Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgGuard и iProgPRO. STool - Программа восстановления одометров. PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProgGuard, iProgPro, с 01.02.2025 начато обновление ЗИМА 2025. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться
-
Постов
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о opuss

- День рождения 08/16/1970
Контакты
-
Телефон
+77083839339
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Skype
kpek.kz
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Chimkent
-
Интересы
Диагностика,Чип-тюнинг
-
Авто
Любитель
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения opuss

Мастер (13/16)
3
Репутация
-
Свечи новые , разъем до меня новый перепаяли я же писал что вся проводка проверена . А машина по любому приедет за нее никто браться не хотел 3 месяца глючит может две недели без проблем ездить .
- 6 ответов
-
- нужна помощь на платной основе
- smart
-
(и ещё 28 )
C тегом:
- нужна помощь на платной основе
- smart
- key
- tucson
- куплю
- поиск прошивки
- подключение
- не запускается
- crash
- advanced code evo full
- диагностика
- синхра
- renault
- не заводится
- старт-стоп
- chipsoft mid j2534
- xentry
- vediamo
- wis epc
- usb-key
- usb ключ
- скрипты
- не видит дтож
- не включаетса компресор
- valeo s3000
- нужен фулл
- кнопка спорт
- режим
- для избранных
- me 7.1.1
-
Спасибо попробую , С на счет ВВ - катушки приедет рабочие подкину . А так едет отлично как нагреется и начинается спородически но иногда ошибка р2135 не трется .
- 6 ответов
-
- нужна помощь на платной основе
- smart
-
(и ещё 28 )
C тегом:
- нужна помощь на платной основе
- smart
- key
- tucson
- куплю
- поиск прошивки
- подключение
- не запускается
- crash
- advanced code evo full
- диагностика
- синхра
- renault
- не заводится
- старт-стоп
- chipsoft mid j2534
- xentry
- vediamo
- wis epc
- usb-key
- usb ключ
- скрипты
- не видит дтож
- не включаетса компресор
- valeo s3000
- нужен фулл
- кнопка спорт
- режим
- для избранных
- me 7.1.1
-
M86 I765LE05 8450009524 Ларгус (Largus), 1.6 16V нужна прошивка . Проблема по ссылке
- 1 ответ
-
- нужна помощь на платной основе
- smart
-
(и ещё 28 )
C тегом:
- нужна помощь на платной основе
- smart
- key
- tucson
- куплю
- поиск прошивки
- подключение
- не запускается
- crash
- advanced code evo full
- диагностика
- синхра
- renault
- не заводится
- старт-стоп
- chipsoft mid j2534
- xentry
- vediamo
- wis epc
- usb-key
- usb ключ
- скрипты
- не видит дтож
- не включаетса компресор
- valeo s3000
- нужен фулл
- кнопка спорт
- режим
- для избранных
- me 7.1.1
-
Largus 2 2018 г. двигатель 129 эбу м86 машина нагревается до температуры от 78 до 98 градусов появляется ошибка р2135 иногда и р1336 . Массы проверены , питание по 12в и 5 в , проводка от компа на дроссель тоже . Подкидывали новый дроссель и подменный эбу , А также прокидывали другие провода на прямую , имитировал 5в на дроссель . Логи записывал сканматиком видно что проваливается до 4,5в. и сразу появляется 5 в . Педаль новую ставили . Не могу отловить пробывал осциллографом стационарно по датчикам может какой то датчик или блок просаживает напряжение . Но это все происходит только в движении вот в этом и проблема динамического стенда нет во всем Казахстане . Может программно мониторинг убрать уж очень он чувствителен на провода от автоваза сделанные из китайщины . Изменить мониторинг по педали и температуре . Если у кого есть готовое решение ответьте . м86 I765LE05 8450009524 Ларгус (Largus), 1.6 16V
- 6 ответов
-
- нужна помощь на платной основе
- smart
-
(и ещё 28 )
C тегом:
- нужна помощь на платной основе
- smart
- key
- tucson
- куплю
- поиск прошивки
- подключение
- не запускается
- crash
- advanced code evo full
- диагностика
- синхра
- renault
- не заводится
- старт-стоп
- chipsoft mid j2534
- xentry
- vediamo
- wis epc
- usb-key
- usb ключ
- скрипты
- не видит дтож
- не включаетса компресор
- valeo s3000
- нужен фулл
- кнопка спорт
- режим
- для избранных
- me 7.1.1
-
Посмотри соединение между впускным колектором и рессивером резиновые проставки растрескиваются от времени возникают потсосы воздуха Ты где на моторе 1.5 литра видел резинки в этом месте??? Слышал звон и не знаешь где он!!! Чувак ты ЗАЕБАЛ!Тебе так не кажется??? :tabmlja: А рессивер по твоему скажи что там ещё полностью литой цельный из алюминия через резинавые патрубки проставки не сойдиняется умный да
-
Посмотри соединение между впускным колектором и рессивером резиновые проставки растрескиваются от времени возникают потсосы воздуха
-
Я с Казахстана занимаюсь диагностикой не более а проблему решил очень просто подкинул ДМРВ с завышенными показаниями непрофесианально но работает ОК. Ты хуйню полную написал и сделал! Сейчас тебя парни точно пинать начнут! :tabmlja: А я слышал, что Таджики кидают шматок гавна в ДМРВ и тоже все работает.. Правда немного гавнецом ваняет в салоне...Конечно непрофессионально..но работает... э-э-э-э!!!!! стойте!!! про свиней забыли!!!! те блять как раз куски говна и кидают))) у них там все не профессионально цикловой 87-90 ,массовый 8.7-9.1 ,впрыск 2.2-2.3 ,коррекция 1.013, СО на оборотах 0.8
-
Я с Казахстана занимаюсь диагностикой не более а проблему решил очень просто подкинул ДМРВ с завышенными показаниями непрофесианально но работает ОК.
-
отстань ты от гидриков! они на холодную стучат??? А если насос недокачивае или у масл вязкость не та или кореные перепускают тогда что СО к этому каким боком!!!? СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4 Пипец!!! Вот и ищи косяк почему!!! Но железо мотора не при делах ОДНОЗНАЧНО! Присадка против дитонации у нас бензин везде говно Я на ПАССАТЕ перешитом турбированном езжу на 92 бензине и всё ок! Я тоже на 92 и уменя всё ОК В понедельник попробую инженеркой заодно уж и турбу воткни коли катать будешь! а еще по утру перед откаткой замерь влажность воздуха на улице и в помещении разницу считай как коэфицент корекции что то мне подсказывает что ты имеешь отношение к свиному гриппу!))):muhahaha: а инженерник у тя какой?? и можно ваше оборудование озвучить??? диагнозу и все такое!!! Не смешно у мене первая такая машина с таким глюком МТ10 по тазам и многое другое но сейчас не обэтом а вообще закрываю тему сам разберусь как нибудь
-
отстань ты от гидриков! они на холодную стучат??? А если насос недокачивае или у масл вязкость не та или кореные перепускают тогда что СО к этому каким боком!!!? СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4 Пипец!!! Вот и ищи косяк почему!!! Но железо мотора не при делах ОДНОЗНАЧНО! Присадка против дитонации у нас бензин везде говно Я на ПАССАТЕ перешитом турбированном езжу на 92 бензине и всё ок! Я тоже на 92 и уменя всё ОК В понедельник попробую инженеркой
-
отстань ты от гидриков! они на холодную стучат??? А если насос недокачивае или у масл вязкость не та или кореные перепускают тогда что СО к этому каким боком!!!? СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4 Пипец!!! Вот и ищи косяк почему!!! Но железо мотора не при делах ОДНОЗНАЧНО! Присадка против дитонации у нас бензин везде говно
-
отстань ты от гидриков! они на холодную стучат??? А если насос недокачивае или у масл вязкость не та или кореные перепускают тогда что СО к этому каким боком!!!? С рыживатым налётом от присадок
-
отстань ты от гидриков! они на холодную стучат??? А если насос недокачивае или у масл вязкость не та или кореные перепускают тогда что СО к этому каким боком!!!? СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4
-
У меня у самого машина 099 валы спорт без дачика фаз разрез шестерни и что расход 8,5 по городу
-
отстань ты от гидриков! они на холодную стучат??? А если насос недокачивае или у масл вязкость не та или кореные перепускают тогда что