Перейти к содержанию

vikm

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vikm

Достижения vikm

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. От предыдущего владельца достался мне в комплекте с сигнализацией Selka с датчиком движения Getronic sr1 ( состоит из блока, 2 датчика и кабель 3 провода – коричневый, розовый и зелено-черный ), кабель был подключен к блоку сигнализации (к каким выходам не знаю, т.к. нет схемы Селька, в инете тоже нет), хотя один хрен он не работал, также отсутствовал датчик удара, поэтому поменял на Star line Twage A6, где есть датчик удара с 4-х контактным кабелем, есть на нем доп разъем под датчик объема . Вопрос – могу ли я подключить свой датчик движения к новой сигналке и как, схема есть только новой сигнализ А6.
  2. сегодня утром завели на буксире, километра 2 протащили, чихала и брыкалась, но завелась ,лампа так и горит ,еслиб стартер, то ошибка бы исчезла ,сегодня доехал до сервиса- показал датчик коленвала, так что поеду ругаться всем спасибо за отзывчивость , а зато в опель клубе хрен кто ответил
  3. свечи поменял, дпкв по номеру с паспорта брали, но не оригинал- продавец божился, что у них на сервисе такие ставят и без проблем, искра есть ,топливо идет - чихает и свечи мокрые, пытается схватить но не успевает и в обратку бьет, ошибку читаю при вкл зажигания, с помощью перемычки код 19 - дпкв, при этом мозги начинают читать по дпрв- это из инструкции, горит лампа и при езде, разъем смотрел-все норма (блин, ну все показ на дпкв- неужели продавец урод фуфло подогнал )
  4. Выручайте! Ситуация такая- в пятницу приехал с работы(если кто помнит в москве был дождь), все было нормально, 2 дня не заводил, в понедельник утром ехать, а она даже не схватывает-как будто бензина нет- долил и ни фига. Короче крутил стартером пока акком не посадил. Кое как с толкача завели - загорелась ошибка. Сделал самодиагностику(замыкая контакт 5и6и читая мигания) -показал датчик коленвала(что не есть факт, в чем убедился ,когда поставил вечером новый. на горячую заводится, но не сразу- приходится чуть дольше крутить стартером- схватывает с горем пополам. Что инрересно на холостых и на ходу работает нормально, ровно, не дергает, не троит и тд. Сегодня с утра таже фигня что и вчера, не завелся Позпрошлой зимой таже ерунда была, но там я менял комплексно все датчики, а сейчас не вижу необходимости- надо найти какой. до сервиса далеко, тащить или эвакуатор- чтобы сделать норм диагност выкрутил свечи-мокрые, подозрение на датч т-ры ОЖ, ДМРВ ИЛИ ЛЯМБДА ,т.к. мог залить в пятницу водой(защиты поддона нет) Смотрел метки грм - в норме Помогите! Если у кого был такой плачевный опыт :P
  5. когда покупал авто, не работал кондей, видел только что отломана трубка от компрессора, соответственно и фриона нет вот решил отремонтировать, только не знаю как? 1 можно ли самостоятельно заменить поврежденные части (трубки, шланги, муфты и чего там еще есть), и как? 2 или можно запаять, но трубка обломана у основания компрессора 3 и еще компрессор уже при мне гонял почти 2 года в холостую, т.е. надо ли его менять? 4 в сервис рассчитываю обратиться во 2-м случае и при заправке фрионом и тд , короче руки с головой есть -надо только объяснить если кто сталкивался или имеет опыт в данном вопросе -подскажите пожалуйста!
  6. Подскажите если кто знает! Опель омега б 94г, магнитола штатная 4 канала, есть пассивный саб и усилитель 2 канала есть ли возможность подключить их к штатной магнитоле( желательно схемку ) где то слышал, что можно через тыловые магнитолу менять не хочу,потому что штат магн дает инфу на борт компьютер, знаю что есть переходники, но цены кусаются и магнитол всего на выбор 2 или 3. Хотелось без фин вложений, просто волнует сама возможность подключения, я не мечтаю о суперзвуке -хоть что-то. и есть ли где описание выводов с магнитолы на рус, т.к. на усилителе есть управление магнитолой. заранее спасибо!
×
×
  • Создать...