Перейти к содержанию

InVader

+KLUB+
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о InVader

Контакты

  • Сайт
    http://OBDtool.Org

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    mInSk
  • Интересы
    http://OBDtool.Org
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

459 просмотров профиля

Достижения InVader

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. ---=== ВНИМАНИЕ ! _В_А_Ж_Н_О_Е___С_О_О_Б_Щ_Е_Н_И_Е__! ===--- !_Ч_И_Т_А_Т_Ь_! ============================================================================================= В общем удалось поставить на один комп и лексию и клип. Правда способ, скажем прямо не совсем интеллектуальный, зато за 5 мин. Стояла на компе Лексия. Комп Dell D630. После установки Клипа_97, клип не запустился. Вываливалось сообщение об ошибке винды. Тупо были после сравнения взяты 4-ре папки: CLIP; CLIP_RSM; CLIP_X91; Config с другого компа (на котором Клип стоял без Лексии и успешно работал), и записаны поверх установленных на Dell_е. Все заработало и без конфликтов. Уже попробовал на машинах. Пока все без проблем. Конечно можно сделать все грамотно, но...лениво, если и так работает. Пробуйте, может кому-то и такой способ поможет. =============================================================================================
  2. У меня нихрена не работает! Пробовал дважды года два назад, не получалось. Счас уже и буки другие. DELL Latitude ATG D630 стояла Lexia v.45 & PPS 20.14. Думаю, у людей все работает(почитав тут на форуме), дайка поставлю Clip. В итоге все красиво стало, но Clip не захотел вязаться с машиной MeganeII. При этом Lexia и PPS работают. Ставлю МVMware, достало уже с двумя буками! Наверняка можно все поставить, надо тока мозгами пошевелить, дабы добиться совместимости.
  3. КАТУШКА При таких параметрах катушки FOXTROT взял 4Е сходу. А вот в Танго пришлось таки потра-Х-атся и поискать положение для прочтения. Проверил и на других транспондах вроде все ОК! Так что резино-изделия от gUeRRa рулят! Наверное RobinDAB будет разочарован отсутствием фоторепортажа о... :slaed:
  4. Ай, молодца, RobinDAB ! Нужна вещица в хозяйстве ентот самый 912. Официально так и не удалось когда-то купить. А тут така приятная новость и от проверенного "партайгеноссе". Ждемс!
  5. Вот Вы, wertuoznik, и говорили, что диагносту не надо всех заморочек , а сами по всему видно глубоко анализируете(та же диаграмма с постолографа). И это вызывает уважение! Для понимания проблемы иногда надо глубоко залезть в дебри. Хотя бы для собственного понимания. В выходные ради интереса попробовал Вашу методу. Работает. Респект!
  6. Они будут инверсны. На первом как правило ставят прямой.
  7. На мой взгляд, порядок формирования цилиндра для привязки(синхры) и определяется удаленностью объекта измерения от датчика. В указанной америкосами методе(а ее проверял и успешно использовал) подвижка цилиндра синхронизации как раз таки и соответствует.В Вашей, уважаемый Вертуозник, методе удаление еще более от источника и приводит (на мой взгляд) к временному смещению сигнала. И действительно провал в "синусоиде" работы цилиндров по выхлопу(у америкосов) и говорит об отсутствии воспламенения в цилиндре. Не приходилось не разу наблюдать воспламенение не горевшего топлива в выхлопной системе, хотя и такое тоже исключать нельзя. Вероятно, что в нагретой выхлопной до рабочей температуры, несгоревшее топливо будет наблюдаться разогревом катализатора и повышенным СО. Хлопки будут тока пока двигатель еще не прогрет. Вообще, раз Ваша метода позволяет Вам находить и устранять неисправности, она имеет право на существование. Иногда факты до конца не изученные и принятые как аксиома,-успешно работают...до определенного момента. Хотелось бы докопаться до, как говорится, физики процесса.
  8. Сталкивался с таким точь в точь. Оно может канешна и флэша винавата, но уже раз 6 была проблема на таких авто именно с подачей питания, с замка зажигания. Потом быват и смотришь- оно и есть, но видимо критично когда подается. Всякий раз заменой контактной группы лечилось. Может у них слабое место. Успехов! Интересно бы узнать потом причину.
  9. Да эта метода появилась на одном американском сайте года4-5 назад. Тока там использовался чувствительный датчик давления. И крепился он к выхлопной трубе, заходя трубкой внутрь. Методика подробна описана на аглицком языке. После и на просторах снг появились клонеры данной методики добавляя к своим изделиям. Методика довольно эффективна для пределения неработающего цилиндра. А в качестве датчика можно как говорилось выше использовать и пъезо и давления. Главное сигнал словить и засинхрить его.
  10. InVader

    Адаптация Volkswagen B5 2001

    Passat B5 2001 год мотор AKN. Произошла замена коробки с автомата на механику. Это делали до меня и вопросов задать некому (по существу). Логины и кодировка известны. Пробовал делать перекодировку ктс-ом, так он пишет что неправильная кодировка, и есесно ничего не происходит. Ручками забивая росом проходит. Моторный по кодировке становится с механикой, двиг стал раскручиваться почти до красной черты, но через пару-тройку запусков с выключением зажигания появляется ошибка связи с блоком акпп. АБС вооще кодировку не хотит принимать, что он с механикой. Сразу пишет не правильная кодировка. Возвращаешь назад на акпп и эта ошибка снимается. Ранее такая процедура проходила, а тут некоторый затор. Может код и логин для модуля CAN подскажете. В елзе почему-то по данному авто совсем не густо, вернее ничего нет.
  11. Перед авто сильно пострадал. Машина из америки, видать темпераментный латинос или негра не справился с японской техникой. Ключ заказали в америке, но привязать дилер тамошний не смог из-за повреждения проводки. В ключе стоит PCF7941. Привязать Т-300 не удалось. Возможно ли это сделать ручками на данной машине?
  12. Спасибо за внимание, тема закрыта. Машина заработала! Посидел пару часиков, разрисовал схемку. Понял как ОНО работает и собрал на доступных элементах.
  13. InVader

    Ford Ka

    Ford Ka 99г. Вышла из строя катушка. Естественно это повлекло выход из строя высоковольтных транзисторов. Это ладно, уже не раз заменял аналогами. Но, полетел и предварительный каскад. В итоге нет должного по амплитуде импульса на затворах. И это тоже раскачал 2-х тактным каскадом. Машина завелась и не плохо работает, но... не долго. При появлении ошибок по первичкам катушек зажигания с проца снимается команда на выдачу задающих импульсов. Срабатывает защита. Защита как-то завязана через 24 пиновую м\с Motorola MAA45U01, с которой и идет анализ работы катушек. Она же, эта м\с коммутирует эмитеры транзисторов на массу и видать снимает токовый сигнал для анализа. Эта микруха тоже вылетевшая. Сейчас эмитеры сидят у меня через 0,22 Ома. С обходом схемы анализа чегото уперся. Может кто уже побеждал этого зверя!? Блок ECU купить не представляеся возможным.
  14. Я думаю, что данное творение ругают только или из зависти, или в виду ,так сказать, ограниченности кругозора. Те реальные диагносты, коим посчастливилось приобрести USB-осцилограф не будут говорить(писать) всякие гадасти. У нас с момента его приобретения работа в значительной степени облегчилась. Да, не все еще "вылизано", но это первые шаги. И Постоловский, как я понял не собирается останавливаться. Я осцил приобрел при личной встрече с ним. После того, как встал вопрос о приобретении мотортестера было очень много перевернуто информации. Ничего сильно крутого в дорогих приборах нет. Многое из того, что есть у них делает и данный осцил. Кроме того появляется возможность в самостоятельном его усовершенствовании. А, если оценивать по критерию цена-качество, то просто лучшего на данный момент ничего нет! Так, что трезво мыслящим людям, трудудимся на авто поприще РЕКОМЕНДУЕМ. А для агресивных опонентов отметим: чтобы оценить, сначала надо попробовать. Успехов Вам, Диагносты!
×
×
  • Создать...