Перейти к содержанию

xenonsrc

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о xenonsrc

Достижения xenonsrc

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. фишка была в насосе.... в мощностном режиме на 1.7 давление падало.... щас машинка пошла ;) первые три скорости выкручивает до 8000 .... но сцука сразу прокладку продула под бошкой ... :((
  2. Steil0 посоветуй с чего начать ? может с нескольких намешать ? Щас машина идёт зачотно на стандартной прошиве с 3 до 5 оборотов ... дальше как будто в стену уперается .... отсечка на 8000 стоит... чегото нехватает ей в программе....
  3. Есть у меня такая.... ;) она под стандартный мотор с валом мм52.. Может по параметрам движка прошиву можно подобрать .. ? Объём 1.7 8 Клапанов 2110 Рессивер Брагина с дудками. Впускные каналы головы распилены. Дроссель 54 мм + нулевик. Форсы Бош Волга. Клапана Шатуны облегчонные. Распредвал Мастер Мотор 62 (с широкими фазами) + разрезная ГРМ Паук 4-2-1 + прямоток Блок Январь 5.1
  4. http://www.m-sprut.ru/Kommercheskie_proshi..._dvigatelej.htm Нестандартное ПО. Откалибрована для двигателя 1,6 л, ГП 3,9; спортивный ресивер (Тольятти); распредвал от НПФ "МастерМотор" № 62
  5. Steil0 я знаю что тонкую доводку нада будет делать... есть онлайн тюнер ..альфометер.. весь софт тоже есть и каллибровщик есть... просто нужна эта версия чтоб от неё отталкнуться...
  6. народ нужна прошивка 8V 21102 январь 5.1 каллиброванная для определённого железа с максимальной динамикой либо двухрежимка эконом спорт или холодный пуск эконом (для зимы) ... щас динамика на первом месте... железо: распред мм62 колено 78 (1,7) впуск брагин с дудками + нулевик форсы волга сименс увеличенные впускные и выпускные каналы головы дроссель 54 мм на машине много чеко есть ещо но наскок я понимаю на каллибровки не влияет... J5C13M62 вот эта мне пойдёт вроде... но где её взять ? заранее спасибо....
×
×
  • Создать...