. Проблема была в следующем: на колодке, которая предназначена для бортового компьютера (в данной комплектации его не было, поэтому она висела в воздухе) перетерся розовый провод, идущий от приборки и коротнул на +12 В, +12 В так же были перетерты об пластик под панелью, в итоге убивался сам ДУТ. Все заизолировал, поставил новый ДУТ, все заработало.
  6. Машину через два дня увижу только, там что пока в ожидании )
  7. Стрелка просто лежит в ноле, когда включаешь зажигание лампочка оранжевая не светится, делаешь тест приборки стрелка со всеми остальными уверенно ползет вверх-вниз, все как положено, подумал что поплавок с датчиком умер, достал с бака его ДУТ 1 02 версия, такой точно не нашел, подкинул ДУТ 3 01, ДУТ 2 03, ДУТ 4М (перецепил разъемы и поплавок туда сюда шевелил) ничего не изменилось, стерлка так и не пошевелилась. Неужели проводок где то порвался от бензобака до приборки? Может кто сталкивался с подобным?!..
  8. Типа так????? Тут на схеме правда еще параллельно реле тоже надо диод поставить, в схеме забыли указать любой из 1N400x, анодом к транзистору.
  9. Вроде такая простая задача, а сколько вариантов и половина из них лишь в теории ))) а что интересно на других форумах пишут...
  10. Это значит, что нагрузочная способность цепи лампы контроля заряда АКБ невелика (0,15 - 0,3А). И не стоит перегружать ее левыми релюхами. Из собственного опыта подключения к лампе зарядки (на незаведеном двиге) - кратковременное моргание фар в момент включения зажигания. И дребезг реле на слегка подсаженом АКБ при включении мощной нагрузки, например обогрева заднего стекла. Неприятное явление. Особенно, если предлагать его клиенту. Лучше вместо нее на датчик давления масла цепляться. Там обычно сухие контакты. И нагрузочная способность не менее 2 А. Теоретически рано или поздно провод идущий от гены до лампочки в щитке может начать плавиться от перегрузки и тогда сгорим??
  11. Что значит "если лампочки зарядки хватит" ?
  12. Вот схему набросал, будет работать ? :-)
  13. А если машина с автозапуском?... Так и будет свет при прогреве гореть.. А у меня так и работает )) ну горят и пусть горят, зато эффектно машина заводится где нить в людных местах, все так и глазеют
  14. В каждом городе есть контроы "Ремонт вмятин без покраски". Периодически сам обращаюсь к ним. Ремонт средней вмятины (10-20 см) от 500 рублей.
×
×
  • Создать...