Перейти к содержанию

yug

Member
  • Постов

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о yug

  • День рождения 05/12/1984

Контакты

  • ICQ
    352006133

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Усть-Катав
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Мастер

Достижения yug

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

17

Репутация

  1. Подобное предполагал, но не ожидал. Спасибо за ответ!
  2. Разобрал, ни че интересного не увидел. Все в смазке крутится нормально. Обмотки звонятся 0.1 ома, на корпус не звонятся. В чем причина не понятно. Калибровку делал не помогла, руль при калибровке как и положено дергался. Тоже интересует, может разбирали не рабочие, причина же должна быть...че там обмотки спекаются, даж варианты кроме этого в голову не приходят.
  3. Датчик момента показания нормальные, ток мотора при повороте подскакивает до 60А. чувствуется даже по вою генератора, но помощи в усилии ни какого нет. Как будто он что то там не то крутит ))) ребят кто сталкивался подскажите куда копать.
  4. Кто подскажет как шестеренки правильно в нем выставить, меток вроде нет ни каких. В машине просто не работает усилитель, без всяких ошибок. Показания датчика при проворачивании руля хаотично скачут. С датчиком вроде разобрасля, нормально показывает он. Не правильно параметры посмотрел оказывается, скачет угол положения мотора усилителя. Ни кто не сталкивался? Я так понял рейку снимать надо лезть... Опять поторопился, оказывается не скачет, нормально он тож показывает. просто 360 градусов положения мотора это очень маленький угол поворота руля. Теперь вообще не понятно что ему нужно. Ни ошибок и параметры вроде норм, а работать не хочет. Машина 2008 г.
  5. Причина троения оказалась в отпущенных пружинах на клапанах второго цилиндра. грели они обломавщийся болт форсунки, так и пружины подогрели. а до этого я спрашивал...че делали...ответ : ни чё не делали...вот и верь хозяину...
  6. Топливную на счет подсоса просмотрели. Ошибки есть две, по температуре воздуха и датчику хладогента, номера позже напишу. А как нагреть если постоянно глохнет. И толком не понял, запускать тест при этих условиях или эбу сам его потом запустит по достижении 67°? Может "пуститЬ", опечатка ? Не пойму )
  7. Забыл указать, название темы совпадает с этой машиной, я так понял это евро 4. Нет, тестов ни каких не проводил, а можно поподробней, что это за тест. Или ссылку на русскоязычный ресурс, беглым поиском одни забугорные сайты.
  8. Вечер добрый. Не стал создавать тему, может так, кто подскажет. Бонго 3 со слов хозяина - затроила(заводилась и работала)...повезли форсунки в ремонт... поставили после ремонта без прописки, так же троит, но работает...сняли опять в ремонт. Стендовики ещё раз их проверили и сказали что форсы в норме и надо с пропиской ставить. Хозяин поставил форсунки, я приехал прописал... заводим не заводится...завоздушено...прокачали грушей завелась, троит детонирует через 10-15 сек с усилением детонации глохнет. Раз пять пробывали всё аналогично, на больших оборотах работает, на хх глохнет. По сканеру в момент заводки давление 150-200 на холостых скачет от 150 и до 850-900, в момент появления 850-900 она и глохнет. Мужики пните в нужном напрвлении, сам в дизелях почти полный дуб, но примерно принцип понятен. Какие данные выложить? собираюсь проверить напряжения на управляющем клапане тнвд. Машина не в постоянной доступности, да и не в приоритехах у меня, хотелось бы понять что нужно проверить, чтобы сделать хоть какието выводы, потому как придется самому к ней ездить, а времени в обрез.Сильно не пинайте, если я чего то простейшего с первого раза не сделал, потому как ехал только прописать форсунки. Спасибо заранее.
  9. Можно и обойтись, ставь свои метки перед снятием.
  10. Как можно согнуть иголку в ABS сняв и поставив аккум?
  11. Светодиодной контрольки тоже нет? И вообще что за двигатель то стоит?
  12. Спасибо за ответы, буду ставить 2CAN 30.
  13. Что ни кто не ставил сигналку на С5.
×
×
  • Создать...