Перейти к содержанию

lios

Member
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lios

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    кемерово
  • Интересы
    автомобиль рыбалка тайга
  • Авто
    Мастер

Достижения lios

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. большое спасибо :PIVO :PIVO :PIVO
  2. что за kwp_d, и где её взять??? а ниссаны пробывал:ScanTech; ScanTool v1.13; VAG-COM Release 311-2 ; OBD SCAN TECH NISSAN а тойоту :ScanTech; ScanTool v1.13; VAG-COM Release 311-2 подскажите ещё какая программа для чего, и где ее взять???
  3. огромнейший респект :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO за поддержку) :D короче сёдня я с почти опущенными руками, но опять с очередной надеждой пошол пробывать подключаться к Январю, по совету "lot", взял проводки намастырел аккуратненько в адаптер и о чудо- он уидел машинуя чуть от радости люкв машине несделал))), теперь я хотябы смогу подцепляться к стареньким тазикам , но тут назревает вопрос: 1" почему я немог увидеть бош797 2"несмог подцепиться к ниссану 2001, 2003г 3" невидел тойоту2005 хотя там диагностическая колодка просто втыкается??? ещё раз всем огромное спасибо и низкии поклон :) надеюсь на дольнейшую поддержку кстати моя аська 379-796-882 если чаго, то прошу, сам по машинам недурак но по подключению пока просто ЧАЙНИК, но буду рости над собой
  4. альфометр предназначен для просмотра остатков в\т смеси в отработавших газах автомобиля, снабжённого датчиком кислорода. типа газоанализатора, показывает богатая или бедная смеь поступает в целиндры,тока очень оперативно его плюс в том, что можно пронаблюдать количество смеси в движении на различных оборотах, и при различных нагрузкахбез задержек очень полезен для точной настроики настройки впрыска, или карба на разных оборотах при движении и нагрузках, но в последнем случае надо ставить самому датчик сподогревом в глушак, на выходе ( тока чтобы небыло каталиаторов и сечи глушителя, иначе будет врать) где взять неподскажу, полазь по сайтам тюнинга, а самому считать показания можно обыкновеннои стрелочной цежкой , у лямбды показания от 01в до 09в соответственно бедная и богатая смеь (цифровой нежелательно, нету плавности)
  5. адаптер в диспетчере видется, как: USB ISO9141/ISO14230 SW выбираю: ккл-линию в окте, использывал: MYTESTER.exe ; AutoVAZ_new.exe ;Мотор-тестер; и даже пробывал CombiLdr никак что касается светодиодов, то моргают все поочереди, горит всегда ( при подключении к машине) powe, при попытке связи моргают k-длительно, rx- кратковременно, а L- при разных прогах иногда тооже моргает, а судя по тому что моргает, я думаю что пытается конфигуратор запускал, а после него все остальные проги (по очереди, не сразуЭ) мож надо в какойто особой последовательности всё делать ????? ну напремер так: ввключаю адаптер в юсби, запускаю конфиг, выбираю kkl, подаю питание, подключаюсь к машине, включаю зажигание, запускаю прогу ..... , выставление порта, связь.. и тишина ну так я делаю
  6. да вспомнил в прочесе прбывания подключения через AutoVAZ_new.exe связи конечно нет, ноесть странная ситуация: с конфигуратором тишина, а если пробую подключиться без конфигуратора ( машину конечно он невидет), но я могу управлять зумером иммобила))))))) ну а ещё какие советы
  7. у меня ноутбук, celeron M проц 1,3Ггц 224 озу система: xp проф версия 2002 service pack1 пробывал под СОМ 2 ставить изначально: недало результатов, потом я стандартный поставил 10 а програмный поставил 1 и сново тишина(((((((
  8. выбирал kkl, адаптер моргает, забыл написать, что МТ 1.2.0.9 тоже использовал, не продвижении com порт ставил "1" с дровами на usb, потом в окте выбирал ккл- ,толку нет, хотя адаптер яки ёлка маргает, но на этом всё.. ещё седня пробывал к toyote подключиться, адаптер маргает, и опять нет контакта с машиной мож я в неправельной последовательности всё деллаю топодскажите как, и если можно пошагово, ато уже башка пухнет и работать желание пропадает выручайте !
  9. уважаемый я не гений компьютерный, и понятия не имею что такое "логер на ком порт", а также не знаю какой конфигурации должен быть сигнал
  10. уважаемые диагносты, прошу помощи!!!! я сам занимаюсь диагностикой различных японских и ,малым кругом, европейских авто диагностирую их с помощью газика и осцилла, при помощи инфорнации из Autodata и данных с интернета. по каждому датчику отдельно смотрю выходные сигналы, но пришла пора рости над собой, и я встал в ступор. проблема моя заклюцается в следующем: месяца 4 назад приобрёл набор МАСТЕР-КИТ, пмучелся, но ни с одной машиной так и не связался, после чего решил преобрести OktjaScan usb kkl-линия (с подозрением на косячный КИТ) поставил все дрова, но немогу связаться ,опять-же, ни с одной машиной адаптер видится, а мшина нет пробывал с разными программами, по вазам:AutoVAZ_new; MYTESTER. по ниссану 2003г , 2001г: OBD SCAN TECH NISSAN; Nissan Data Scan 1.52; ScanTech; короче пробовал со всеми программами, которые в комплекте с адаптером шли , и тишина; пробывал с 98 и xp( servis pack 1 и servis pack 2), даже на разных компах((((( ПОМОГИТЕ , мож чо нитак делаю,
×
×
  • Создать...