Перейти к содержанию

ur5fff

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ur5fff

  • День рождения 02/20/1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Odessa region
  • Интересы
    Ham Radio

Достижения ur5fff

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Скиньте изменённую прошивку BJRY мне в личку,попробую вернуть с правильной контрольной суммой
  2. В ЭБУ драйвер форсунки с обратной связью по току.Чувствителен к значительным изменениям сопротивления в цепи нагрузки (форсунка,контакты в разъмах,сопротивление изоляции проводки).
  3. Пробовал отключать питание часа на 2,но лучше результат был когда машина простояла почти сутки с отключенным аккумулятором (ремонт,сварочные работы). Может я ошибаюсь,более быстрый вариант сброса адаптаций возможно заложен разработчиками в "тестовом режиме" : (информация по Subaru) ECU Reset On early MYs (especially pre MY97) the ECU retards the ignition when knock is detected, however, it is very slow to advance the timing again. An ECU reset will restore the car to factory default settings. This will remove any stored fault codes and restore ignition advance. It is possible to reset the ECU by following these steps: * Turn ignition OFF * Connect Read Memory Connectors & Test Mode Connectors (jumper 5) [black connectors] - (jumper 6) [green connectors] * Turn ignition o­n (engine off) * Engine Check lamp turns o­n * Depress accelerator pedal completely * Then return it to the half-throttle position and hold it there for two seconds * Release pedal completely * Start engine * Code is indicated by Pulsing lamp * If a fault is detected - Check ECU Code * If no fault is detected - drive the car sensible for a couple of minutes i.e. until warm (do not thrash it!) * When the ECU has been reset the Check Engine Light will flash * Code is indicated by Pulsing lamp * If a fault is detected check ECU code * Turn ignition OFF & disconnect connectors * If there is a fault check appropriate sensor
  4. OPEL Vectra A 1994г. X16SZ 8v без ИММО, Multec SZ, ECU: DELCO 16172039 ZH BJRZ После восстановления модуля резонансного датчика детонации (ESCmodule) необходимо сделать сброс параметров адаптации ECU Multec SZ. Что дает запуск двигателя в "тестовом режиме" (перемычка А-В диагностического разъема), кроме проверки начального УОЗ ? Возможно ли сделать инициализацию (reset adaption factors) используя "тестовый режим" ?
×
×
  • Создать...