Перейти к содержанию

integrad

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о integrad

Достижения integrad

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. клапан точно рабочий, т.к. выдергиваешь фишку и обороты ХХ сразу меняются. диод встроен в клапан. проверить как ? когда менял бормашиной расковырял пластик и затем залил эпоксидкой. клапан управляется по 2-м проводам путем изменения скважности. вложил общую схему, клапан поз 4. в в выходные разберу и сфотаю
  2. 4-х цилиндровая 2.0 - управление почти такое. вы полагаете что все таки 2 транзистора в ключе: на закрытие и на открытие ? увы именно таких k1288 там больше нету. или я не так понял ? вопрос такой еще: в клапане я менял диод 1n4148. если его пробьет, каковы симптомы могут быть, если ключ не вылетит ?
  3. увы, осциллографа нет. замер тестером показал скачущее напряжение 0-12 на самом клапане. после восстановления ключа все нормально работало и тогда замер показал 7В, что реально при рекомендуемой скважности в 50-60%. а сейчас напряжение скачет. а какую витару восстанавливали ? если V6 2.0 и МТ то блоки должны быть одинаковыми с незначительными изменениями, т.к. клапана ХХ одинаковые, даже с машинами с рядной 2.0. там блок другой уже, но узел упраления клапаном практически такой же построен на таком же транзисторе и резисторах. а какое фото нужно ? внешее или внутрее ? или чтобы посмотреть надписи на блоке ?
  4. если читал посты выше, то в схеме якобы стандартный ключ, который один конец :-) клапана-эл. магнита замыкает через резисторы на "-": "+12 - клапан - нога D - +12 - клапан - нога D - нога S - резисторы в параллели пару Ом (целые) - корпус(-12). Нога G - очевидно управление". недавно снимал комп и подтверждения этого факта не нашел. как в прошлый раз смотрел или сейчас плохо смотрел - трудно сказать. т.е. "нога S - резисторы в параллели пару Ом (целые) - корпус(-12)" - не факт, монтаж плотный не рассмотреть, тестер "-" на этой ноге не кажет. резисторы как будто идут на другой ключ. вот и задумался, какая схема правильна и в чем проблема: либо "-" потерялся либо 2-й ключ барахлит. в качестве второго ключа k1623, тоже не производимый сейчас.
  5. увы, вынужден возобновить эту тему, т.к. радости после замены транзистора на irf540 надолго не хватило. пол-года поездил нормально и опять начались проблемы: колбасит на прогреве, колбасит на ХХ. колбасит так: падают обороты и восстанавливаются и не всегда быстро. при торможении на светофоре вообще норовит заглохнуть. может у кого есть схема самого компьютера, в частности меня интересует обвязка ключа ХХ. сам ключ и клапан нормальные. машина suzukivitara2.0 H20A 98-го
  6. Приветствую ! есть suzukivitara2.0 H20A 98-го. коротнул диод в клапане ХХ, далее похоже в ЭБУ вылетел ключ Т8 полевик K1288. Вычислен следующим образом: без нагрузки на разъеме клапана 12, при подключении рабочего клапана напруга падает до 0,3В. Двигатель на подключение-отключение клапана не реагирует и ХХ не работает нормально. Схема подключения полевика: +12 - клапан - нога D - нога S - резисторы в параллели пару Ом (целые) - корпус(-12). Нога G - очевидно управление. Возможна ли замена на IRF540, т.к. оригинала ключа нет, ближайшего аналога IRL530N тоже нету.
  7. а кондиционер влаги типа изопропилового спирта залитый в бак не может привести к такому ?
  8. почти аналогичная картина на Suzuki Vitara-98 V6 2.0. Сперва заводился с 1-го раза, затем со 2-го и теперь с 3-го раза. наученный горьким опытом (залил как-то) в 1-2 разы стартером почти не кручу так пол-оборота-оборот, т.е. ключ на старте 1 сек. В 1-й раз тишина, во 2-й пытается схватить не во всех цилиндрах, а в 3-й раз заводится нормально. На ХХ и под нагрузкой нет проблем. От температуры не зависит, зависит от времени простоя. Датчики температуры проверены, свечи-фильтры заменены. Гидрокомпенсаторы на холодную стучат, на теплую постукивают, на горячую двиг шепчет. Фосы мыл, не помогло. Бензонасос исключил, т.к. рабочее 2,8, максимальное без заводки с пережатой обраткой 5,5 набирает в момент. Общий пробег 80 тыс. Где рыть далее ?
×
×
  • Создать...