Здравствуйте, хотел спросить, как вы проверяете исполнительные механизмы и датчики русских авто.
Осциллограф не предлагать,на него надо с начало накопить.
Можно заменять заведомо исправный датчик, но если его НЕТ.
Проверка датчиков концерна ГАЗ : Волга ,ГАЗель, Соболь, Баргузин …
ДПКВ (Датчик Синхронизации)
Подсоединяем вольтметр к датчику, и подносим отвертку к сердечнику датчика.
Исправный датчик – Скачек напряжения
ДПРВ (Датчик Фаз)
http://chepaytis.nm.ru/1.PNG
• Собираем схему и подносим отвертку
к сердечнику датчика.
Исправный датчик – Включение светодиода.
ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха)
http://chepaytis.nm.ru/2.PNG
Собираем схему и
• проверяем напряжение на выводах 2 и 3 при разомкнутом клече :
Исправный датчик показывает 1.3-1.4 B
• На короткое время замыкаем контакты
Исправный датчик – Напряжение подскочило до 8 B (max), платиновая нить разогрелась докрасна.
ДТ (Датчик Детонации)
• Подсоединяем вольтметр к датчику, и постукиваем отверткой.
Исправный датчик – Скачек напряжения
ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки)
Измеряем сопротивление между выводами :
• 1 – 2 – 2кОм.
• 2 - 3 – (В закрытом положении) – 0.7-1.38кОм.
• 2 - 3 – (В открытом положении) – 2.6кОм.
РДВ aka РХХ (Регулятор Добавочного Воздуха (Регулятор Холостого Хода))
• Подсоединяем к среднему и одному из крайних выводов – напряжение 12 В
Исправный механизм – Открывается или Закрывается в зависимости от того, к какому из крайних выводов подано напряжение
Форсунка
• Подводим питание от АКБ к выводам форсунки
Исправный механизм – Отчетливый щелчок (Форсунка открылась) если нет меняем полярность
Катушка зажигания, Высоковольтные провода, Наконечники свечей.
• Измеряем сопротивление первичной обмотки КЗ – 0.4 - 0.5 Ом*
* (Не забываем о внутреннем сопротивлении тестера)
• Измеряем сопротивление вторичной обмотки КЗ – 5 - 7 Ом
• Измеряем сопротивление ВП (Первого и Второго цилиндра) – 1000 Ом
• Измеряем сопротивление ВП (Третьего и Четвертого цилиндра) – 900 Ом
• Измеряем сопротивление НС - <5.6 кОм