Перейти к содержанию

humanoid

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о humanoid

Достижения humanoid

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Странно? а мне попалась как утверждают стоковая j5v03l25 J5V03L25 прицеплена вверху темы И ещё какая из стоковых по стабильней , по надёжней А может у кого есть под 61 блок тюненая с датчиком кислорода? никто не поделется?
  2. Нога №1 действительно не задействована как узнать какая из них стоковая настоящая для этого авто? посмотри ЛС
  3. По поводу плохого запуска На холодную заводиться- хорошо, а вот если поработает минут 15 то запуск плохой. На горячую пускается как бы схватывает (отдельные вспышки) но на пределе оборотов, стрелка тахометра еле дёргается,если подгазовать глохнет. Если тапку в пол и покрутить т.е продуть заводится нормально, ощущение как бы заливает свечи. ДМРВ 037 могу проверить старым он совсем ещё не умер но доходит напруга на нём 1.1 ДУ мыл недавно в сентябре, вот форсунки проверить не чем придётся ехать на СТО а у нас тут такие диагносты ;) нет им доверия никакого.
  4. какие форсунки стоят не знаю, походу узнать можно только сняв их? ДМРВ на колодке подходят 4 провода, на самой колодке 5 дырок Давление топлива 1000 км назад было в норме меряли на СТО, сеточку БН самолично менял в этот период. ДМРВ с включённым зажиганием кажет цифровым китайским тестером 0.9 По БК код АЦП ДМРВ тоже кажет 0.9 В файле 111.txt лог с проги ICD, коэфициенты корекции там можно посмотреть. Кроме большого расхода пуск на горячую никакой, пускается только после продувки и то со второго раза. На холодную пуск нормальный. Ещё свечи заменены, ВВ провода новые, МЗ проверялся путём замены соседского. Свечи сухие. но в первом цилиндре свеча чёрная. Склоняюсь тоже к подсосу-но как его найти? И ещё после включения програмно адсорбера, не мог он чем то повлиять? Например своей продувкой в ДУ. Сам клапан проверял-постоянно закрыт-воздух через него не проходит. При подводе напряжения срабатывает. Но в работе после прогрева больше 70 гр. я его не слышу. Рукой тоже не чувствуется, хотя на его колодке переменка ~ 11 В присутствует. Первоначально после подключения адсорбера появлялась ошибка обрыв клапана адсорбера, неисправность клапана. После защистки контактов пропала и больше не появлясь. Какие ещё параметры нужны? Я предоставлю. Спасибо за ответы.
  5. Авто 21102, мозги 61 2000 г изначально Евро 2 купил не новую была прошита 5d1g28 Катализатор удалён, не было поддержки адсорбера-физически установлен Было принято решение восстановить частично до Евро2, правда временно без катализатора была залита стандартная J5v03l25. установлен новый ЛЗ получил проблему:пуск на горячую с 25 раза, если не больше, причём после продувки-педаль в пол пускается, сильно увеличился расход со старой прошивой на трассе было 5.3-6 с новой 7-9 Адсорбер до прошивки проверял, клапан работает при подаче питания, все шланги присоеденены в ДУ шланг продувается, питание переменка на эл. клапан подаётся шланг в бак не продувается может мешает клапан , что под левой задней аркой есть лог с ICD посмотрите пожалуйста, что там за засада ну и может кто посоветут чего по прошивке какой. Да и ещё при работе дым белый валит, авто прогревается он уменьшается прокладку под головкой менял 1000 назад, тосол не уходит, свечи чёрные, но сухие. пробег 78 тык И ещё посмотрите заводскую прошивку, брадл на чиптюнере спасибо всем кто ответит.
×
×
  • Создать...