Доброго времени суток всем.
немного лирики со слов владельца, машина - Форд транзит 2,4 2010гв, бус максибаза пробег 575000км +/- рейсовый автобус, переодически стал не заводиться причем приезжали глушили, а потом не завести. иногда помогало снятие АКБ но систематики никакой, потом человек приехал на сервис да так там и остался.
Диагносты приговорили клапан ТНВД , клиент купил, заменили -фигвам...
ребята с сервиса попросили помочь , смотрел разными сканерами ошибки везде идентичные,
3 ошибки по ЕГР клапану он отсутствует физически и уже давно
ошибка по пилотному впрыску
ошибки по форсам
ошибки по клапану тнвд
и ошибка по датчику распредвала (высокий уровень сигнала ДРВ цепи А)
полгода назад клиент менял ДПКВ , датчик р.вала тоже был в наличии поменяли воз и ныне там
теперь к фактам, ДТОЖ в норме ДПКВ исправен , давление в рейке соответствует заданному и так далее, а вот по РВ синхра появляется только при включении зажигания а потом пропадает, иногда проскакивает при длительной прокрутке
при включенном зажигании на датчике прямоугольный импульс даже без прокрутки а при прокрутке стартером начинает моросить, пила в пиках .
датчик на три провода 1)коричневый, 2)оранжевый, 3)оранжево-зеленый питание на датчике 4,92В, ЭБУ - 6c11-12a650 буквы не помню по моему АВ
суть вопроса такова: есть ли у кого осцилограмма рабочего датчика РВ. так же в поисках нормальной электросхемы управления двигателя,
осцилограмму и коды ошибок могу выложить позже т.к. они на раб компе остались, проверялось все на улице честно говоря не до сохранения уже было, так же попадалась похожая тема на форуме адакта но что то не могу открыть вложения с осцилограммой по моему там проблема в метках оказалась
Заранее всем спасибо