Перейти к содержанию

Марк Аврелий

Member
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Марк Аврелий

  • День рождения 09/11/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут

Достижения Марк Аврелий

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Как ни странно но скорее всего виновату передние ступичные подшипники (левый). Датчик ABS выдает неверную скорость на блок изитроника и он входит в ступор. Проверить люфт и заменить.
  2. Это важно для трехстрочного (BID) дисплея здесь для програмирования БК вначале необходимо изменить кодовый индекс а в конфигурации программы достаточно включить контрольно-управляющую систему, включать в меню конфигурация БК "имеется" не нужно (не получится) все будет работать и так.
  3. Прежде всего Бортовой компьютер можно прошить если у вас на машине установлен цветной (GID), графический (CID) или трехстрочный (BID) дисплей. Для програмирования функций БК выбираем Год - Модель автомобиля - Инфор.-развлекательная система - DIS(информ.дисплей). Затем TECH-2 обязателтно через CANdi-модуль подключается к автомобилю. Заходим в меню Програмирование - Конфигурация программы строчка Бортовой компьютер, входим в неё и выбираем имеется. Так же в меню конфигурация программы ниже имеется строчка Кантрольно-управляющая система, тоже выбираем имеется. Програмируем выбранные функции нажав кнопку по надписью на экране "программа". Во время програмирования экран дисплея моргнет.Затем в меню Програмирование - Кодовый индекс изменяем индекс, пишем на еденицу больше (например было 007 ставим 008). Аналогично програмируем его. Все БК с "пакетом напоминания" установлен. Пакет напоминаний отслеживает все лампочки кроме противотуманок и состояние батарейки ключа. Можно также включить или отключить напоминание о гололеде. Осуществляется в диалоге при програмировании кодового индекса дисплея, когда активируют БК. Доступно отключить напоминание о гололеде на моделях до 2007 включительно.
  4. Масса здесь не причем. Эта проблема CIM модуля. Решается заменой этого модуля (лучше по гарантии), а временное решение этой проблемы - просто уменьшить яркость подсветки шитка приборов при включенном свете фар.
  5. Он находится в SIM модуле - как электронно так и физически Чеще всего его приходится заново калибровать либо после снятия рулевой колонки либо после неаккуратной установки сигналки с автозапуском когда снимался SIM модуль.
  6. Без диллерского оборудования не активируешь По бортовому компьютеру и ценам по прописке его много информации здесь http://www.astraclub.ru/forum/viewforum.ph...cd58f28dd37174d
  7. Ошибок не пишет потому что проблема чисто механическая. положение выжимного находится в заданнои диапазоне а то что сцепление пробуксовывает или диск покоробленный это ничем не отслеживается. Косвенно о проблеме можно посмотреть в блоке изитроника по ошибкам, чаще всего если а/м сильно буксовал в блок заносится ошибка по превышению температуры муфты сцепления (выжимного), после этого коробит диск а в тяжелых случаях и корзину сцепления.
  8. И так про процедуру обучения параметров КПП. Изредко (при снятии или замене блока управления изитроником, сильном износе синхронизаторов или ремонте КПП )требуется заучить параметры включения каждой передачи, т.е. положения шаговых двигателей в которых происходит включение соответствующим синхронизатором нужной передачи. Процедура выглядит так Вначале прокачиваем гидроблок -вывешиваем передние колеса -запускаем TECH-2 алгоритм обучения -он гоняет шаговые эл.двигателя по всем диапазонам и определяет в каком положении эл. двигатель полностью замкнул синхронизатор на соответсвующую шестерню, колеса вывешиваются для того чтобы не было недовключения передач -по окончании процедуры TECH-2 прописывает параметры в блок управления -делаем контрольную поездку
  9. А есть еще процедура обучение параметров КПП но про это не сегодня.
  10. Процедура: подключили TECH-2 выбрали а/м затем Изитроник затем спец функции- затем адптация точки схватывания ДВС работает , ручник затянут все потребители выключены обороты ДВС стабилизировались затем TECH-2 просит включить скорость и подводит выжимной до момента начала падения оборотов он делает три цикла и прописывает параметры в блок управления.
  11. Адаптация точки схватывания производится на стоящем а/м ,работающий ДВС, затянутый рычник, выключенные эл. приборы и кондер. Производится TECH-2 - есть спец меню, в том же меня и прокачка гидроблока, кстати очень важно следить за уровнем тормозной жидкости так как бачек на гидроблоке отдельный. Часто все проблемы удается решить доливкой тормозухи или ее заменой на старых авто если она сильно грязная.
  12. Все очень точно но машину с умершим изитроникам буксировать можно, для этого сверху на блоке изитроника снимаем заглушку (не выкручиваем а просто тянем вверх) и закручиваем по часовой стрелке винт аварийный винт разблокировки, сцепление размыкается, можно тянуть.
  13. Ну не могу я часто смотреть форум - работа, стараюсь хотябы раз в день. Точка схватывания - правильно момент касания диска сцепления - таже суть как на механике, но выполняется гидроблоком. При заучивании точки схватывания определяется три положения выжимного подшипника при которых достигаются передача вращения с ДСВ на трансмиссию. эти положения определяются по падению оборотов двигателя. Три точки это- начало касания диска, пробуксовывание диска и замыкание сцепления. Положение этих точек зависит от толщины диска, от равномерности износа диска (рывками будет трогаться или нет) и от того перепускает ли рабочий цилиндр или нет. Да рабочий цилиндр как ни странно есть. На новых а/м первые 15000 км идет интенсивное прирабатывание диска поэтому и приходится заучивать параметры, так же если сильно буксовать диск подгарает и значения уходят - машина трогается рывками.
  14. На пробеге 16 000 механических неисправностей в Изитронике не будет. Все что нужно - заучить точку схватывания. Как правило это делается на ТО - 1, TECH-2. Как раз при пробеге 15000
×
×
  • Создать...