Перейти к содержанию

said

Новый
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о said

Достижения said

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток ! В общем проблема во в чем: постоянно возникают ошибки :"235 и 237 обрыв цепи питания ДД и низкий уровень сигнала ДД" снял ДД с машины проверил постукиванием по нему (прочел в инете инфу по проверке )на тестере с пределом 200мВ показания 00.2 Это ДД мертвый ???????? или искать косяки в проводке ?????????? авто ваз 2108 я5.1.1 Заранее благодарен
  2. идентификаторы ВАЗ-2108к-эволюция-i Проблему знакомый электронщик нашел оказалось в блоке микросхема отвечающая за адсорбер и реле охлаждения отсутствует вот ошибка и возникает Проблема осталась как в прошивке отключить адсорбер в прошивке без адсорбера нужно эмулятор на цепь повесить а мне нужно вообще от него избавиться и от реле охлаждения
  3. как я понял диагностика адсорбера и вентилятора охлаждения в прошивке есть если их убрать они будут проверятся? нужно ли будет вешать эмуляторы на эти цепи ? P.S. сегодня опытным путем проверил- повесил клапан адсорбера и и релюху на вентилятор ошибки остались
  4. А вентилятор то чем помешал? "Ручное" управление нравится? Или температура включения карлсона в 107 градусов не нравится? на вентилятор у меня отдельная прикольная схема влючения точнее у меня их два от предыдущего хозяина досталось вот и хочу отключить проверку схемы вкл вентилятора а как адсорбер отключить ?
  5. Доброго времени суток ! Вобщем проблема такая нужно в прошивке 7-го боша отключить адсорбер и цепь проверки вентилятора охлаждения Кто-то может подсказать как это сделать ????
  6. Про потенциометр была темка на форуме сейчас только найти не могу наверное почистили там типа такой фразы было " резистор 10 ком о- эконом а 10-динамик" вот интерсно и было попробовать что получится Пытался в инете схемки с лямбдой найти нигде нет в приборке стоит схема на 12 дидах с микрухой UAA 180 вот и думал прикрутить к ней лямбду А поповоду шпильки растроился куда ДД еще можно прикрутить??????????
  7. Доброго времени суток! на днях переделывали 2109 из карба на инж Я 5.1.1-71(прошивка J5D13T71) все получилось машина завлась ноесть несколько вопросов 1.-СО-потенциометр как он подключается точнее вопрос такого плана : в машине торпеда с 626 мазды на торпеде есть резистор подсветки приборов (он не использовался) хотели его приспособить под СО-потенциометр??? 2.- Можно ли СО потенциометром в процесе работы двигла регулировать смесеобразованиеи эфективно ли ???? 3.-На блоке нет отверстия под шпильку ДД мы его прикрутили на шпильку в отерстие под генератор (отверстие без крепежа свободное осталось при переходе на инж ) косяков не будет с ДД???? 4.- Можно ли с датчика кислорода (дали на разборке в придачу трехпроводной ) получить сигнал на простенький индикатор светодиодный (типа индикатор уровня сигнала на UAA180 например)реально ли ????????????? Заранее благодарен за помощь
  8. Перерыл все имеющиеся схемы по калине таких джойстиков не нашел в отличии от всех схем подключений там в разъеме 8 контактов обидно попробую тестером и ручками ручками ........
  9. Доброго времени суток ! В общем проблема такая : купил на рынке блок вод. двери 11183-3709810 каким образом подключать джойстик ? P.S. В 2108 в подлокотник двери встал супер все кнопки задействовал а джойстик на абум включить жалко может сгореть
  10. Мужики подскажите ! Есть одноокошечная плата VDO и больше ничего и есть двухокошечный коробок (типа корпус ) реально ли путем перепайки сделать двухокошечную ???????? И вопрос 2- каким образом и на какой экран панели VDO можно вывести простейший БК ???????
  11. Мужики опять вы меня запутали По поводу 4 прошивок меняется ПЗУ на 256 А вот по поводу прошивок (из личного опыта электроники) Товарищ меня попросил сделать так вот у него В 1.5.4 и лично я ему вшивал эконом+ обычная+диманичная+ГБО(это он так сказал) итого получилось все даже с расходом все прикольно я так же себе хочу сделать но не могу найти (или с помощью СТр сделать) такие прошивки под Я 5.1 +++++++ Я тут не прав нужно было начать новую тему но Недавно у него увидел такой девайс на шкиве ГРМ (вверху там где ремень) закреплен диск с прорезью и стоит датчик (ДФ) Так вот : 1 Кто нибудь так себе уже делал ????(интересен результат чтобы попустому не заморачиваться ) 2 Преимущества фаз впрыска ?????????? (или недостатки )
  12. Понятно Беру блок Январь 5.1-2112-1411020-41 а прошивку ставлю от 61 блока кстати и в Январь можно до 4 прошивок засунуть
  13. Ну вопервых двигло нестандарт (1.4) насую три разных экон. динам. норм. и буду пробовать и второе на машине гбо я так понимаю в январе 2 прошивки можно вставить Если 1 под ГБО то остается 1 А интересно мне вот что именно --- Кто быстрее и т.д. Bosch 1.5.4 или Январь 5.1 ???? Неохота просто так деньги выкинуть
  14. Мужики ! теперь следующий мометнт: Инжектор поставился все РАБОТАЛО !!!! Но только так получилось что сейчас у меня на руках деньги на новый ЭБУ и в наличии Bosch M7.0 Так вот собираюсь ехать на базар и покупать ЭБУ КАКОЙ ЭБУ КУПИТЬ ?????????? Январь 5.1 или Bosch 1.5.4.N я склоняюсь к Bosch там до 4 прошивок можно прописать в память Ваши мнения !!!!!!!!
  15. Пока в инете нашел только СТ про 2.15 и тестер для Я5.1 В переводе мой тестер 1.02 Интерисует подстроить под обьем 1.4 и !!!!!!!! 8 клапанов А если получиться сделать двухрежимку эконом + динамик
×
×
  • Создать...