Перейти к содержанию

Chen

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Chen

Контакты

  • ICQ
    337904388
  • Skype
    ignition.su

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Иркутск
  • Авто
    Мастер

Достижения Chen

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. ! Предупреждение:Почему город не указан где живёшь? Заполнить профиль!!! Непорядок!!! Спасибо, исправился
  2. Проблема решена. проблема оказалась в фишке которая одевалась на модуль. Проводка кстати была новая, но сделана криворуким уродом каким то. переделал фишку, чтобы все контактики одевались отлично и проблема решилась.
  3. А ничем, недавно из гаража. Картина такая, управляющие выходы с мозга-есть. на мозгу все питания и массы есть. все форсунки работают. дпкв работает. на проводах питания на катушку на плюсовом небольшие флуктуации в районе сотой вольта, +12 вольт скачет от 10 до +19 в такт с мотором, то есть во вторичной катушке какой-никакой ток должен быть. Сначала была искра на канале 1 и 4 цилиндра а потом пропала. чо делать я не знаю, сломал мозг. в гараже разломал одну из катушек, нашел транзисторы irgb14c40l и к0155вю1ф. завтра соберем катушку на соплях и будем смотреть что происходит на вторичке. если честно я в дикой печале. не понимаю в чем проблема. массу прикручивали от аккумулятора уже везде где только можно. Свеччи стоят кстати импортные толи бриск то ли денсо.
  4. Вроде нормально но завтра еще раз все перепроверю. массу и +12 вольт отдельные кидал проводом. эффекта 0. смущает форма сигналов :)
  5. Машина после пожара. проводка новая, мозг старый. вроде целый. форсунки брызгают, бензонасос работает. искры нет на трёх модулях зажигания. масса есть, +12 есть, на сигнальных выводах такая картина(размах 5 вольт): Куда рыть, куда копать?
  6. Итак intel 8051 процессор. Что сделано: убрана проверка контрольной суммы и битрейт для даталога установлен на 38400. Даталог (Freelog с pgmfi) показывает обороты, температуры и давление во впускею скорость не показывает, пока не разобрался. В комплекте модернизированный Turboedit для этой прошивки. Могу сделать xdf в TunePro если кому надо. pk_2_pack_10_21_08.zip
  7. Э, как бы объяснить, у нас за Уралом ваших десяток стока же, сколько у вас, там за Уралом, :P каких-нибудь Nissan CUBE. Мне поручено прошить всего лишь одну десяточку для д2н 1600. машина будет кроссовая. Поэтому я даже могу ничего и не отпаивать :) Да и двойное преобразование меня убивает, обычный UART смешать в K-line а потом опять все разделить и сделать обычным UART. Лень мне лезть в прошиву и ставить S0RELL и S0RELН, чтобы оно работала на том baudrate, который мне надо. Хотя если и надо будет, то заменим. :)
  8. Ну написано же желто\красный и серо\красный провода. А датчики цифровые или аналоговые?
  9. Вообще то, это способ "из разряда мануала на процессор". Раздел 10 Bootstrap loader. Тем более, для прошивки, получаться, ничего ненадо, кроме шнурка DKU-5 от старой Нокии.
  10. А прошить его, как на схеме. Можно с максом 232 а можно и с pl2302 через юсб? А то лень мне шнур покупать, чота :) Ну и софтина есть соответственно: Должно же работать вроде? А лишнюю всю лабуду, включая mc33199 отрезать нафиг, А?
×
×
  • Создать...