Перейти к содержанию

Pti - Cin

Посетитель
  • Постов

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pti - Cin

  • День рождения 07/04/1984

Контакты

  • ICQ
    259745529

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тара
  • Интересы
    Саксофон, губные гармошки, блюз.
  • Авто
    Мастер

Достижения Pti - Cin

Мастер

Мастер (13/16)

2

Репутация

  1. Найти человека со сканматиком не представляется возможным, тк ближайший адекватный диагност находится за 300км. ВВ часть заменена, за исключением МЗ. МЗ гоняли на ДСТ6. Давление топлива в идеале, - 2,5 на хх 3 при отключении РДТ, 6 при запирании обратки. Компрессия пока под вопросом, тк вчера намерил 10 и чуть не забраковал поршневую, но поверив манометр убедился, что ему голову свернули, другого в наличии не оказалось, в понедельник привезу новый из Омска. Сегодня мучил аппарат тестером утечек. Подавал 4кг. Во всех цилиндрах получил 3,5-3,6 из 4х, Но напряг 1цилиндр, на подводе к вмт если крутить плавно, давление нарастает только до 3х из 4х, Если поворачивать резче, то получаю ранее указанные 3,6, если качнуть чуть назад, то давление падает до 3х, чуть вперед, - опять резко 3,6. При разборке (снималась только головка) никаких задиров не обнаружил, износ, эллипс, конусность в пределах полей допусков. Подозреваю поломку кольца или перегородки в первом цилиндре. Более пропало всякое желание заниматься частичным ремонтом двигателя.
  2. Форсунки не только промывал, но и менял на заведомо исправные, стоят бирюзовые 0280150996, разницы никакой. Проверил соответствие 20го зуба ВМТ, проверил фазы грм, продолжаю копать. Анатолий- спасибо, меня терзают смутные сомнения, похоже Сканматик погоду показывает.
  3. ВАЗ-2123 BOSCH MP7.0 EURO-2 M7N20V33 Пришла с трещинами в выпускных клапанах, работала на двух цилиндрах. При разборке обратил внимание на белые электроды свечей, как известкой намазали. После ремонта головки подозрения подтвердились, машина на холостых постреливает в глушитель, больше 120км/ч не едет Искал подсосы, мертвый вакуумный усилитель итп, безрезультатно. Заменил топливный насос, сетку, фильтр, - улучшился пуск, насос долго ходил на забитой сетке, пришел в негодность. Заменил ДПДЗ, - был обрыв свыше 60% Заменил свечи, провода, электроды обгорели, провода в обрыве. При этом смутили показания СКАНМАТИКА 1. После сброса мультипликативная адаптация =1 Адитивная=0, длительное время, логично, но через пару поездок начинается следующее: Мультипликативная 0,96 Аддитивная составляющая фактора адаптации смеси 3,92мс, - пришел в недоумение, в каких же "попугаях" понимать? Расход воздуха текущий 10,75кг/ч Длительность впрыска 2,09мс РХХ 37шагов Коррекция по ДК=1 Нагрузка на двигатель 2,25-2,30мс Кто нибудь может объяснить мне суть значения 3,92мс или это глюк Сканматика? Достал с полки kl адаптер, нашел в архивах ICD, смотрю и вижу: расход воздуха текущий 11кг/ч нагрузка 2мс длительность 2.06 рхх 32шага Аддитивная -0,063мс Мультипликативная 0.961 Вконец одурев от увиденного, достаю из закромов STEVAZ и получаю что-то разумное, но неправильное. Расход 11-12кг/ч коррекция по лямде 127-129 коррекция времени аддитивная 253 коррекция времени мультипликативная 123 нагрузка на двигатель 2мс Так ничего и не поняв в этом каламбуре, решил спросить. Каким значениям все же верить и что же тут не так? Дмрв менял на заведомо исправный, то же самое. Катализатор удален, стоит труба-заменитель. Засунул LM-2 в глушитель, при запуске прогретого двигателя, AFR сразу 12, потом обедняется до 17, как просыпается дк, становится 14,7-14,3, но при этом постреливает в глушитель. Газовал на месте, состав поддерживает, переобеднение только при резком закрытии дросселя, на ходу еще не пробовал.
  4. Попробовал отключить катушку, - вывалил ошибку 11, - TP not read. Так что, похоже 23я ошибка реально присутствует и это несовпадение кодов.
  5. Появился правильный пин. При вводе пишет что программирование ключей недоступно. При этом пин меняется, поигрался пару раз, вернул как было. Попалась пдфка, в которой написано, что в большинстве MMC после пяликратного включения зажигания без чипа или пятикратного неверного ввода пина модуль блокируется и для разблокировки нужно включить зажигание на 20 мин, потом выключить на 30 сек и снова включить. Попробовал сие проделать, Пока безрезультатно.
  6. Теперь бы разобраться с приколами лаунча. Софт 2007 года иммо видит, более свежий нет.
  7. Притащили, - не заводится, лаунч в иммо выдает ошибку "23 Code unmutch". Что это за ошибка? У лаунча бывают глюки, - видит ошибку там, где ее нет. Как с ним бороться? Есть возможность перепрописать ключи тем же лаунчем, но не знаю PIN. Прошу подсказать где его брать и последовательность действий. кузов K74TJENDPL6
  8. Нашел предохранители, их вроде всего два, из каждого выходит по паре проводов и идут к сиденьям, зачем пара, - не понятно, кто скажет, там какие прерывающие устройства по пути есть?
  9. Mercedes G320 1997 w463.233 Для питания электропривода водительского сиденья приходит два плюса. Кр/желт, - плюс есть, спинка отклоняется жесткость спинки регулируется. Кр/бел, - нет напряжения, точнее, есть, но плавающее, то есть при включении нагрузки пропадает. Этот провод питает регулировку сидений продольно и по высоте. Никаких блоков управления нет, - силовая комутация идет непосредственно через блок клавиш регулировки сиденья, клавиши стоят на сиденье (не на двери). Пытаюсь понять зачем немцам понадобилось развязывать эти питания, и где могут находиться дополнительные предохранители. Есть у кого хоть какая-то информация? В нете есть схемы на более свежие машины, а про эту ни слова.
  10. При включении зажигания на сигнальном выводе дмрв напряжение какое?
  11. Не ужели никто не занимался этим вопросом? На 570х лексусах тот же мотор, та же коса, про эбу не знаю. У машины болячки начались с отгнивания штыря в разъеме датчика давления/клапана 2 канала 2ND AIR, потом коротнул битком полный воды компрессор, вдобавок сдох драйвер насоса. Все это удалось восстановить, драйвер заменить, машина поехала, но на долго ли? Честно говоря, не понятно как это вообще должно ездить по Российским дорогам.
  12. Сталкивался на туксоне и санта фе, - забита сетка на регуляторе давления в рампе, моется аброй под микроскопом, бывает что помогает не на долго, в итоге приходится заменить. В первую очередь нужно несколькими ударами молотка или другим тяжелым предметом вдолбить хозяину использовать только оригинальные фильтры, заменить солярку, промыть рампу, трубки, лучше в УЗВ, изучить на предмет стружки от насоса тнвд, - если строгает, то ему уже не поможешь. Форсунки, при таком раскладе, скорее всего, то же скоро в ремонт.
  13. Имеется Toyota TUNDRA 2007 3UR-FE в которой рано или поздно или в скором времени должна и обязательно помрет система подачи вторичного воздуха. Так как это не дешево и неизбежно наталкивает на вопрос: Можно ли эту систему отключить програмным способом? Существуют ли для этой машины тюнинговые прошивки с отключенными Second Air и вторыми лямбдами? Просто в связи с расположением компрессоров под крылом этот автомобиль далеко не внедорожник. Если данный вопрос решается за деньги, то дальнейшим вопросом будет "Как эти блоки программируются?" Спросил, чтобы хозяин машины потом меня не пинал со словами "Нахрена ты мне меняешь железа на сто тыщ, когда дядя из автосервиса .... может просто взять и отключить?!!!"
  14. Прошу совета, - какую систему управления применить для 5-ц двс?

    1. Pti - Cin

      Pti - Cin

      Megasqirt, Vems,- какие еще предложите варианты?

  15. Все, исправился! Еще, радио пиратов и радио хулиганов поздравить забыл.
×
×
  • Создать...