Перенес свой вопросв эту тему. Наверное будет правильней.
Значится так...возникла маленькая проблема и на машине моего друга потребовалась корректировка километража в большую сторону на Vectre 2004 года.
Машина это крутая. Товарищ получил её, а там уволившийся предшественник, устроил такое несоответствие показаний с тем что на бумаге...
Ну поддомкратили машину на яме и сунулись в переднее левое колесо, в недрах которого прячется датчик. Включили зажигание, рукой крутанули колесо. Спидометр прореагировал качком стрелки. Осмотрели-оказалось, что к датчику подходят два провода. На датчик Холла не похоже. У того три.
Может катушка?
Отсоединили разъем и прозвонили датчик омметром меняя полярность. Сопротивление получилось разным.
Ну и что это за датччик? Может кто знает? И поможет дельным советом!
Наверное он токовый раз по разному звОнится.
И какова ообенность подключения накруток к таким цепям?
Сгодится ли приведеннная здесь схема выполненная на 555 микросхеме?
P.S. И ещё один вопрос не совсем по теме...
У меня есть имитатор трамблера. Это такая широко распространённая, дешевая (70р), маленькая коробочка, которая подключается в аварийных случаях вместо вышедшего из строя датчика Холла, чтобы обеспечить искру. Я ей даже ЗИЛы заводил.
Так вот, если машина оснащена датчиком спидометра на микросхеме Холла, и эту корбочку подключить вместо неё, то спидометр начнёт крутиться?