Перейти к содержанию

fred1976

Посетитель
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fred1976

  • День рождения 10/08/1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    229920491

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск
  • Интересы
    Ремонт АКПП
  • Авто
    Мастер

Достижения fred1976

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Это точно. Приходилось даже менять гидроблок.
  2. :prof: "Профессор хоть и лапух а аппаратура при нёмммм при нёмммм..." Предлагаю закончить бессмысленный спор. А на свой вопрос отвечу: произошла сварка трением пакета direct.
  3. Я естественно знаю ответ на свой вопрос потому что авто катается уже года 4-ре после ремонта. Кстати и с отключенным разьемом тоже стояля на месте. Гдето на форуме есть такая-же тема по RAV4 -тому там человек тоже пытался сам пропаять блок. Ему обьяснили что и где пропаивать и все равно результат был нулевой. Даже после того как он отправил блок на ремонт специалисту.
  4. Согласен. Я знаю. А вы её разобранную видели? А сколько вы их перебрали СВОИМИ руками? Вот прикольно почитать Чпециалистов по ремонту электроники типо пропаял и все в порядке. Просто пропайка помогает в 50% случаев.
  5. Вот вам случай из практики. RAV4 U140 вперед едет непонятно как но вроде передачи переключаются. Включаем заднюю передачу машина стоит и при этом двигатель нагружен (вроде передача включена). А клиент мне говорит что надо пропаять гдето там в блоке управления и все должно прийти в норму (начитавшись по разным форумам). Как вы думаете поможет?
  6. Без диагностики сложно будет вычислить. По датчику давления похоже ему кранты. Попробуй вместо сигнала с датчика подсунуть переменный резистор вот только наминал не помню (это было лет десять назад) и крутить на подьемнике на весу. Должны переключаться передачи. 3-тья нога в блоке управления.
  7. В Х-431 есть возможность адаптировать. А на счет типа педалями и подкидыванием дампа я думаю врятли. Для каждой машины данные будут разные. Ошибок нет это странно. А пробовали заводить и потыкать рычагом переключения? Еще вариант подключиться прибором и посмотреть в параметрах что пишет по рычагу переключения. Если нет нейтрали то и нет разрешения запуска.
  8. Денис пойми правильно. Эта трансмиссия ремонтируется комплексом. 1. Если есть удары и пробуксовки ремонт блока. 2. Если нет передачь ремонт агрегата + ремонт блока. Потому что блок убивает коробку. Вот тебе список типичных запчастей которые меняются при ремонте. К.т прокладок, К.т фрикционных дисков, К.т поршней, Передний планетарный редуктор, ступица реверса, задняя крышка, ремонт гидротрансформатора. Плюс к этому списку полностью меняется пакет Direct а то и вместе с барабаном Direct. И это может быть не все что надо. Гидроконтроллер в основном промывается но есть случаи когда приходиться менять и его.
  9. Этож без каких проявлений в работе АКПП? если нет 3-ей передачи и забит фильтр то и в гидроблоке могли заклинить клапана и третья не включится.
  10. Если забит фильтр то заменой уже не обойтись. Надо вскрывать коробку. Фильтр просто так не забивается. Это говорит о том что в коробке скорее всего посыпались диски. Нужен полный ремонт.
  11. Был подобный случай. Проблема была в блоке запирания руля, заедал механизм блокировки. Надо скинуть ошибку в блоке безопасности. Причем на связь он выходит некоторое время после включения зажигания.
  12. А вы после пропайки адаптацию сбрасывали?
  13. Поменять можете и сами. Но я вам рекомендую прокупать оригинал. Практически да. Потому что короб вы будите снимать со всем месте. И обязательно адаптачия. Причем не обязятельно у официалов там все просто главное что бы прибор это мог.
×
×
  • Создать...