Перейти к содержанию

Ivanovich

Новый
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ivanovich

Достижения Ivanovich

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Stariy Ded,иногда лучше промолчать,и дать высказаться людям с более умными мыслями.
  2. Ivanovich

    Honda Ridgeline 2006Г

    Как можно переделать?
  3. Подобный вариант рассматривал, но это долго.Записал обмен, отдал панель и во времени не ограничен.Поставлю вопрос по другому- ктонибудь эту панель сматывал?
  4. Конечно пробовал! В это панели один НТ работает на два дисплея с разным содержимым:одометра и часов.Для того чтобы вывести что то на дисплее в конкретном устройстве необходимо знать соответствие ячеек памяти драйвера с сегментами на ЖКИ.Можно конечно предложить несколько способов как это сделать.Я выбрал анализ обмена между процем и драйвером.Часики подводил и записывал, а пробег не намотал (нельзя было).
  5. Интересует протокол между Picом и Holtekом. Что посылается для часов разобрался,а как кодируется для индикатора одометра нет(не намотал).Хотел к приходу следующей панели обманку попробовать.
  6. кто нибудь изучал подобную панель? проц PIC16F874A,индикация-HT1621B
  7. Я новичек в этом деле. Хотел услышать мнение людей работавших с транспордерами филипс о возможности их перекодировки.Хотя бы предположения.
  8. Моторчики впанели шаговые и имеют по две обмотки(100-150 ом каждая).Одна обрывается бывает дергается.А может палцем докрутили и слизали все нафиг.
  9. Есть предположение о мусоре в самом ключе.Не пойму ситуацию с ними на рынке:есть предложения и по бросовой цене, но знакомый продавец предупредил что это уже ис пользованные ключи и в другой автомобиль он уже не запишется.Описание к PCF не нашел.Может кто подскажет оборудование позволяющее работать с данном микросхемой?
  10. PCF7941 содержит и тронспордер иммобилайзера и кодер брелка. Не могу даже ориентировочно судить о работе тронспордерный части(сигнал об оставленном ключе)-подрукой нет авто с АПС6.Но если она работает,то ПДУ чужей и предписание автоваза 29-2006 требует заменитьего на "чистый".Т.е. ПДУ хранит в себе коды обучающего ключа и(или) иммобилайзера.Предполагаю что они стали мусором и вывели вполне исправный ключ в разря "чужего" для любого авто.Поправте если я ошибаюсь.Если способ оценить содержимое ПДУ и вслучае небходимости сделать его "чистым"?
  11. Перестал работать ключ: не открывает ,не заводит.Писаться заново нехочет. я правильно понял - ключ одноразовый? Т.е. использованный исправный брелок в другую машину не запишешь?Внутри PCF7941.В эфир чтото посылает,частота правилная. Работу с иммо на столе оценить не могу.Вопрос в следующем-есть метод(аппарат) способный обнулить и (или) оценить его работу?
  12. Прибор видимо хороший,хотя и в убогой реализации. Но вопрос целесообразности его покупки весьма спорный. И за одной панели брать целый прибор?А желание проработать варианты по моему похвально. Не спорю что Sin из Брадиса,корень квадратный изкалькулятора тоже вариант ,но тот ли это случай ?
  13. Это подсказка или предположение? В другой теме я выкладывал дампы с одинаковым пробегом(одно из условий сохранения данных в память - сброс суточного).Последние байты меняются.Панели проверить под рукой нет,но если это так она должна схавать практически любое число.
  14. Создать базу с пробегами - выход хороший ,но не совсем серьезный.Насколько я понял пробег в явном виде,но шифруется инверсией отдельных битов.Если предположить что предпоследний байт счетчик,то как подсчитываеся контролька?У кого какие мысли?В табличке могут быть ошыбки ,ноэто пока все что есть.
×
×
  • Создать...