Всем привет.
Тоже имею данный девайс. Брался только для OPEL и в основном для карпасов но на деле удобней еще ключи писать(быстрей) + за собой подтереть все в одно нажатие. Цена качество если брать у азиатов сходятся (альтернативы нет), оригинал не рассматривался из за бюджетости (остается проблема с воронти если что не так , я рискнул мне повезло ). Для одометров он не годится(уровень опкома единственный + встоеные кальки для новых панелей не пользуюсь, правка MT35, EDC16 пробовал да), карпасы 80% модельного ряда с машины за одну минуту (для чего и брался) , по блокам не годиться так как вытягивает в основном с дисплеев на новых и моторных на старых.
Для тех кто плотно работает GM не плохой помощник для экономии времени. Свой брал год на зад положа руку на сердца плохого не чего не могу сказать.
Спрашивайте кому что интересно.
P.S. Есть и у самого несколько вопросов:
1 Как работает и работает ли вообще впареный Tag Key Tool.
2 Как правильно пользоваться Engine Flasher (пробовал пару раз не разобрался, лил сохраненное как в новый так и в зашитый, блок валится, но sps потом поднимает).
3 Зачем нужна в нутрии батарейка и что будет если она сядет или вынуть ее.
4 И из области фантастики у оригинала уже много чего появилось а китайцы в этом направлении потеряли интерес (обновлять не собираются). Было бы весьма приятно если б умные люди в этом направлении предложили на коммерческой основе обновиться. (Я конечно не спец в электроники но разобрав свою железку вижу что сделана весьма добротно).