Перейти к содержанию

rafik-akmukov

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rafik-akmukov

  • День рождения 01/01/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратовская обл.
  • Интересы
    Женщины и водка
  • Авто
    Мастер

Достижения rafik-akmukov

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Не нужно рвать. При включении зажигания на этом проводе всегда логическая единица. Выход генератора делаешь по схеме с открытым коллектором, подключаешь на розовый и делов то.
  2. Воздухан сними у нейо, и сразу станет ещё понятнее, а вообще, если и так будет непонятно, то в личку пиши, расскажу чо куда подключать.
  3. На АБС, ставил на все 4 колеса. Датчики токовые, едет и ошибок не зажигает.
  4. Потому что в этой волге всё настолько просто, что инфу можно было убрать. И он убрал. Провод синего цвета.
  5. Ильичу пятёрка. Ставим на нейтральную передачу, всё мотается прекрасно. На моей ограничитель 220 км/ч (мотор глохнет), поставил 200.
  6. Если присмотреться, то наверное всётаки не третий пин...
  7. Ilich, так делать нельзя. Так они одной моталкой весь гараж мотать станут.
  8. В двух словах не подскажете кто делал?
  9. В ногах пассажира под полом есть блок управления, так вот на нём в третем слева разъёме есть два кажется провода, белый с тёмносиней полосой, вот пристально приглядись к сигналам на одном из них. Для АКПП сигнал нужен с частотой 5 килогерц, это будет примерно 220 км/ч, для МКПП не помню, но кажется в 10 или в 100 раз меньше.
  10. А можно вообще на одной микросхеме без конденсаторов и резисторов)))
  11. Не, на аттини2313 меньше деталек уходит, и стабильнее работает генератор))))
  12. Как два пальца об асфальт, датчики токовые.
×
×
  • Создать...