Перейти к содержанию

_Flo_master_

Новый
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о _Flo_master_

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения _Flo_master_

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Этот мотор создан баварцами на базе М-30.Заводской индекс М-102(3.2л) М-106(3.4л).Никаких ванусов ипрочих наворотов там нет.Там всё ещё проще чем на ВАЗах! Вопрос к Emmibox : Заводская проводка моего мотора построяна так,что форсунки влития потключены паралельно все!На одну ножку в блоке с завода. Лямбды нет вообще.Построение кары топлива осуществляется по неизвестным математическим алгоритмам! Можно ли в Январе прописать 6 циклов искообразования,а карты по топливу отстроить через Матрицу или на худой конец в ручую? Мне достаточно того,чтобы двигателю все настроики можно было-бы сделать на первый цилиндр,а остальные шли автоматом.А когда я попаду мотору в "мозги" уже как-то его настрою.У меня сейчас заводские "мозги" по этой-же системе с завода работают.Просто ничего подобного на 6 котлов нет,да ещё и чтобы всё на нормальном языке!:) Есть всякие заграничные примочки,но не "онлайн" и вообще "пальцем в небо" ! Знакомые здесь не один мотор "уложили" на таких "мозгах". Хочется чего ни будь родного,а не буржуйского:) Если спорол бред-сори:)
  2. Начитался форумов по Январям и меня и многих моих друзей интересует возможность применения такого ЭБУ и матрицы на рядной 6 с турбиной. Мотор от родясь турбо.БМВ.Проблемы: низкий заводской наддув,при его увеличении свыше 0.7вар заводские блоки "теряют сознание".И естественно это не япошка и в нэте блок с измененной прошивкой за 5 баксов не купишь:) А на БМВ вообще никогда ,нигде и никак таких чудес не выпускалось... Вообщем когда я услышал о Январе+матрица(если пишу ерунду-сори не очень вник в комбинации) понял,что это меня может спасти.У меня БМВ-345i-turbo.Итак едет не хило,но хочется отстроить кое-как наддув в раёне 1.5-2 бара,а точнее карты ЭБУ под ето.
×
×
  • Создать...