Перейти к содержанию

IVV

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о IVV

Достижения IVV

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Всё верно, так и есть, докупил пакетик с 3 ключиками, красный выкинул, а 2 черных подписал без проблем+1 старый черный подписался. Проверил - все 3 работают. Даже не думал, что эти ключики тоже могут дохнуть.
  2. В догонку еще вопрос... в иммобилайзере вроде должна быть 24С02. Если ее почистить, что будет? Можно будет попробовать переобучить иммобилайзер с "нуля", при этом ничего не делая с ЭБУ ? Точнее не почистить, а просто запаять новую (так для меня быстрее)
  3. Машина 21144, новая, иммобилайзер АПС-4 Илтема, ЭБУ тоже Илтема (пока не понял какой). Решил обучить иммобилайзер, раз уж есть. Делал всё по инструкции, оба черных ключа типа обучились (блок пропищал на них при обучении). Решил проверить - один черный ключ снимает с охраны, на второй не реагирует. Ну я не долго думая решил повторить обучение. Тот черный ключ, который не снимал с охраны, перестал обучаться, АПС на него не регирует, на второй пищит, типа обучилась. Закончил это дело и получил результат, что ни один черный ключ не снимает с охраны. Повторил несколько раз - при обучении на один реагирует, на второй нет, но ни одним не снимает с охраны. Делал это в гараже, как чувствовал, что фигня получится. Пошел с горя пива выпил, вернулся. После плясок с бубном один черный ключ стал снимать с охраны, второй так и не прошивается. Вопросы следующие: 1) что это за на ...? Это сам черный ключ сдох или что? 2) если я докуплю парочку чистых черных ключей, я смогу их прошить к этому иммобилайзеру? 3) где-то проскакивала информация, что сейчас даже если подоткнуть "чистый" не обученный блок ЭБУ, то активированный иммобилайзер при первом же включении сам в него пропишет коды ключей и соответственно заводиться не будет без снятия иммобилайзера с охраны. Это так? Ну это так, чисто спортивный интерес.
×
×
  • Создать...