Перейти к содержанию

makkenzi

Member
  • Постов

    297
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о makkenzi

  • День рождения 03/24/1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Автомобили, информационные технологии, рыбалка, оружие.

Достижения makkenzi

Старик

Старик (15/16)

3

Репутация

  1. пишут те, кто с этим не сталкивался
  2. Matrix + Tamona + куча геморроя и машинка поедет на газу)
  3. вот так и умудрился)) зайди на panasonic.com почитай про серию "Fully-rugged"
  4. Есть практика. Живучесть отличная. Проблема была с насосами старого типа - но это уже прошлый век. С момента запуска в производство 5-го поколения (Vialle - 1995 год), многое изменилось... даже оборудование адаптировали под рынок СНГ. Кстати, есть уже готовые решения для FSI и TSI моторов. На летней выставке в Киеве сможете увидеть Passat 1.8TSI с ГБО Vialle. Впрыск жидкого газа организован через родные БФ. Данные со стенда будут присутствовать. P.S. LPfi - для двигателей с традиционной системой впрыска скрины ниже.
  5. Сейчас юзаю Panasonic CF-29 - 1 COM, 1 USB, 1 LPT. LAN+WiFi+3G на борту. 13,3' с тачскрином. Пыле-водо-ударо защищенный. Пока хватает.
  6. А вообще как отзывы по ней, имеет ли смысл заменить на что то другое?
  7. Вынимай предохранители по очереди и смотри на каком канале утечка.
  8. Короче, нашел проблему. Подгорел диод, с ним то ясно, и стабилизатор напряжения с маркировкой Siemens 30009, он же TLE4258. Облазил весь инет, в Украине не нашел. Может есть у кого и может переслать? Или аналог подскажите?
  9. релюха в блоке и греется, а дымилась она явно когда пытались ее запустить "сварочным аппаратом"))) Проблема даже не в схеме, а в методики разборки такого блока(((
  10. Спасибо. Проблема оказалась в ЭБУ. 2 месяца назад меняли ремни, ролики... Сел аккум, ребята решили пуско-зарядным поиграться... Забрал её на шнурке, перегорел этот же предохранитель. Постоянно усаживались аккумы после простоя. Перегорела дорожка в блоке, идет на питание реле. Дорожку восстановил, потребление стало 15.8А. Блок состоит из двух плат. Ломаю голову как его вскрыть. Теперь ищу схему ЭБУ. :cretin: :con:
  11. Ищу схему ЭБУ. Motronic Bosch 0 261 203 599/600 4A0 907 557 C Может есть у кого то практика разборки блока? Подскажите как разъединить платы?
  12. makkenzi

    Audi S6

    Пред история: Авто Audi S6 1996, двигатель AEC, механика. Разряжался аккум. Утечка тока составляла 0.8А. Нашел, что потребитель висит в цепи с предохранителем 7.5А, который расположен рядом с ЭБУ. На него приходят 2 провода: Красный и Красно-коричневый. Если предохранитель вынуть, двигатель не заводится, нет импульса на катушки. Подскажите, что это за цепь или подкиньте схемку.
  13. Может откроете секрет и расскажете какой двигатель? Да что сканер шепчет?
  14. Доп. сиги небыло. Разобрал полмашины в поисках её. В итоге батарею пульта заменили (как последний вариант) и заработал БН. Всем же интересно. В чем проблема была?
×
×
  • Создать...