Перейти к содержанию

Паулюс

Super Moderator
  • Постов

    5285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Паулюс стал победителем дня 21 августа

Паулюс имел наиболее популярный контент!

Информация о Паулюс

  • День рождения 05/29/1971

Контакты

  • Телефон
    89258562973
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Деревня Крылатское и село Ромашково
  • Интересы
    рыбалка, железки, мото, водномоторка, холодное оружие.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

154106 просмотров профиля

Достижения Паулюс

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

1.8 тыс

Репутация

  1. подтяжка на пине блока есть +5 само собой ну как бы и все)
  2. да ну нафиг я ленивый до невозможности)) делать лишнее противоречит концепции великого возлежания)) потому в понедельник точно узнаю как именно надо будет торжество перфекционизма соорудить кроме того любая унификация проекта всегда бьет по качеству и надежности -это правило конструирования
  3. нет никаких правил либо с пина но может и с приборки
  4. так на машине то подтяжка входа пина SPD 5 вольт на самом пине есть или нет?
  5. ))) не надо сильно уверовать в японцев потому что на таких вот машинах например даже разные панели в зависимости от рынка сбыта и источника получения датчика скорости -при замене панели на не соответствующую -пропадает четвертая передача сразу а в случае частичного сбоя работы коробки и спорадического кода ошибки ДС -лезут в приборку пропаивать там соответствующие дорожки прикинь?))) или еще интереснее -там рамка на кузове -на нее масса приборки и масса магнитолы идет бывает рамка отгнивает -и коробка опять же раком встает)) это все лирика -может у кого есть машина с 1NZ -тупо вытянуть пин spd и померять есть при вклбчении зажигания на нем +5 относительно пина E1 или другой массы и все что требуется чтобы мне не мотать 1300 км только за этим))
  6. силовым нет. он там не нужен . питание датчика и подтяжка выхода -не связаные вещи а вот подтяжка 5 вольт или в приборке или на пине блока -ровно это и хочу выяснить если оно в приборке -которой у меня нет -значит мне надо подтяжку если она на пине -значит не надо))
  7. ага и тебе творческих узбеков взаимно)) мне помощь нужна в одном уточнении -есть на пине SPD плюс пять или нет или подтяжка с приборки по заводскому судя по отсутствию ответов -ты это знаешь также как и я -то есть никак))
  8. ну то есть ты меня сейчас дураком назвал да? ))) глаза пошире открой радующий мир блин написано же -нет шестерни в коробасе -это первое второе -куча бывает говна, свапов и наверное много чего сейчас речь про конкретный экземпляр и про конкретные вводные и конкретный вопрос -есть на SPD подтяжка +5 или нет зачем мне сказки про несгораемый адаптер?? я же сдуру могу любой сжечь -потому не надо плодить не существующие сущности))) added через 0 минут поправка по заводу сделать по амплитуду входа сигнала скорости без родного ДС и приборки
  9. добавлю вот даже что откинем усложнение с адаптером текущая реализация сигнала скорости может запросто не стабильно читаться блоком и переключения коробки -такие -разноообразные ошибки нет -иначе вообще нет 4 передачи -без сигнала но поведение не стабильное -особенно 3-4 передача ударное включение итд все работает на краю. пару раз за 1200 км пробега вылетала 4 в нейтраль -это точно потеря сигнала или недопустимые параметры его получения вот потому для начала -сделать все по заводу
  10. показываю сгоревшие адаптеры недорого!))) ну вот о чем я и говорил -5 вольт там подтяг а нижняя картинка -не наша тема. там синус а не меандр. не наш случай это похоже датчик входного вала коробки
  11. писал выше. панели нет. то есть как пива нет совсем!) ничо не понял про делитель. подтяжка именно 5 вольт -это из мануала тойота. существует эталонная осца -там и период и амплитуда. в текущий режим у меня подтяжка 10.5. работает. не думаю что полностью правильно работает коробка кроме того -суммарная редукция требует корректировки -понижение 5.375 диаметр колеса 1100 мм эмпирически получено -что деление на 0.85 дает идеальную работу коробки но горит выход корректора частоты -менее часа моторного времени живет (к вопросу о малых токах) потому прежде чем искать советский транзистор на радиаторе отопления чугунном )) -давайте напряжение подтяжки снизим блин а?)) на текущий момент у меня остался только последний вопрос если ли на пине SPD 5 вольт при включении зажигания агрегат от меня за 650 км -посмотреть не могу но от этого зависит схемотехника третьего адаптера -надо ли подтяг внутрисхемно или нет
  12. два адаптера подобных разных производителей уже сжег. живут около часа. без адаптера переключения коробки с приколами ровно поэтому хочу разобраться как правильно для начала сколько вольт амплитуда все таки по заводскому
  13. сигнал я успешно беру на нем аж с 2019 года ) с кардана посредством репера 4 зуба и ДФ ваз 8 клапанов это не суть. По заводскому подтяжка точно 12 вольт? находил обрывки мануала там эталонная осцилограмма заявлена 0-5 вольт амплитуда. вот это хотелось бы знать точно added через 0 минут нет шестерни. разбирать коробку не хочу
  14. добавлю что родной приборки нет сигнал ДС генерится маленько через жопу ибо донор был с абс и потому датчика скорости в коробке тупо нет
  15. Кто по старым тойотам опыт имеет -вход датчика скорости пин SPD -ожидание сигнала переход через логический ноль а амплитуда 0-5 вольт? а подтяжка выхода с датчика появляется на указанном пине блока или в приборке, через которую идет сигнал на блок заранее спасибо а то текущий конструктив меня задолбал) да -версия с Акпп
×
×
  • Создать...