Перейти к содержанию

Санёк

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Санёк

Достижения Санёк

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Перенес свой вопросв эту тему. Наверное будет правильней. Значится так...возникла маленькая проблема и на машине моего друга потребовалась корректировка километража в большую сторону на Vectre 2004 года. Машина это крутая. Товарищ получил её, а там уволившийся предшественник, устроил такое несоответствие показаний с тем что на бумаге... Ну поддомкратили машину на яме и сунулись в переднее левое колесо, в недрах которого прячется датчик. Включили зажигание, рукой крутанули колесо. Спидометр прореагировал качком стрелки. Осмотрели-оказалось, что к датчику подходят два провода. На датчик Холла не похоже. У того три. Может катушка? Отсоединили разъем и прозвонили датчик омметром меняя полярность. Сопротивление получилось разным. Ну и что это за датччик? Может кто знает? И поможет дельным советом! Наверное он токовый раз по разному звОнится. И какова ообенность подключения накруток к таким цепям? Сгодится ли приведеннная здесь схема выполненная на 555 микросхеме? P.S. И ещё один вопрос не совсем по теме... У меня есть имитатор трамблера. Это такая широко распространённая, дешевая (70р), маленькая коробочка, которая подключается в аварийных случаях вместо вышедшего из строя датчика Холла, чтобы обеспечить искру. Я ей даже ЗИЛы заводил. Так вот, если машина оснащена датчиком спидометра на микросхеме Холла, и эту корбочку подключить вместо неё, то спидометр начнёт крутиться?
  2. Так как же всё-таки по этой известной схеме правильно выполнить выходные каскады? Транзисторы что-ли базами понавешать и с коллекторов подавать? А может ещё ёмкости разделительные добавить?
  3. Извините если открыл тему не в том разделе, но я здесь человек новый. Значится так...возникла маленькая проблема и на машине моего друга потребовалась корректировка километража в большую сторону на Vectre 2004 года. Машина это крутая. Товарищ получил её, а там уволившийся предшественник, устроил такое несоответствие показаний с тем что на бумаге... Ну поддомкратили машину на яме и сунулись под переднее левое колесо, где находится датчик. Включили зажигание, рукой крутанули колесо. Спидометр прореагировал качком стрелки. Осмотрели-оказалось, что к датчику подходят два провода. На датчик Холла не похоже. У того три. Может катушка? Отсоединили разъем и прозвонили датчик омметром меняя полярность. Сопротивление получилось разным. Ну и что это за датччик? Может кто знает? И поможет дельным советом! P.S. И ещё один вопрос не совсем по теме... У меня есть имитатор трамблера. Это такая дешевая (70р) маленькая коробочка, которая подключается в аварийных случаях вместо вышедшего из строя датчика Холла, чтобы обеспечить искру. Я ей даже ЗИЛы заводил. Так вот, если машина оснащена датчиком спидометра на микросхеме Холла, и эту корбочку подключить вместо неё, то спидометр начнёт крутиться?
×
×
  • Создать...