Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Приезжает девушка с горящей лампой зарядки. Замер зарядки - полный порядок - 14,2 в без потребителей, 13,8 с потребителями. Подключаю Tech 2 Ошибка P2500 - L линия генератора. Ошибку сбрасываю, лампа тухнет. Проверяю провод от генератора до ЭБУ согласно схеме. Полный порядок. Снимаем генератор для профилактики (может щетки кончаются) никакого криминала, все исправно. (Не мудрено зарядка ведь есть) Отпускаем. На следующий день возвращается - опять горит лампа зарядки. Зарядка в порядке.Да при про проверки провода L линии заметил такой факт, что если фишку с генератора снять на рабочей машине и ЭБУ поймал P2500 лампа зарядки будет гореть до тех пор пока ошибку не скинешь прибором или клемму с АКБ. Ну думаю иногда пропадает зарядка, раз в генераторе не видно неисправности может так чудить регулятор. Ставим новый регулятор, кидаем дополнительно массу кузов двигатель. Хозяйка говорит загоралась лампа с утра. Оставляем на ночь, с утра заводим все хорошо. Лампа не горит, зарядка 14,6 В. Прогрели. Звоним отдавать, она заводит возвращается загорелась.... Проверили АКБ нагрузочной вилкой держит 9,5 Вольт. Вообщем пока тупик. Почитал в интернете везде заканчивалось заменой генератора (у дилеров). Но стоит он 28 тыс р и к нему претензий как бы нет. Кто сталкивался подскажите в каком направлении еще посмотеть???