Перейти к содержанию

Евгений С.

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Евгений С.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Латвия.Даугавпилс.
  • Интересы
    Техобслуживание своей машины.
  • Авто
    Любитель

Достижения Евгений С.

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Извините,что долго не отвечал! Проблема решена-с машины (пригнанной на авторазборку) снят датчик высокого давления и поставлен на мою машину-ПРОБЛЕМ НЕТ!!! Стружки на датчике НЕБЫЛО,т.к. сеточки на моем датчике (и на замененом) -НЕТ.Это точно!!! С уважением,Евгений.
  2. Диагностика дает ошибки P1180 и P1181- неисправен клапан,но ведь катаюсь 3-4 дня и нет проблем или 2-3 раза глохнем и опять работаем! Я понимаю-умер значит умер !!! Как проверить его работу не на машине? И снова вопрос-ТАК ГДЕ Ж ЭТА СЕТОЧКА ЕСТЬ????
  3. trewer!!! Спасибо за ответ!Но вот проблема-клапан лежит перед глазами,но сетку не вижу в упор!!!!Уплотнительное кольцо есть, о.е есть, большое уплотнительное тоже {номера2, 3, 4-соответственно}. Как проверить его работоспособность? Заранее благодарю!!! p.s К сообщению прикрепляю фото своего регулятора, если не трудно - отметь пожалуйста, где же эта сетка находится! p.p.s вот также ссылка на фото регулятора - http://foto.inbox.lv/evgenii_s/Hyundai/DSC04355.jpg
  4. trewer! Подскажи,пожалуйста,конкретней-где сеточка на клапане,под каким номером?И -как проверить работает ли он или нет?Если нетрудно-посмотри в разделе HYUNDAI ELANTRA -у меня тоже что-то в этом роде,может умный совет даш! Заранее-благодарю!!!
  5. Доброго дня,Всем!! Машина HYUNDAI ELANTRA 2.0L CRDi дизель.Проблема-полная неожиданная остановка двигателя на ходу.На диагностике вердикт-P1180-клапан регулировки давления[ошибка конечной ступени} P1181- контроль давления в накопит.выс.давл.[Утечка].Говорят о необходимости замены детали- стоимость очень солидная!!!Вопрос в следующем-какие есть варианты?Или только замена? Почему интересуюсь? Продолжаю эксплуатацию машины-можно отездить 2 дня и нет беды{не глохнем},а можем 2-3 раза заглохнуть,а потом опять без проблем!!!!В моем понятии-- умер значит умер,а тут такие дела,хочу работаю хочу нет... Даите,пожалуйста,конкретные советы и объясните,в чем же беда? С уважением,Евгений.
  6. Есть ли блокировка-умничать не буду,не знаю. А проверить,что показывает Check-только в понедельник диагностика.Сегодня откатался-нет проблем,и не глохли и Check пропал. Что-то непонятное для меня происходит!!!!!
  7. Всем,привет! Свершилось,насос получил,поставил,поехали,но..... Заводимся,работаем пару минут-глохнем.Включаем сигнализацию,пару минут ждем,отключаем,заводимся-поехали!!!Далее,в течении дня,можем останавливаться и по-новому заводиться раз 15-20,никаких проблем!На другой день,можем завестись сразу и без выпендривания откататься целый день,без намеков на капризы!Далее-то загорится,после первого запуска,лампа Check,на приборной панели,то пропадет после следующего запуска илиже вообще нет на следующий день!И еще-в вечернее время заметно ,как совсем тускло ,еле-еле видно,горит лампочка-не закрыты двери,хотя ничего до этого небыло и никаких работ,кроме снятия и постановки насоса,на автомашине не производилось.Делал все сам,своими руками,помощников-вредителей небыло! Если не столкнулся бы сам с этими неполадками,то может не поверил бы данному сочинению,но факт остается фактом-так все и есть! В чем проблемы??? Посоветуйте,объясните!!! Заранее благодарю!!!!!
×
×
  • Создать...