Перейти к содержанию

max-np-max

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о max-np-max

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    348007437

Информация

  • Интересы
    ВАЗ21113 , 2001г.,Bosch 1.5.4N , M1V05G06

Посетители профиля

217 просмотров профиля

Достижения max-np-max

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Для проверки и регулировки момента впрыска, нужно приспособление Мот.1358-01, может быть есть у кого чертеж? Может у кого прилада есть, померите на каком радиусе расположены оси?
  2. Такую пользую, авиационный движек 27В.
  3. Не, точно не перетягивал и что значит более плотного прилегания, там пружина чумовая с внутренней стороны якоря,она и так все шайбы прилично сжимает между подшипником и стопором и вроде как не резина там, пробовал я ставить резину плотную, выдавливает ее нафиг при работе.. а зазор я выставлял не более пяти соточек.
  4. Привет всем. Сабж попросили посмотреть. Клинит. Разобрал, якорь в передней опоре двигателя подпружинен изнутри двигателя и удерживается стопорным кольцом снаружи. Было видно, что уже лазили, потому как сто.е кольцо изуродовано,но самое интересное, что между стопорным кольцом и подшипником скольжения находится целый бутерброд из тонких стальных шайб и шайб из резины или очень похожего на резину материала, достаточно прочного, но мягкого. Может кто подскажет точно, какие шайбы там должны стоять, сколько и в какой последовательности, пока вопрос решен установкой прикаленной шайбы+бронзовая шайба+сто.е кольцо.Все бы ничего, но греется вал якоря прилично, трение сильное. Какие будут мнения?
  5. Не, не в коем разии, если только не Ф-3. Самый распротраненный, что можно найти Ф-4 ,а он "плывет" под нагрузкой, очень быстро примет форму сопрягаемой детали, полиамид - самосмазывающий,термостоек(в данном случае достаточно), тверд ,проочен ,в этом плане у фторопласта выигрывает.
  6. А кстати,почему из хром-ванадиевого сплава,на сколько это оправдано, что, кто то пытался все же делать?, я хотел из полиамида ПА6 .
  7. Я это как раз и выяснил все при промывке, 2 и 3 пункт не обратил внимания, буду смотреть , спасибо :D
  8. Да можно, конечно, жаба не давит,но самому то приятней, тем более можно сделать надежнее, если несоосность есть, то можно поправить, относительно посадочной расточки под РХХ, а то и новый РХХ - игла намнется неровно, а то и застревать будет.
  9. Прошу прощенья, ВАЗ 21113,2001г., Bosch 1.5.4N, M1V05G06 Заметил выработку на игле РХХ, ввиде намятости, с одной стороны. 1. Есть предположение о несоосности иглы РХХ и седла канала воздуха 2. Хочу изготовить наконечник из хорошего материала
  10. ...есть может у кого? А то забарахлил немного, обратил внимание на потерю формы иглы, хочу сделать из хорошего материала. Спасибо.
×
×
  • Создать...