Перейти к содержанию

EFatherF

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о EFatherF

  • День рождения 12/28/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Авто
    Любитель

Достижения EFatherF

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Так поставьте соседу Январь, чтоб отстал.... :) У него ручка, подхват будет будьздоров...., но только отсройте Матрицей! Если решитесь... могу дать чертежи: крепление ДПКВ(в том случае, если будите наваривать зубчатый венец с 10-чного шкива на родной шкив), переходник под ДС(дрос. засл.), диск на вал распределителя зажигания для ДФ. Я с этим делом натрахался... и другим тратить время не вижу смысла.
  2. А чё там интересного... :) Получилось то, что я ожидал от эл.впрыска - самолёт!... Я конкретно убедился...., отстроить впрыск с таким качеством без матрицы - не реально... а если и рерально, то очень не быстро...
  3. Спасибо всем кто отозвался! Отстроили впрыск Матрицей.... Матрица РУЛИТ!!!
  4. У меня тоже не получалось прикрепить, ругался на расширение файла. Нужно или расширение поменять, или , например, заархивировать в RAR. Спасибо!!!
  5. Так вот жешь основная надежда с этой темы узнать какой софт наиболле поможет в остройке и может найдётся грамотный чел с оборудованием по близости.... :D
  6. sergei, скажи и ты чем занимаешься. Если спец в этом, оставь координаты. Род занятий наимпростейший - программист. То, что движок работает на ВАЗовской прошивке с доработкой, значит уже что-то получилось. И две недели для профессионала считаю слишком большим сроком. Т.к. если это основной род деятельности человека, странно что-то неопределённое отвечать клиенту. Прежде всего интерес должен быть отсроить по уму, а потом уже шкурный, а то типа - ты приезжай я повожусь ты заплатишь бабло а результат я не гарнтирую. Если бы разговор с ним настроил меня на сотрудничество, я бы поехал к нему и заплатил бы за работу! Почемуто, тут, например, у emmibox видел указанные суммы за работу, и как-то нет сомнений, что такой чел сделает... Но, я в Краснодаре. Разве две недели нужно чтобы снять лог с расходом воздуха, настроить смесь и УОЗ? Тачка уже сейчас едет довольно резво. Я изначально воткнул ВАЗовские форсы, понятно они душили двигло, потом воткнул волговские. Если ты мне покажешь в Краснодаре несколько таких примеров по переделке, реально отстроенных, поеду к этому мастеру, заплачу, т.к. буду уверен - вот сейчас всё ок! А у меня на вооружении только газоанализатор. :D Поэтому как себя ведёт электроника в дороге посмотреть пока не могу. В этом собственно и вся проблема. Этот форум нашёл вчера. Уже много интересного-полезного прочёл. Собираюсь купить dtool, и думаю отстрою потихоньку. А сейчас мотор, разумеется, не кручу, потому как не знаю состав смеси на нагрузке. Народ, пожалуйста, не надо меня совестить наподомие sergei, типа какой я самоуверенный-жадный-нехороший человек... Я попросил просто дать советы, что я мог упустить, может у кого есть опыт по установке впрыска на движки с подобным объёмом, может типа купи такую-то прогу сними такие-то логи внеси такие-то изменения. Динамика на KE-Jetronic меня очень-даже устраивала, не устраивал сам KE-Jetronic. Поэтому сейчас нужно чтобы двиг работал не хуже чем на KE-Jetronic в плане динамики, а так он уже гораздо лучше работает(ровно, мягко...).
  7. Господа! Прошу сразу не пинать! Прошу помочь! Мерсюк в кузове w124 двигатель M102 объёмом 2.3 литра 8 клапанов 136 лошадей. Впрыск KE-Jetronic - электронно-механический впрыск. KE-Jetronic достал окончательно(нестабильный холостой, механические форсунки, загрязнение форсов и невозможность их промывки, расход, большая чувствительность дозатора к качеству топлива). Всвязи с чем был ампутирован и на освободившеся пространство установлен Январь 5.1-41. Я из Краснодара, конечно ищю человека с инжинерником и альфатестером, нашёл пока одного, но доверия он не внушает после общения с ним... Оценочное им время настройки 2 недели - я думаю многовато!
×
×
  • Создать...