sergei, скажи и ты чем занимаешься. Если спец в этом, оставь координаты.
Род занятий наимпростейший - программист.
То, что движок работает на ВАЗовской прошивке с доработкой, значит уже что-то получилось.
И две недели для профессионала считаю слишком большим сроком. Т.к. если это основной род деятельности человека, странно что-то неопределённое отвечать клиенту. Прежде всего интерес должен быть отсроить по уму, а потом уже шкурный, а то типа - ты приезжай я повожусь ты заплатишь бабло а результат я не гарнтирую. Если бы разговор с ним настроил меня на сотрудничество, я бы поехал к нему и заплатил бы за работу! Почемуто, тут, например, у emmibox видел указанные суммы за работу, и как-то нет сомнений, что такой чел сделает... Но, я в Краснодаре. Разве две недели нужно чтобы снять лог с расходом воздуха, настроить смесь и УОЗ?
Тачка уже сейчас едет довольно резво. Я изначально воткнул ВАЗовские форсы, понятно они душили двигло, потом воткнул волговские. Если ты мне покажешь в Краснодаре несколько таких примеров по переделке, реально отстроенных, поеду к этому мастеру, заплачу, т.к. буду уверен - вот сейчас всё ок! А у меня на вооружении только газоанализатор. :D Поэтому как себя ведёт электроника в дороге посмотреть пока не могу. В этом собственно и вся проблема.
Этот форум нашёл вчера. Уже много интересного-полезного прочёл. Собираюсь купить dtool, и думаю отстрою потихоньку. А сейчас мотор, разумеется, не кручу, потому как не знаю состав смеси на нагрузке.
Народ, пожалуйста, не надо меня совестить наподомие sergei, типа какой я самоуверенный-жадный-нехороший человек...
Я попросил просто дать советы, что я мог упустить, может у кого есть опыт по установке впрыска на движки с подобным объёмом, может типа купи такую-то прогу сними такие-то логи внеси такие-то изменения.
Динамика на KE-Jetronic меня очень-даже устраивала, не устраивал сам KE-Jetronic. Поэтому сейчас нужно чтобы двиг работал не хуже чем на KE-Jetronic в плане динамики, а так он уже гораздо лучше работает(ровно, мягко...).