Перейти к содержанию

benladenff

Member
  • Постов

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о benladenff

  • День рождения 01/29/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ivano-frankovsk, Ukrain
  • Интересы
    Путешествие
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения benladenff

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

41

Репутация

  1. На outlander xl 5V стопудово
  2. 5V. Был аутлендер с такой же проблемой, чтоб не вскрывать мозг - примутил выносную кренку в корпусе от реле для запитки дпкв и дпрв
  3. Пробуй noimmo_clarus 98 20 odna katushka.BIN
  4. Такие должны быть - специфика ГДИ
  5. Подергивание не малое, а весьма ощутимое. Короче, разобрался , vovk123 был прав - метки. Но самое интересное в том, что алгоритм работы VVT я себе представлял по другому. Оказывается максимальное опережение впускного вала происходит на средних и малых оборотах с малыми нагрузками, а на больших оборотах такого опережения нет. В связи с проскакиванием зуба выпуска, перекрытие клапанов на малых и средних оборотах становится неприемлемым для нормальной работы двигателя из-за смешивания выхлоп газов с свежой топ возд смеси, соответственно - богатая смесь. Как-то так. Спасибо, можна закрыть.
  6. Если отключить клапан VVT, то двигло работает как часики - ни провалов, ни переобогащенной смеси на всех оборотах.
  7. Не прогрето. Коррекции в 8 посте. Склоняюсь к меткам грм
  8. Видео, качаем и смотрим
  9. Нет https://mega.co.nz/#!GBA2XAKB!44tV-Q2KJR7Mm9TK2-l3N5ZzFP5QZFsRP4alTXgIJkw
  10. Видос https://mega.co.nz/#!WdYFkLiT!QcYOdPMwa9JppafkSWtX_M_g1IjY8q7yn1Qv6HG-wNE
  11. И какие идеи бприходили в голову?
  12. Думаю - на ХХ проявлялось бы больше, трясло. На ХХ все гуд
  13. Всем привет!!!!!!!!!!!!! Имеем данный авто в работе. Жалобы клиента - подергивание на 1200-2500 оборотов. Симптоматика: 1.1200-2500 оборотов переобогащенная смесь, коррекции лезут в минус 25, после 3000 и до 1200 все гуд. 2. Ошибка одна сохраненная "Система слишком богатая", которая без проблем стирается, и долго не появляется. Проверено: 1. Компрессия-12 2. Давление топлива - гуд. 3. Лямбды - рабочие. Но суть не в этом. Ставлю осцил на клапан VVT, наблюдаю следующею картину: - на ХХ скважность приблизительно 5-7%, но как только обороты превышают 1200 - скважность становится около 40% и практически не меняется при повышении оборотов до 6000 ( ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?????), и снова становится 5-7% после падения на ХХ. Если отключить клапан VVT, то двигло работает как часики - ни провалов, ни переобогащенной смеси на всех оборотах. Какой алгоритм работы VVT на этом авто ?????? Косяк ЭБУ или клапана ??????????? Клапан снимал - чистый, без царапин и задир, на АКБ отрабатывает, не клинит. Прошивка - сток (со слов клиента). У кого какие будут идеи и предположения. Спасибо за внимание.
  14. Внутри него ещё есть концевой выключатель (кнопочка) - признак холостого хода, если её зажать, обороты больше 2500 не поднимаются. Находится в месте непосредственного контакта привода к дросселю. Скорей всего он хандрит
  15. Клиент в поисках зонда. Отпишусь по результатам. Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!
×
×
  • Создать...