Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgGuard и iProgPRO. STool - Программа восстановления одометров. PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProgGuard, iProgPro, с 01.08.2024 начато обновление ЛЕТО 2024. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться
-
Постов
94 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ned2311
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Харьков
-
Интересы
авто
-
Авто
Мастер
Посетители профиля
926 просмотров профиля
Достижения ned2311
Мастер (13/16)
2
Репутация
-
Да, после восстановления разъема датчика коленвала машинка поехала. Правда иногда выскаивают две ошибки по датчику разрежения 108004 и 104301 и машина опять уходит в аварийный режим. После удаления ошибок опять летит. Проводка от ECM к датчику исправна, хотя ни одна из имеющихся схем не соответствует именно Countryman 2. Ну и вызывает удивление разрежение на холостом ходу 900 hPa ( такое же было проверено на BMW X1 с двигателем В46 ). И еще вопрос. Периодически выскакивает ошибка 20F222 - запорный клапан ОЖ блок-картера, управление: разомкнут. Это отдельно стоящий клапан или составная часть электронного термостата?
-
Спасибо за схемы, они немного отличаются от моих по цветам и обе не соответствуют реальным цветам на авто. Сам датчик нашел, он на маховике под датчиком давления масла, но его разъем поврежден, придется восстанавливать
-
Имеем Mini Cooper Countryman F60 2019 г. с двигателем B36 (1.5 турбо , 3 ц.). Машина из Америки, собирается после аварии в переднюю часть. Завелась, поехала, но очень вяло. Турбина не работает полноценно, хотя по сканеру дует давление требуемое / фактическое до 1300hPa, что на мой взгляд мало. Опрессовкой нашли трещину во впускном коллекторе, запаяли. Но все равно параметр разрежения во впускном коллекторе почему-то составляет на ХХ порядка 920 hPa. Такой параметр меня смутил и я посмотрел на подобной машине BMW X1, правда с двигателем B46 ( 2 л.) - оказалось 905 hPa, что тоже удивительно. Сколько должно быть? И еще не могу найти датчик коленвала , по нему ошибка 160001. Подскажите пжл. где он стоит. Заранее благодарен откликнувшимся
-
Спасибо всем откликнувшимя
- 18 ответов
-
- нужна помощь на платной основе
- smart
-
(и ещё 28 )
C тегом:
- нужна помощь на платной основе
- smart
- key
- tucson
- куплю
- поиск прошивки
- подключение
- не запускается
- crash
- advanced code evo full
- диагностика
- синхра
- renault
- не заводится
- старт-стоп
- chipsoft mid j2534
- xentry
- vediamo
- wis epc
- usb-key
- usb ключ
- скрипты
- не видит дтож
- не включаетса компресор
- valeo s3000
- нужен фулл
- кнопка спорт
- режим
- для избранных
- me 7.1.1
-
И еще: было - стало added через 1 минута Проблема оказалась в катушке, только не 4-го цил, а 6-го. Наверное прибор некорректно выполнял тест на отключение форсунок
- 18 ответов
-
- нужна помощь на платной основе
- smart
-
(и ещё 28 )
C тегом:
- нужна помощь на платной основе
- smart
- key
- tucson
- куплю
- поиск прошивки
- подключение
- не запускается
- crash
- advanced code evo full
- диагностика
- синхра
- renault
- не заводится
- старт-стоп
- chipsoft mid j2534
- xentry
- vediamo
- wis epc
- usb-key
- usb ключ
- скрипты
- не видит дтож
- не включаетса компресор
- valeo s3000
- нужен фулл
- кнопка спорт
- режим
- для избранных
- me 7.1.1
-
- 18 ответов
-
- нужна помощь на платной основе
- smart
-
(и ещё 28 )
C тегом:
- нужна помощь на платной основе
- smart
- key
- tucson
- куплю
- поиск прошивки
- подключение
- не запускается
- crash
- advanced code evo full
- диагностика
- синхра
- renault
- не заводится
- старт-стоп
- chipsoft mid j2534
- xentry
- vediamo
- wis epc
- usb-key
- usb ключ
- скрипты
- не видит дтож
- не включаетса компресор
- valeo s3000
- нужен фулл
- кнопка спорт
- режим
- для избранных
- me 7.1.1
-
Что имеется в виду под расположением форсунок? Они ставятся только в одном положении. Можно конечно вдоль оси сдвинуть туда-сюда на миллиметр, также как и провернуть на несколько градусов вокруг оси, но это непринципиально
- 18 ответов
-
- нужна помощь на платной основе
- smart
-
(и ещё 28 )
C тегом:
- нужна помощь на платной основе
- smart
- key
- tucson
- куплю
- поиск прошивки
- подключение
- не запускается
- crash
- advanced code evo full
- диагностика
- синхра
- renault
- не заводится
- старт-стоп
- chipsoft mid j2534
- xentry
- vediamo
- wis epc
- usb-key
- usb ключ
- скрипты
- не видит дтож
- не включаетса компресор
- valeo s3000
- нужен фулл
- кнопка спорт
- режим
- для избранных
- me 7.1.1
-
EGR для диагностики попробуем заглушить, была такая мысль
- 18 ответов
-
- нужна помощь на платной основе
- smart
-
(и ещё 28 )
C тегом:
- нужна помощь на платной основе
- smart
- key
- tucson
- куплю
- поиск прошивки
- подключение
- не запускается
- crash
- advanced code evo full
- диагностика
- синхра
- renault
- не заводится
- старт-стоп
- chipsoft mid j2534
- xentry
- vediamo
- wis epc
- usb-key
- usb ключ
- скрипты
- не видит дтож
- не включаетса компресор
- valeo s3000
- нужен фулл
- кнопка спорт
- режим
- для избранных
- me 7.1.1
-
Машина троит, вернее пятерит постоянно. Но т.к. двигатель шестицилиндровый, то это проявляется только в незначительной вибрации и хлопках в выхлопной трубе. Даже показатель разрежения (36 КПа) вполне достойный для исправного двигателя.
- 18 ответов
-
- нужна помощь на платной основе
- smart
-
(и ещё 28 )
C тегом:
- нужна помощь на платной основе
- smart
- key
- tucson
- куплю
- поиск прошивки
- подключение
- не запускается
- crash
- advanced code evo full
- диагностика
- синхра
- renault
- не заводится
- старт-стоп
- chipsoft mid j2534
- xentry
- vediamo
- wis epc
- usb-key
- usb ключ
- скрипты
- не видит дтож
- не включаетса компресор
- valeo s3000
- нужен фулл
- кнопка спорт
- режим
- для избранных
- me 7.1.1
-
Работаем хорошим Лаунчем. Неинформативность заключается хотя бы в том, что для данной модели нет параметров пропусков зажигания по цилиндрам в режиме реального времени ( как например для ВАГовской группы). Ошибка появляется только при явных пропусках ( нерабочая катушка, форсунка, отсутствие компрессии) и то не всегда. По фактическим параметрам ( разрежение , время впрыска, угол зажигания, положение ДЗ, работа лямбды, коррекции) никаких серьезных отклонений не увидели.
- 18 ответов
-
- нужна помощь на платной основе
- smart
-
(и ещё 28 )
C тегом:
- нужна помощь на платной основе
- smart
- key
- tucson
- куплю
- поиск прошивки
- подключение
- не запускается
- crash
- advanced code evo full
- диагностика
- синхра
- renault
- не заводится
- старт-стоп
- chipsoft mid j2534
- xentry
- vediamo
- wis epc
- usb-key
- usb ключ
- скрипты
- не видит дтож
- не включаетса компресор
- valeo s3000
- нужен фулл
- кнопка спорт
- режим
- для избранных
- me 7.1.1
-
Да, такой ошибки нет. Но диагностика Сhevrolet вообще малоинформативная. Там еще была ошибка , связанная с ECM ( по памяти не помню, в понедельник на работе гляну), но клиент постоянный и ездит с ней уже больше 5 лет точно, если не больше. Кстати за последние пару лет поменяли на этом авто 2 катушки зажигания при сходных симптомах. Но в этот раз собака порылась где-то в другом месте
- 18 ответов
-
- нужна помощь на платной основе
- smart
-
(и ещё 28 )
C тегом:
- нужна помощь на платной основе
- smart
- key
- tucson
- куплю
- поиск прошивки
- подключение
- не запускается
- crash
- advanced code evo full
- диагностика
- синхра
- renault
- не заводится
- старт-стоп
- chipsoft mid j2534
- xentry
- vediamo
- wis epc
- usb-key
- usb ключ
- скрипты
- не видит дтож
- не включаетса компресор
- valeo s3000
- нужен фулл
- кнопка спорт
- режим
- для избранных
- me 7.1.1
-
Всем привет! Имеется Chevrolet Epica 2007 г. 2,5 л V6 24 кл. Газа на машине нет. Приехала с неработающим цилиндром. По диагностике только ошибка по нагреву 2-й лямбды - это не может быть причиной. Через тест исполнителей ( отключением форсунок) установлен неработающий цилиндр - 4-й. Замена местами катушек и свечей результата не дала : по-прежнему 4-й. Компрессия везде одинакова -около 12, все свечи сухие, одного цвета. Проверили и промыли форсунки на стенде - порядок. На всякий случай в 4 -й цилиндр поставили форсунку с другого цилиндра. Не помогло. Сделали опрессовку впускного коллектора дымогенератором - утечек нет. Проверили на утечку 4-й цилиндр в ВМТ - нормально. Чтобы исключить возможные причины с зависанием клапанов, кулачками распредвала и гидрокомпенсаторами , сделали осциллограмму давления в больном и здоровом цилиндрах - практически одинаково. Сделали осциллограмму пульсаций разрежения во впускном коллекторе - нормально. Проверили разрядником искру в 4-м цил. - норма. Импульсы на 4-ю форс. - норма. Но 4-й цилиндр по-прежнему не работает, причем во всех режимах и на холодном двигателе и на горячем. Получается парадокс: вроде все есть для нормальной работы цилиндра, а он не работает. Из еще не проверенного: 1. EGR - но кажется сомнительным, чтобы эта система оказывала такое избирательное влияние именно на 4-й цил. 2. Попадает тосол в цилиндр - но нет белесого дыма из выхлопной трубы. 3. Забит катализатор и вследствие повышенное противодавление - но почему опять же только 4-й цил. ? 4. Система изменения длины впускного коллектора. Здесь вопрос к знатокам Сhevrolet - в коллекторе стоит общая заслонка, разделяющая впуск на короткий и длинный или же 6 отдельных? Прошу поделиться идеями. Заранее всем благодарен
- 18 ответов
-
- нужна помощь на платной основе
- smart
-
(и ещё 28 )
C тегом:
- нужна помощь на платной основе
- smart
- key
- tucson
- куплю
- поиск прошивки
- подключение
- не запускается
- crash
- advanced code evo full
- диагностика
- синхра
- renault
- не заводится
- старт-стоп
- chipsoft mid j2534
- xentry
- vediamo
- wis epc
- usb-key
- usb ключ
- скрипты
- не видит дтож
- не включаетса компресор
- valeo s3000
- нужен фулл
- кнопка спорт
- режим
- для избранных
- me 7.1.1
-
Всем привет! Имеется Lexus RX300 2006 г. WIN № JTJHF31U802015951 c неработающим климатом. При нажатии на мультидисплее кнопки климата выдается сообщение «Check connection of the air conditioner!» и соответственно климат не работает и все кнопки управления климатом неактивны. Launch ,блок климата читает, из ошибок только датчики солнца, но это думается некритично. Через тест исполнителей можно заставить работать вентилятор. Как я понял из схемы блок климата является составной частью мультиплексной шины и при неисправности какого-то компонента этой шины климат может не работать. Достаточно ли просто по очереди отсоединять эти блоки или вместо них нужно целлять определенное сопротивление? Проверены все предохранители , питания и массы на A/C Amplifier и проводка между ним и Гэтвеем и ECM. Однако распиновка мультидисплея не соответствует тому что на схеме. Подстановка другого мультидисплея ( правда скорее всего с гибрида, там кнопки управления расположены зеркально) ничего не дала, хотя разборщики ( из другого города) клялись что дисплеи взаимозаменяемы и присланный нам стопроцентно исправен. Прошу откликнуться знатоков и дать советы по методике поверки шины и амплифаера. Заранее благодарен
-
Ремонт блока исправил ситуацию. Тему можно закрывать
-
Всем привет. Имеется автомобиль Chevrolet Captiva 2008 г. 3,2 АКПП, который собирается после рихтовки-покраски. Проблема в постоянно горящих фонарях заднего хода при любом положении селектора и даже вытянутом из замка зажигания ключе. Из блока BCM J3-2 всегда выходит 12 В, хотя как я понимаю они должны появляться только в положении R. Ошибок ни по АКПП, ни по BCM нет ( кроме датчика дождя, но это скорее всего ни при чем). Сканер адекватно видит положения селектора. Да, вот еще важный момент: во время сварки по неаккуратности сварщика повредили частично жгут поводов за приборкой (оплавлено с десяток проводов) поэтому машину долго не мог завести. Оказалось, была посажена на массу Кан-шина. Проводка восстановлена, машина завелась, собирается и вот столкнулся с такой проблемойгорящго заднего хода. Отключение парктроника и камеры звднго вида не помогают. Мог быть поврежден блок BCM при оплавлении проводки? Или причина банально проста, просто я не пойму с какой стороны подступиться? Все + и - на BCM приходят, единственно на J5-4 имеем 4В вместо 5-ти при вкючении зажигания. И ничего не меняется на сигнальном проводе J5-20. Что там должно изменяться? Неисправен Gear Shift Lever? Прошу откликнуться знатоков. Заранее благодарен