Перейти к содержанию

serguei

Expert
  • Постов

    969
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о serguei

  • День рождения 04/16/1953

Контакты

  • Сайт
    http://baltika1953.narod2.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининградская область
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1299 просмотров профиля

Достижения serguei

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

4

Репутация

  1. Бодик под подозрением, есть небольшие разводы от воды. Но ошибки стер, новые не появились, все тесты проходит. Проверить полностью не могу, он в режиме экономии энергии, для снятия надо запустить двигатель...
  2. Есть у меня катушка от ВАГ, там нормальные 20 Ом. Завтра проведу эксперимент.
  3. По антенне - нужен точный ответ, из практики.
  4. СОМ2000 на диагностику выходит, все его параметры (ручки, кнопки) в порядке. Одна нестираемая ошибка "Нет ответа от транспондера". Но ответа и не может быть, так как в антенне нет накачки. При включении сигнала на антенне ноль, смотрел осциллографом. На входе подрулевого есть пакеты по КАН с правильной амплитудой, но какой конкретно пакет идет на активацию иммо (антенны) даже не представляю. Похоже на подрулевой, но сопротивление антенны 120 Ом тоже смущает. И никто не может сказать, какое правильное сопротивление антенны. В других машинах обычно почти на порядок меньше.
  5. Завтра попробую еще пару вариантов иммо офф, если не получится, попробую определить осциллографом, где проблема.
  6. Антенна идет не напрямую к БСИ, а через блок подрулевых переключателей,. БСИ общается с этим блоком по КАН. Поэтому и не могу определить, что неисправно: БСИ (который выполняет все свои остальные функции), блок подрулевых с возможным усилителем в нем или антенна с подозрительным сопротивлением обмотки.
  7. Ошибка говорит о том, что БСИ не получает ответ от ключа. Он и не может его получить, так как в антенне нет накачки, соответственно, нет и запроса к транспондеру в ключе. Сопротивление обмотки антенны смущает, но сама обмотка, пайка, на вид в идеальном состоянии.
  8. Ключей два, но ключи точно ни при чем. Нет накачки в антенне, проверяю специальным приспособлением (обмотка на плате и светодиод). Автозапуска нет.
  9. Машина Peugeot 406 2.0HDI RHZ EDC15C2-11.1 2002 г три разъема. Машина не заводится, ошибка в БСИ-нет сигнала транспондера. Нет накачки в антенне (проверяю приспособлением). Смущает сопротивление антенны - 120 Ом. Нигде не нашел, каким оно должно быть. Кто может подсказать? Антенна подключается в блок подрулевых переключателей, там, похоже, формируется выходной сигнал на антенну. Вот и думаю, где неисправность, в каком девайсе? Лучший вариант иммо офф, попробовал одной из программ, отредактировал флешку, результат отрицательный.
  10. Помогла замена епрома, Сергею спасибо.
  11. Машина Opel Meriva 2008 год, 1.3 mjt Z13DTJ. Ошибка по качеству масла 253F-8. Панель смотанная на 47000км, пробеги в панели и моторнике разные. Ошибка нестираемая, горит "машина с ключиком" и мигает спираль.Сбрасываю сервис педалями и(или) Теч 2, ошибка остается нестираемой. В моторнике, программировании, изменил конфигурацию, сделал без индикации моторного масла. "Машина с ключиком" погасла, ошибок в моторнике и панели нет, спираль моргает. Сделал замену сажевого фильтра, спираль также моргает. Кто знает, как погасить спираль?
  12. Вот это похоже не истину, возьму на заметку.
  13. Может быть и так. Но многие блоки Стар выводит в меню короткого теста, при отсутствии связи с ними ставя в правом поле восклицательный знак. Проверить не удастся, клиент пропал.
  14. Понятно, что в ННТ. И там только короткий тест, выбора блоков нет. И в этом коротком тесте нет аббревиатуры ENR.
  15. Клиент пропал, поэтому ничего не проверю...
×
×
  • Создать...