Перейти к содержанию

Vitas777

Посетитель
  • Постов

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vitas777

  • День рождения 11/25/1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    377968453

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Slonim Belarus
  • Интересы
    Электроника
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

835 просмотров профиля

Достижения Vitas777

Мастер

Мастер (13/16)

1

Репутация

  1. Всем доброго здравия! Умер работяга Start tests... LPT port test: Speed 775499 LPT Tx test: Speed 112467 LPT Rx test: Speed 97693. passed Timer test: 1.001133 PWM test: ok Serial port test: ok Generator test: passed Pullup test: ok I/O ports test: passed SRAM test: RAM error1 at 00001: 00 01 RAM error1 at 00002: 00 02 RAM error1 at 00003: 00 03 RAM error1 at 00004: 00 04 RAM error1 at 00005: 00 05 RAM error1 at 00006: 00 06 RAM error2 at 00001: 00 FE RAM error2 at 00002: 00 FD RAM error2 at 00003: 00 FC RAM error2 at 00004: 00 FB RAM error2 at 00005: 00 FA Кто по опыту скажет - SRAM и/или ALTERA? Кто богат вышеупомянутым в Белоруссии? Плз в личку счет. Жалко выбрасывать, еще актуален И еще вопрос. АЛЬТЕРА программируется или новую впаял и проверил?
  2. Начал осваивать немного WinOls, сравнил две прошивки оригинальную и модифицированную с номером 361811 (Е46 МКПП). 361811BMWEDC16.ols нашел в сети. Карты в 361858 и 361811 одинаковые, только адреса не совпадают. Нашел свои, поправил по аналогии. Динамика получше, но не для зимы. Чуть резче по педали срывается в букс. В общем все как в купленной прошивке, только Евро3 и круиз ок. Остался открытым только первый вопрос, так для развития.
  3. Я извиняюсь если неправильно изложил проблему. Я купил Е46 320D седан МКПП без круза и мультируля. Я поставил мультируль и развел 4 проводка - на приборку, на блок света, на моторник и на шину R. Заработал круиз. Захотелось большего - повысить мощность на низах и убрать провал от 1200 до 2000 об.мин одним словом чипануть. Не вникая в тонкости посмотрел номер стоковой прошивки - 361858, купил мод-прошивку с таким номером. Снял full со сока для отката, прошился мод-прошивкой, проехался - понравилось, при этом круиз перестал работать. Подключаюсь INPA и вижу картину маслом - нет ответа от автомата, концевик сцепления не воспринимается, а когда глянул закладку info, то Gearbox - auto. Вот с этого момента начались вопросы которые изложил в первом посте. Откатывался на сток, обновлял прошиву Прогманом - круиз начинал работать, коробка "становилась механикой", но в итоге я возвращался к стоковым настройкам. Вот и хотелось бы взглянуть на прошивку от 320D 150HP 0281010565 с номером 361858, ЕСЛИ ТАКОВАЯ В ПРИРОДЕ СУЩЕСТВУЕТ.
  4. Круиз не работает потому, что присутствуют ошибки data EGS1, data EGS2 и DDE не воспринимает педаль сцепления (зачем она автомату?) В NCSexpert DDE нет в списке блоков для кодирования, а опция S205A в FA соответствующих блоках (IKE,EWS,ZKE) не присутствует. На сколько я знаю, то только программирование Winkfp, Progman и т.п. Покопался DIS-ом и выяснил, что мозги перешивались дважды. Первый раз при пробеге 41000, вот и закралось подозрение, что поставили DDE от автомата чем-то поправили понизили Евро (в выхлопной системе все вытрясли и заварили). А второй раз мной при 250000 прошивкой с опцией S861A, круиз работает как и на моей стоковой прошивке, но мотор очень жестко. Откатился на сток. Тюненая прошивка 361858 под АКПП, вот и хотелось бы подправить только область что отвечает за нее подправить контрольку и насладиться. Я перекидывал отличия со стока в мод, правил контрольную и на ключ. Мозги признавали сцепление и МКПП, но ехала она плохо поскольку отличий много и часть отличий касались топливных карт (смотрел WinOLs). Я в тюнинге баран, вот и не знаю как запихнуть тюненую прошиву под МКПП, с номером отличным от 361858 - не заводится
  5. Не нашел кнопки Спасибо!!!! Будем на диагнозу ждать подобную машину, считаю MPPS калибры. А топливные карты для АКПП и МКПП одинаковые или разные?
  6. BMW 320D 2002 M47TU 150HP МКПП VIN: CH31049 EDC16C31 0 281 010 565 7 789 572 SW: 361858 Ищу стоковую прошивку для анализа и сравнения. Моя оригинальная прошивка под МКПП и Е3, а та прошивка, которая гуляет в свободном доступе прилагаю ниже (BMW_E46_320D_2.0D_edc16_361858_ori) под АКПП и нормы токсичности Е4. Суть проблемы в том, что приобрел некую коммерческую прошивку (BMW_E46_320D_2.0D_edc16_361858_mod). Едет на ней повеселее, работает помягче и потише ( M47-е шумные изначально). Теперь я имею две постоянные ошибки data EGS1 & data EGS2 и соответственно не работает круиз (дооснащал самостоятельно). Родная прошивка считана BDM 100, MPPS V5 (china) считывает только калибры с адреса Е0000h и не считает cheksum. Собственно несколько вопросов. 1. Какая область памяти отвечает за коробку МКПП или АКПП (экcпериментально убедился что в области калибровок с адреса Е0000h)и можно ли так править? 2. Могут ли быть две прошивки под механику и автомат с одним номером 361858? 3. Можно ли закодировать DDE как в VAG или только программирование Winkfp Progman...? 4. Поделитесь прошивкой с таким номером (BDM, MPPS неважно) заранее спасибо BMW E46 361858.ZIP
  7. После ручной разблокировки без инициализации тесты невозможны. Вся процедура в CLIPe. Если ключи целые, то виновник - сдвоенное реле.
  8. Да, гарантия до поворота - села батарейка - кончилась гарантия - покупай другой шнурок :):):) Каким железом и софтом его хотя бы в КАН адаптер превратить, там же другой стороне платы MCP2515, L9637, TJA 1050 - все под КАН
  9. Всегда проверяю и пропаиваю чинские "поделки". Мысль о том что батарейка над MAXQ1850 - это для энергозависимой памяти появилась в моей голове когда батарейка осталось в руке. Собственно сейчас имею сообщение "Server response error". Раз уже вскрыл прошелся по даташитам DS28E01 - 1Kb Protected 1-Wire EEPROM with SHA-1 Engine MAXQ1850 - микроконтроллер для применения в системах безопасности кассовых терминалов с минимальным количеством выводов и площадью посадочного места Скорее всего обнулился биос. Шнурок можно выбросить или есть у кого опыт работы с данными чипами? Может кто уже ломанул эту приблуду и может его восстановить?
  10. По моему есть проблема по CAN. В режиме ХХ (ЕКУ отключен) сопративление 120 Ом. Тестером на CAN_Low - 1.67 В, на CAN_Higt - 1,87 В. По осциллографу базовое напряжение около 2В с размахом 0,5 В (по букварю базовое 2,5 В размах для силового агрегата не менее 1 В, для сети "КОМФОРТ" 3,6 В). Данные видны в зеркальном отображении, т.е. короткое между собой , на + и на землю исключается. Во всех блоках что удалось мультимарочником зайти есть ошибка U0100. По моему придется всю машину потрошить и отключать по одному блоки. Если не прав - поправьте.
  11. В процессе возни удалось старые отремонтировать. Не было управляющего сигнала на драйвер ключа. Родные мозги полностью реставрированы. Теперь пыхтят 6 котлов на родных , но проблема с заводкой осталась.
  12. Перепаивал раза три (снимал-промывал-лудил-впаивал-проверял вооруженным глазом). Пробовал греть и подключать - машина один раз зводится ивсе, пробовал просто на пол часа отключить - на один раз. Толи сброс проца не происходит, толи CAN что-то садит (завтра осцилом гляну, правда косичек там тьма, поэтому очень нужна распиновка)
  13. Доброго времени суток! Прошу помощи клуба. Пишу в этом разделе так как требутся замена мозгов моторного. На старых не работал один цилиндр (точнее управление форсункой). Заказываем в Америке такие же по номеру: BOSCH 0 261 S02 772 Внутри: proc SC667035MZP66 flash S29CD016J0PQAM11 eeprom 95080 Попробовал подключитися по BDM - коннект есть, но тип мозгов определить не смог (отправил обратиться к разработчику). Перекинул 95080 - замочек на панели гаснет, но жизни нет. Тогда перекидываю в добавок флэш - полные штаны счастья, все красиво шесть котлов дымят. Но счастье длилось ровно сутки - машина стала глохнуть на ходу. При включении зажигания лампочка ЧЕК не загорается, а промаргивает на долю секунды. На бортовом ошибки трэкшенконтроль офф, система стабилизиции, парковочный асистент и в добавок не открывается механизированная крышка багажника. Иногда после долгого отстоя машина заводится и все перечисленные системы исправно фунциклируют, как будто ECU пробуждают весь CAN в машине. Стоит заглушить и машину снова не завести. По диагнозе только ошибка U0100 error communication ECU/PCM A. Что означает понятно, но с чем потеря связи не понятно (если PCM - это Power cotrol module, то где его искать?) Собственно теперь сам вопрос. Ищется схема на данный тип авто или хотя бы распиновка мозгов (Google & Mitchell OnDemand 5 не помогли). Может кто даст дельный совет (кроме поездки к диллеру). Заранее спасибо.
  14. Тему можно закрывать. 101 попытка и куча свободного времени - все что было нужно :):):):):)
  15. To RIO! Прости за наглость, а проверь этот вариант 95640_cler.zip
×
×
  • Создать...