Перейти к содержанию

MadFox

Посетитель
  • Постов

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MadFox

Контакты

  • Сайт
    http://

Посетители профиля

511 просмотров профиля

Достижения MadFox

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Нормальная поправка.
  2. Не думаю, что эту тему оставили без внимания, но раз пока молчат, значит работа над М11 еще не закончена.
  3. MadFox

    Микас 11 и ГБО

    Что с ДК, адаптация по нему выключена??? Что там редактировать ЧТ6.51, нет там нихрена...
  4. Присоеденюсь, бавает приходиться коректировать УОЗ на газу, совершенно верно, именно под нагрузкой появляется детонация. Все это, замечательно и даже замечательно в двойне, но как быть с ДК на М11, как выключить адаптацию по нему??? Пока купил М7, проводку, несколько комплектов, переделываю, копиться гора проводки от М11, катушек зажигания, датчиков температуры ОЖ, врочем как и самих ЭБУ М11.(((
  5. Точно, многие и пешком ходят и ничего...
  6. Не нахожу работу МП7.0 прекрасной, особенно когда из этих старых, 8 кл доходяг, выжимают Е-2 или еще хуже Е-3. Перевожу иномарки на январи, чем латать эти залипухи к-дже-трониксы или бегать высунув язык в поисках дигифан2, легче и намного эфективнее, выкинуть все это извращение и поставить я5, VS5, Я7.
  7. По симптомам похоже на "битый" флеш 29F010 или на непропай, возможно микросхему памяти отпаивали.
  8. Идея сама по себе не плохая, избавиться от трамблера, но для ее реализации, нужно производить корекцию УОЗ по трем основным параметрам - положению коленвала, температуре и нагрузке. Если выкинуть ДМРВ и не поставить ДАД, да еще и без ДПДЗ, чем будешь определять нагрузку? Может пойти немного дальше и избавиться от карбюратора совсем?
  9. Можно прошить прямо на машине, через диагностическую колодку, чиплоадер это прекрасно делает. Я же не призываю, выключить все и тем более делать это безграмотно. Упоминание карбюратора, на форуме посвященному системам впрыска топлива очень режет глаз.(((
  10. Тем, что на грамотно отстроенном ПО, замечательно работет без ДК, быстродействием, возможностью установки ДАД. Не обязательно январь, VS-5, тоже очень хорошо работает. Не фига себе не грузись, гемор с ДД, ДК, с абсорбером. Извожу МП7.0 как класс, прихала коляска с МП7.0, без Я5, VS-5 не уедет.
  11. Не было забот, так купили поросенка... Выключить ДК, нахрен.
  12. Понятно, свет в конце тонеля есть, но тонель не кончается... Последний раз, когда я такое газовикам заявил, они всей разьяренной толпой кинулись, как собаки. При упоминании, распределенного впрыска газа, на их лицах появилось такое выражение, что я понял - сейчас будут бить, может даже ногами.
  13. Спасибо тебе, огромное за скрин, сегодня дорвался до компа обладателя того самого патча от СМС, для М11 под ЧТп6.51, самое поразительное, что у этого "счастливчика" нет этого пункта "лямда регулирование" вообще. :o Что за байда от СМС????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Кто победил М11, отзовитесь пожалуйста.
  14. Не работает толком этот зверь, с эмулятором ДК, колбасит мотор нещадно.((( Из того, что валяется, есть что то серьезное??? Переделал сегодня под М7.1, но как же это противно, быть беспомощным...
  15. Дело вкуса, можно перефразировать - "что может Я5, МП7.0 даже в горячечных снах не снилось."
×
×
  • Создать...