Перейти к содержанию

UDR

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о UDR

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения UDR

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Все необходимые сигналы на ЭБУ приходят. Вентиляторы крутится на холодном двигателе не должны. Вывод – неисправность в блоке управления двигателем. Исключить ее нельзя, так как проводились сварочные работы.
  2. Контакты замыкал, ничего не изменилось. Может ли выйти из строя ЭБУ, если проводились сварочные работы?
  3. А как проверить датчик давления кондиционера, может его как-то или чем-то заменить для проверки.
  4. А почему? Ведь кондиционер не включается (компрессор). Включает кондиционер блок управления двигателем. Он же включает и вентиляторы. Если ЭБУ блокирует кондиционер, он не должен и вентиляторы включать. Потом сколько машин ходят с пустыми кондиционерами, у них у всех с вентиляторами проблем не возникает.
  5. Кондиционер не включается (компрессор не крутится). Хотя индикация на панели приборов показывает, что он работает. Может он просто пустой. Сигнал включения кондиционера на панель ЭБУ проходит. Реле кондиционера в блоке реле в моторном отсеке не срабатывает.
  6. Датчик температуры работает. Двигатель реагирует на снятие разъема. Температура на панели приборов меняется. Как проверить влияние кондиционера не знаю.
  7. Кстати, лампочка Check не горит, так, что диагностика вряд ли что-нибудь даст. Может кто схемой поможет.
  8. Для диагностики приборов нет. Схемы авто нет. Вентиляторы могут быть постоянно включены или при работе кондиционера или при нагреве двигателя. По этим цепочкам и пойдем.
  9. Ниссан X-Trail 2004 г.в. Аварийный. Делали жестяные работы. Есть следы сварки в моторном отсеке. Двигатель похоже не снимали. Перебит провод к компрессору кондиционера. Вентиляторы тоже меняли. Вся проводка в изоленте. Вентиляторы работают непрерывно и не выключаются.
×
×
  • Создать...