Занимался я ими тут в прошлом году...для личных целей. Поэтому на правовые последствия было накакать. Потом ещё чинил неск. раз, предупреждая владельцев, что любое действие на их страх и риск. Но в общем-то принцип действия там такой, что на глюк на скорости так же вероятен, как и в гидраче. Кому интересно, напишу подробности.  
  
Я прошерстил инет и нашёл там сведения о типовых неисправностях, заодно добавил пару своих. В результате отремомонтировал все ЭУР, ко мне попавшие. 
  
1. Датчики положения ротора (оптопары) - осмотреть пайку и пропаять с канифолью. 
2. Релюха в центральном блоке - если российская, поменять на буржуйскую (TYCO) 
3. На первых выпусках кварц на проце - поменять на более качественный 
4. Датчик момента - пайка проводов обмоток (под герметиком), иногда сгоревшие диоды и стабилитрон 
Теперь своё: 
5. В датчике момента поменять LOW DROP стабилизатор, склонный  к самовозбуждению,  на обычный и зашунтировать его конденсаторами по входу-выходу 
6. Дерьмовые разъёмы нах, просто спаять напрямую мгтф-ом и залить герметиком 
7. Если охота - залить качественной жидкой смозки в редуктор и отрегулировать зазор в зацеплении - чтоб без стука и без заеданий. Не получится  
шайбами - подточить корпус. Реактивное усилие лучше на порядок. 
  
В результати получилось 2 Нивы с усилителем руля - просто приятно ездить. 
  
PS купил бы в Москве пару неисправных недорого.