Перейти к содержанию

ned2311

Посетитель
  • Постов

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ned2311

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

926 просмотров профиля

Достижения ned2311

Мастер

Мастер (13/16)

2

Репутация

  1. ned2311

    Mini Cooper Countryman F60

    Да, после восстановления разъема датчика коленвала машинка поехала. Правда иногда выскаивают две ошибки по датчику разрежения 108004 и 104301 и машина опять уходит в аварийный режим. После удаления ошибок опять летит. Проводка от ECM к датчику исправна, хотя ни одна из имеющихся схем не соответствует именно Countryman 2. Ну и вызывает удивление разрежение на холостом ходу 900 hPa ( такое же было проверено на BMW X1 с двигателем В46 ). И еще вопрос. Периодически выскакивает ошибка 20F222 - запорный клапан ОЖ блок-картера, управление: разомкнут. Это отдельно стоящий клапан или составная часть электронного термостата?
  2. ned2311

    Mini Cooper Countryman F60

    Спасибо за схемы, они немного отличаются от моих по цветам и обе не соответствуют реальным цветам на авто. Сам датчик нашел, он на маховике под датчиком давления масла, но его разъем поврежден, придется восстанавливать
  3. ned2311

    Mini Cooper Countryman F60

    Имеем Mini Cooper Countryman F60 2019 г. с двигателем B36 (1.5 турбо , 3 ц.). Машина из Америки, собирается после аварии в переднюю часть. Завелась, поехала, но очень вяло. Турбина не работает полноценно, хотя по сканеру дует давление требуемое / фактическое до 1300hPa, что на мой взгляд мало. Опрессовкой нашли трещину во впускном коллекторе, запаяли. Но все равно параметр разрежения во впускном коллекторе почему-то составляет на ХХ порядка 920 hPa. Такой параметр меня смутил и я посмотрел на подобной машине BMW X1, правда с двигателем B46 ( 2 л.) - оказалось 905 hPa, что тоже удивительно. Сколько должно быть? И еще не могу найти датчик коленвала , по нему ошибка 160001. Подскажите пжл. где он стоит. Заранее благодарен откликнувшимся
  4. Что имеется в виду под расположением форсунок? Они ставятся только в одном положении. Можно конечно вдоль оси сдвинуть туда-сюда на миллиметр, также как и провернуть на несколько градусов вокруг оси, но это непринципиально
  5. Машина троит, вернее пятерит постоянно. Но т.к. двигатель шестицилиндровый, то это проявляется только в незначительной вибрации и хлопках в выхлопной трубе. Даже показатель разрежения (36 КПа) вполне достойный для исправного двигателя.
  6. Работаем хорошим Лаунчем. Неинформативность заключается хотя бы в том, что для данной модели нет параметров пропусков зажигания по цилиндрам в режиме реального времени ( как например для ВАГовской группы). Ошибка появляется только при явных пропусках ( нерабочая катушка, форсунка, отсутствие компрессии) и то не всегда. По фактическим параметрам ( разрежение , время впрыска, угол зажигания, положение ДЗ, работа лямбды, коррекции) никаких серьезных отклонений не увидели.
  7. Да, такой ошибки нет. Но диагностика Сhevrolet вообще малоинформативная. Там еще была ошибка , связанная с ECM ( по памяти не помню, в понедельник на работе гляну), но клиент постоянный и ездит с ней уже больше 5 лет точно, если не больше. Кстати за последние пару лет поменяли на этом авто 2 катушки зажигания при сходных симптомах. Но в этот раз собака порылась где-то в другом месте
  8. Всем привет! Имеется Chevrolet Epica 2007 г. 2,5 л V6 24 кл. Газа на машине нет. Приехала с неработающим цилиндром. По диагностике только ошибка по нагреву 2-й лямбды - это не может быть причиной. Через тест исполнителей ( отключением форсунок) установлен неработающий цилиндр - 4-й. Замена местами катушек и свечей результата не дала : по-прежнему 4-й. Компрессия везде одинакова -около 12, все свечи сухие, одного цвета. Проверили и промыли форсунки на стенде - порядок. На всякий случай в 4 -й цилиндр поставили форсунку с другого цилиндра. Не помогло. Сделали опрессовку впускного коллектора дымогенератором - утечек нет. Проверили на утечку 4-й цилиндр в ВМТ - нормально. Чтобы исключить возможные причины с зависанием клапанов, кулачками распредвала и гидрокомпенсаторами , сделали осциллограмму давления в больном и здоровом цилиндрах - практически одинаково. Сделали осциллограмму пульсаций разрежения во впускном коллекторе - нормально. Проверили разрядником искру в 4-м цил. - норма. Импульсы на 4-ю форс. - норма. Но 4-й цилиндр по-прежнему не работает, причем во всех режимах и на холодном двигателе и на горячем. Получается парадокс: вроде все есть для нормальной работы цилиндра, а он не работает. Из еще не проверенного: 1. EGR - но кажется сомнительным, чтобы эта система оказывала такое избирательное влияние именно на 4-й цил. 2. Попадает тосол в цилиндр - но нет белесого дыма из выхлопной трубы. 3. Забит катализатор и вследствие повышенное противодавление - но почему опять же только 4-й цил. ? 4. Система изменения длины впускного коллектора. Здесь вопрос к знатокам Сhevrolet - в коллекторе стоит общая заслонка, разделяющая впуск на короткий и длинный или же 6 отдельных? Прошу поделиться идеями. Заранее всем благодарен
  9. ned2311

    Lexus RX300 2006 г.

    Всем привет! Имеется Lexus RX300 2006 г. WIN № JTJHF31U802015951 c неработающим климатом. При нажатии на мультидисплее кнопки климата выдается сообщение «Check connection of the air conditioner!» и соответственно климат не работает и все кнопки управления климатом неактивны. Launch ,блок климата читает, из ошибок только датчики солнца, но это думается некритично. Через тест исполнителей можно заставить работать вентилятор. Как я понял из схемы блок климата является составной частью мультиплексной шины и при неисправности какого-то компонента этой шины климат может не работать. Достаточно ли просто по очереди отсоединять эти блоки или вместо них нужно целлять определенное сопротивление? Проверены все предохранители , питания и массы на A/C Amplifier и проводка между ним и Гэтвеем и ECM. Однако распиновка мультидисплея не соответствует тому что на схеме. Подстановка другого мультидисплея ( правда скорее всего с гибрида, там кнопки управления расположены зеркально) ничего не дала, хотя разборщики ( из другого города) клялись что дисплеи взаимозаменяемы и присланный нам стопроцентно исправен. Прошу откликнуться знатоков и дать советы по методике поверки шины и амплифаера. Заранее благодарен
  10. Ремонт блока исправил ситуацию. Тему можно закрывать
  11. Всем привет. Имеется автомобиль Chevrolet Captiva 2008 г. 3,2 АКПП, который собирается после рихтовки-покраски. Проблема в постоянно горящих фонарях заднего хода при любом положении селектора и даже вытянутом из замка зажигания ключе. Из блока BCM J3-2 всегда выходит 12 В, хотя как я понимаю они должны появляться только в положении R. Ошибок ни по АКПП, ни по BCM нет ( кроме датчика дождя, но это скорее всего ни при чем). Сканер адекватно видит положения селектора. Да, вот еще важный момент: во время сварки по неаккуратности сварщика повредили частично жгут поводов за приборкой (оплавлено с десяток проводов) поэтому машину долго не мог завести. Оказалось, была посажена на массу Кан-шина. Проводка восстановлена, машина завелась, собирается и вот столкнулся с такой проблемойгорящго заднего хода. Отключение парктроника и камеры звднго вида не помогают. Мог быть поврежден блок BCM при оплавлении проводки? Или причина банально проста, просто я не пойму с какой стороны подступиться? Все + и - на BCM приходят, единственно на J5-4 имеем 4В вместо 5-ти при вкючении зажигания. И ничего не меняется на сигнальном проводе J5-20. Что там должно изменяться? Неисправен Gear Shift Lever? Прошу откликнуться знатоков. Заранее благодарен
×
×
  • Создать...