Перейти к содержанию

Борис

+KLUB+
  • Постов

    453
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Борис

  • День рождения 05/26/1917

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Рязань
  • Интересы
    Радио,комп, авто
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

700 просмотров профиля

Достижения Борис

Старик

Старик (15/16)

0

Репутация

  1. Вот подруга порыбачила!
  2. ... Т.е. при переключении режимов замыкание 57контакта на массу вызывает КЗ. КЗ чего? Не аккумулятора же, а 57 пина на массу. Ну и что? А +12 вольт на 57 пине (при отсутствии КЗ) это "привязка к питанию" - что бы не ловить помехи и было легче коммутировать. Если клеил "фирменной" Октянской двоилкой, то проблем не будет. Индикацию сделай так:
  3. Михаил, что-то я не понял: под сомнением цифра 7,0 в заглушку? Век воли не видать! Да и с чего взяться 3,8-4,0 когда РДТ не в работе? Я своими руками делал замеры на совершенно новом БН и своими глазами считывал показания. Извиняйте!
  4. Отписываюсь по прошиве Николая777: Заливал в две машины. Отзывы совпали. Хорошая эластичная прошива, мягкая и т.д. , но менее динамичная чем КР3 и ЛАИ6,7. По расходу определятся позже. Была как бы жалоба на появление детонации, просил подкорректировать. Сказал -вероятно от бензина. Наблюдаем. Вот так, всем удачи на дороге. Борис
  5. Я видел такую фотографию в отчете какой-то туристической группы по Сибири (?). Там целая серия с пейзажами. Места - мечта каждого.
  6. Манометр проверял на соответствие показаний (правда не в конце шкалы, но ...) Заменил полностью весь БН, полностью. Замер давления "в пробку" манометром -7,0(! сам удивился). На рампе 4,0 при неработающе двигателе, На запущеном -4,2кг при ХХ, При перегазовках показания немного дергаются , но быстро возвращаются, На ходу не меняется (или незначительно, плохо считываются показания, далеко). После выключения 4,0 держатся долго, ждал 6 минут... Фильтр ТО менял 4 тыс. назад. Машину не узнать, послушна. Так и хочется втопить!!! На Пашиных HL54 и TX54 расход ГЦ стал 8,1 литра (был 10-11, ужас). Немного слышны клапана (на обеих) завтра сниму лог, подправлю (хотя в теме где-то обсуждалось, поищу). Всем спасибо.
  7. Ну где были эти цифры раньше? Теперь я и сам ... В утверждении вывода о замене БН помог земляк -Октянец Vtorsyrchermett! Полный Тест системы питания показал неисправность БН. Спасибо ему публичное. Попутно проверил правильность показаний моего манометра. В точке 3.0 полное совпадение. Заменил полностью весь БН, полностью. Замер давления "в пробку" производил тем же манометром -7,0(! может и много?). На рампе 4,0 при неработающе двигателе. 4,2кг при ХХ, от перегазовок показания немного дергаются , но быстро возвращаются. Фильтр ТО менял 4 тыс. назад. Машину не узнать. Всем спасибо.
  8. Спасибо, Viktor. Гляну, интересно. Удачи, Северодвинску привет.
  9. В качестве обмена горьким опытом, для того что бы не повторяли моих ошибок, пишу: 3 кила на рампе, с БН без обратки -МАЛО. Должно быть (померяно с новом БН): При затыке выхода на манометр, при включении зажигани давление 7,0кг, при работе на магистраль (на клапане рампы) давление 4,0кг при резком нажатии тапком, пока не померил...но укажу. Военную тайну не раскрыл, а кому-нить поможет. Удачи всем. Спасибо за участие.
  10. Удивительно, когда всё обнаружено, думаешь так это надо было делать с самого начала. Нет, помучаться самому и других помучать надо! :10: Так вот, все улетело ко всем ... после замены БН. Для того что бы не повторяли моих ошибок, пишу: 3 кила на рампе, с БН без обратки -МАЛО. Цена вопроса 2200 руб. Теперь уже не жалко. Должно быть (померяно с новом БН): При затыке выхода на манометр, при включении зажигани давление 7,0кг, при работе на магистраль (на клапане рампы) давление 4,0кг при резком нажатии тапком, пока не померил...но укажу. Военную тайну не раскрыл, а кому-нить поможет. Удачи всем. Спасибо за участие.
  11. Пока не уложилось. А не пробовал тоже проделать на 12-м двигателе (Об.-1,5 и 16V)? В замен 71 блока.
  12. А что разницы между 2111 и 2112 не стало? Kamaz18, разъясни...
  13. Завтра залью на 2111-71 блок, а на 2112-71 ты всё-таки перекинь сам с Т01, а то у меня Т01 перемешанная. Себя проверим. Спасибо.
  14. Спасибо, Николай! Не угомонный ты парень! Обкатаем. Сам бы дал хоть какое-то описание. Удачи, Борис
  15. Всё понял, я принял за нагнетающий правый (по рисунку) патрубок. А он оказывается левый. Тогда всё правильно. Спс.
×
×
  • Создать...