ВАЗ-2123 BOSCH MP7.0 EURO-2 M7N20V33
Пришла с трещинами в выпускных клапанах, работала на двух цилиндрах. При разборке обратил внимание на белые электроды свечей, как известкой намазали.
После ремонта головки подозрения подтвердились, машина на холостых постреливает в глушитель, больше 120км/ч не едет
Искал подсосы, мертвый вакуумный усилитель итп, безрезультатно.
Заменил топливный насос, сетку, фильтр, - улучшился пуск, насос долго ходил на забитой сетке, пришел в негодность.
Заменил ДПДЗ, - был обрыв свыше 60%
Заменил свечи, провода, электроды обгорели, провода в обрыве.
При этом смутили показания СКАНМАТИКА 1.
После сброса мультипликативная адаптация =1 Адитивная=0, длительное время, логично, но через пару поездок начинается следующее:
Мультипликативная 0,96
Аддитивная составляющая фактора адаптации смеси 3,92мс, - пришел в недоумение, в каких же "попугаях" понимать?
Расход воздуха текущий 10,75кг/ч
Длительность впрыска 2,09мс
РХХ 37шагов
Коррекция по ДК=1
Нагрузка на двигатель 2,25-2,30мс
Кто нибудь может объяснить мне суть значения 3,92мс или это глюк Сканматика?
Достал с полки kl адаптер, нашел в архивах ICD, смотрю и вижу:
расход воздуха текущий 11кг/ч
нагрузка 2мс
длительность 2.06
рхх 32шага
Аддитивная -0,063мс
Мультипликативная 0.961
Вконец одурев от увиденного, достаю из закромов STEVAZ и получаю что-то разумное, но неправильное.
Расход 11-12кг/ч
коррекция по лямде 127-129
коррекция времени аддитивная 253
коррекция времени мультипликативная 123
нагрузка на двигатель 2мс
Так ничего и не поняв в этом каламбуре, решил спросить.
Каким значениям все же верить и что же тут не так?
Дмрв менял на заведомо исправный, то же самое.
Катализатор удален, стоит труба-заменитель.
Засунул LM-2 в глушитель, при запуске прогретого двигателя, AFR сразу 12, потом обедняется до 17, как просыпается дк, становится 14,7-14,3, но при этом постреливает в глушитель. Газовал на месте, состав поддерживает, переобеднение только при резком закрытии дросселя, на ходу еще не пробовал.