Машина 21144, новая, иммобилайзер АПС-4 Илтема, ЭБУ тоже Илтема (пока не понял какой). Решил обучить иммобилайзер, раз уж есть. Делал всё по инструкции, оба черных ключа типа обучились (блок пропищал на них при обучении). Решил проверить - один черный ключ снимает с охраны, на второй не реагирует. Ну я не долго думая решил повторить обучение. Тот черный ключ, который не снимал с охраны, перестал обучаться, АПС на него не регирует, на второй пищит, типа обучилась. Закончил это дело и получил результат, что ни один черный ключ не снимает с охраны. Повторил несколько раз - при обучении на один реагирует, на второй нет, но ни одним не снимает с охраны. Делал это в гараже, как чувствовал, что фигня получится. Пошел с горя пива выпил, вернулся. После плясок с бубном один черный ключ стал снимать с охраны, второй так и не прошивается. Вопросы следующие:
1) что это за на ...? Это сам черный ключ сдох или что?
2) если я докуплю парочку чистых черных ключей, я смогу их прошить к этому иммобилайзеру?
3) где-то проскакивала информация, что сейчас даже если подоткнуть "чистый" не обученный блок ЭБУ, то активированный иммобилайзер при первом же включении сам в него пропишет коды ключей и соответственно заводиться не будет без снятия иммобилайзера с охраны. Это так? Ну это так, чисто спортивный интерес.